Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Mattakushi88 28 декабря 2021, 22:53
Самый адекватный банк. Быстрое и качественное обслуживание, в отличии от других «мамонтов»
monobank
Ответ банка
monobankua 29 декабря 2021, 13:48
Спасибо за отзыв, постараемся и в дальнейшем радовать вас!
Максим Каганов 28 декабря 2021, 22:47
Нахожусь в Польше. Возникла потребность пополнить счёт на 35 зл. Сначала не обратил внимания, но потом волосы дыбом — сумма в гривнах вышла 351 грн. (курс 10 грн./1 зл)!!!
При том что в приложении Монобанк, указан курс 6,7 грн./1 зл. Наглое мошенничество и обман.
Служба поддержки только на словах — ответ поразил — мы не обладаем информацией, почему сняли такую сумму… Супер! Так держать)))) Господин Гороховский красиво рассказывает как монобанк преодолевает всевозможные высоты, но на деле банк пробил дно уже — говорю как клиент с многолетним стажем.
monobank
Ответ банка
monobankua 29 декабря 2021, 12:40
Пополнение иностранного мобильного номера через приложение монобанк будет проходить всегда через двойную конвертацию

выбранная валюта пополнения → USD по курсу партнера Middleware
USD → валюта карты по курсу Монобанк

При этом в приложении будет сразу отображаться сумма списания в гривневом эквиваленте, перед подтверждением оплаты https://prnt.sc/253ar4z
Проблема решена
Apologet 28 декабря 2021, 19:14
Сегодня рано утром сделал перевод по реквизитам (на IBAN) с Моно себе в другой банк для погашения кредитки (крайний срок погашения — сегодня 19:00, иначе вылетаю нафиг с грейс-периода со всеми вытекающими). К своему ужасу деньги до сих пор не зашли по назначению!.. И это при том, что межбанковские переводы по Украине уже много лет идут от 30 мин. до 2-х часов (в зависимости от того, как быстро платёж пропустили в СЭП НБУ)…

Ну, теперь жду %-ов от банка получателя — буду требовать от «клиентоориентированного» Моно компенсацию издержек.
monobank
Ответ банка
monobankua 29 декабря 2021, 12:18
Для проверки данных по отправке перевода, написали вам в личные сообщения
Проблема решена
inylia33 28 декабря 2021, 15:51
Отделение по адресу: Львов, пл. Старый рынок, 8
Сьогодні здійснила переказ за реквізитами, кошти списали, а кошти на інший рахунок не надійшли. Гаряча лінія і чат-бот зухвало говорять неправду. Зателефонувала в банк, в який мали надійти кошти, відповіли, що платіж відсутній. ПИТАННЯ до п. Гороховського: банк який Ви створили моїми коштами фінансує Є-підтримку???
monobank
Ответ банка
monobankua 28 декабря 2021, 17:57
Вибачте, будь ласка, зараз є черга у проведенні платежів за реквізитами
Усі зусилля наших співробітників спрямовані на прискорення вирішення цієї ситуації.
Просимо вас почекати, обіцяємо, що найближчим часом платежі будуть проведені
Спасибі за ваше розуміння.
Проблема решена
Andreykozhykhar 28 декабря 2021, 15:47
Второй раз за 3 днЯ сталкиваюсь с проблемой зачисление денег по реквизитам, сегодня просто верх абсурда, перевел деньги по реквизитам в сумме 140 тыс грн. Данный платеж не должен идти более 15 минут. Платеж был отправлен в 12.14 вот уже 15.36 а денег до сих пор нет.
Обидно просто данные средства в дальнейшем должны были быть
перечислены на благотварительность для закупки подарков на новый год в детские дома, к которым мы должны были приехать в 15.30 28.12, но бессмысленно мычание службы поддержки и обвинение во всех смертных грехах другие банки, и полное отсутствия желания помочь, заставило меня принять кардинальное решение о закрытии счетов. Хотя всегда был доволен этим банком. Просто абсурд как так можно.,.
monobank
Ответ банка
monobankua 28 декабря 2021, 17:24
Простите, что сейчас вы столкнулись со сложностями при работе с нашим продуктом
Все усилия наших сотрудников направлены на решение этого вопроса. Пожалуйста, дайте нам немного времени.
Как только вопрос будет решен мы обязательно вам сообщим.
Спасибо за ваше понимание и терпение.
Проблема решена
NanaK 27 декабря 2021, 19:55
Получила очередной раз кучу негативных эмоций после недельного безрезультатного общения с техподдержкой.
Они так и не смогли разобраться, почему не удается добавить карту visa в Google pay. При этом с картой MasterCard таких проблем нет.
От техподдержки постоянно одни и те же шаблонные ответы:
— попробуйте добавить карту и пришлите нам видео
— проблема на стороне Гугла, обратитесь к ним
— попробуйте позже, возможно возникли временные трудности.
Историю переписки вообще не читают.

В итоге, куча бесполезно потраченного времени в течение недели на переписку, предоставление видео, скринов и ответов от Гугла о том, что проблема на стороне банка, но техподдержка моно написала только — «сожалеем, что вас огорчили», а проблема так и не решена.
monobank
Ответ банка
monobankua 28 декабря 2021, 17:13
Наши коллеги детально изучили ситуацию, видим, что к нам не поступали запросы на добавление карты в GooglePay. Рекомендуем повторить операцию позже, возможно есть временные причины данной сложности.
Также мы дополнительно передали ваши коммуникации со службой поддержки на проверку качества ведения диалогов. Проанализируем и примем меры
Tatyana Melony 27 декабря 2021, 11:29
Перевод по реквизитам, обычно приходил быстро в течении 2х часов. Предпоследний раз был с задержкой, сегодня система сообщила, что деньги поступили в банк в час ночи.но грёбаный крот их до сих пор нет на моей карте. 1−2-3 дня по реквизитам и бла бла.на х такое не надо, жалею что дала реквизиты этого банка. На приват банк зачисление моментальное. Последний мои перевод.больше операции в этом банке не будет.никто не хочет ждать тем более если знаешь, что это делается в минуту на ПБ
monobank
Ответ банка
27 декабря 2021, 18:32
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Проблема решена
zsxs 26 декабря 2021, 14:30
Монобанк распространяет вранье!!! В рекламе пишут что у них 1000 грн єПідримка будут зачислены на карту в течении 5 секунд. Подал заявку в ДИЕ на выплату 1000 грн єПідримка через Монобанк, но денег не получил. Позвонил в службу поддержки Монобанка, там типа создали заявку о проблеме с начислением 1000 грн, что передадут специалисту, который в течении суток свяжeтся со мной. Но на следующий день так никто и не связался со мной. Снова позвонил в поддержку, оказалось что в моей заявке почему-то не проблема с получением 1000 грн єПідримка, а указана «проблема с получением пуш-уведомлений о коммуналних платежах» (не знаю что курит та оператор поддержки банка, чтобы создать абсолютно другую заявку). В итоге была создана новая заявка. В течении суток в Вайбере со мной связался специалист, сказал что на решение проблемы уйдет несколько дней. Мои знакомые тоже в этот день давали заявку на получение 1000 грн єПідримка через Монобанк, и тоже деньги так и не получили.
Банк завлекает своей оперативностью в выплате, но на самом деле полное вранье, о 5 секунд на получение выплаты можно и не мечтать, реально на это сейчас у них уходит несколько дней!!! И впервые сталкиваюсь с такими неадекватными операторами поддержки, заявку создают на абсолютно другую тему.
monobank
Ответ банка
26 декабря 2021, 18:24
Извините, пожалуйста, за эту ситуацию
Обязательно проведем работу с сотрудником, который допустил ошибку
Вопрос о выплате средств на карту єПідримка находится в работе у коллег
Постараемся как можно скорее решить его
aleksandr270779 26 декабря 2021, 13:09
Обратился в службу поддержки, так как не получалось оформить покупку в интернете, при общении по три раза задавали одни и те же вопросы, а потом написали, что мы не видим никаких транзакций по карте, хотя я сбросил скриншот с ошибкой.
Только потерял время постоянно отвечая на одни и те же вопросы, а результата нет, написали бы сразу мы не компитентны.
monobank
Ответ банка
26 декабря 2021, 18:16
Приносим извинения за эту ситуацию
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации
Минфин
Ответ администратора
26 декабря 2021, 16:26
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 26.12.2021).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Verunn 26 декабря 2021, 2:34
Здравствуйте.Даже полностью не успела оформить карту, как пришла SMS получить карту.Поэтому пишу и сообщаю в monobank---Спасибо, но карта и кредитный лимит мне не нужны!.. Напишите пожалуйста куда мне надо это сообщить.Спасибо
monobank
Ответ банка
26 декабря 2021, 18:12
Здравствуйте
Очень жаль, что приняли такое решение
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации
Max159 26 декабря 2021, 0:37
Почитал отзывы и понял что не первый кто попался на эту ловушку с кеш Беком.

Открываем приложение, заходим в раздел кешбека и видим проценты по кредитным средствам и личным.
Как бы по логике при оплате с той же карты єпідтримки вы тратите личные средства, а не кредитные. Но потратив деньги видим что кешбек начислился по низким (базовым) процентам.

После долгого общения с оператором (тут респект оператору Алёне за выдержку) понимаю что в правилах сказано что повышенный процент начисляется при балансе больше 0 именно на основной (которая обязательно черная кредитная) карте и личные средства (например на белой карте или карте зеленского) или кредитные не имеет ни какого значения.

Как бы мелочь, но это ввод в заблуждение своих клиентов.
monobank
Ответ банка
26 декабря 2021, 18:09
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение
Кешбэк по белой карте, валютным картам и карте єПідтримка начисляется исходя из баланса по основной карте (черная, IRON или Platinum)
Если есть задолженность, то кешбэк будет начисляться по сниженной ставке, как при оплате в счет кредитных средств с основной карты
Данная информация указана в условиях и правилах банка, а также в «частые вопросы» в мобильном приложении
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
crababl 24 декабря 2021, 17:04
пишу в чат монобанку что необходимо открыть счет ФОП для оплаты swift
напарили карту. ознакомили с условиями swift. кидаю заявку в чат на оплату т.к. последний день по контракту на оплату. и тут монобанк:
Здравствуйте, Юрій. Меня зовут Николай, команда monobank. Пишу вам по вопросу отправки SWIFT-перевода. В настоящее время в нашем банке возможна отправка переводов только со счетов физических лиц для оплаты товаров/услуг для личного пользования, не связанных с деятельностью ФОП. Со счетов ФОП, к сожалению, отправка в настоящий момент ещё технически не реализована. Напишите нам, пожалуйста, если будет актуальна отправка со счета физического лица.

в итоге влетаю на:
налоги
штраф по контракту

для бизнеса монобанк для меня закончился.
ниже дна
monobank
Ответ банка
monobankua 24 декабря 2021, 18:40
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками
Запросили данные в личных сообщениях
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
crababl 24 декабря 2021, 13:17
закинул деньги для на поточный счет для свифт платежа. денег на счету нет. банк не отвечает. вся связь отключена.
неплохой ход Гороховский
monobank
Ответ банка
monobankua 24 декабря 2021, 16:37
Для уточнения информации по ситуации и данных, написали вам в личные сообщения
Минфин
Ответ администратора
26 декабря 2021, 10:12
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 26.12.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Aliona0530 24 декабря 2021, 12:45
Заказала 2 билета в Планета кино, через обстоятельства пришлось сдать обратно. Со стороны кинотеатра пришло смс, что билеты сданы, все успешно и банк перечислит обратно деньги (заказывала с карты єПідтримка). Но деньги так и не перевели. Звонила в поддержку кинотеатра и там ответили, что с их стороны все необходимое было сделано, а это банк не перечисляет обратно деньги.
В службе поддержки монобанка говорят о резерве денег. Пользуюсь другими банками и впервые об этом слышу.
Куда обращаться, чтобы их вернуть. Готова судиться.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 24 декабря 2021, 16:33
По правилам международной платежной системы сроки зачисления возврата на карту могут варьироваться от 3 до 30 дней календарных дней.

Если максимум в течение 30 дней с момента оформления возврата торговая точка не произведет возврат суммы на вашу карту, сообщите нам, тогда банк будет защищать ваши интересы при участии платежной системы.

Для проверки данных, написали вам в личные сообщения
Проблема решена
Roma1603 23 декабря 2021, 15:17
Добрый день, пишу отзыв 2 раз, так как сегодня столкнувшись с ситуацией что мне надо карта МОНО, позвонил в службу сказали также как и 2 года назад… Я объяснил ситуацию, что мои паспортные данные, попали в интернет, и после этого неделя и пришло уведомление, я понимаю сторону банка, но банк, поймите меня в 16 лет сделал карту, через 2 месяца мои паспортные данные, попали в интернет, и все отказ, без объяснений ничего, очень жаль надеюсь что меня вернут в базу и я буду рад пользованием карты от моно) но пока что только надеюсь, что служба безопасности, войдёт в мое положение, и поймёт меня…
monobank
Ответ банка
23 декабря 2021, 20:01
Здравствуйте
Понимаем, что ситуация неприятная
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в обслуживании
nvlysenko 23 декабря 2021, 13:09
А я хочу поблагодарить Монобанк, хоть и не являюсь его клиентом. В интернете заказал товар, по предоплате, продавец скинул карточку Монобанка — инструкцию, что после перевода нужно на вайбер сбросить фото чека, я заплатил, отправил — пишу — когда товар? Мое сообщение читают, но не отвечают. Звоню — не берут, функция обратный звонок -0. На 3 день позвонил в поддержку банка, меня внимательно выслушали, попросили продиктовать номер карточки, посоветовали обратиться в полицию (сумма небольшая — но и наша полиция сейчас сами знаете как работает) и сказали, что со своей стороны так же примут меры… 10 минут не прошло — звонят с фирмы продавца — Ой мы перепутали, ой извините товар уже высылаем, ой ой. Я приятно поражен.
monobank
Ответ банка
23 декабря 2021, 14:38
Спасибо за ваш отзыв :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dread1811 23 декабря 2021, 1:01
Поддержка полный ноль, могут только регистрировать запросы после не давать внятных ответов, лгут, когда попадаются на лжи съедают на технические неполадки, большой ажиотаж. Категорически не рекомендую держать свои деньги в этой конторе. Я думаю что нормальные люди бы долго там работать не смогли бы. Банк использует и передаёт ваши данные третьим лицам! Мошенники и шарлатаны!
monobank
Ответ банка
23 декабря 2021, 14:31
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Zhmunya 22 декабря 2021, 21:44
Получил перевод по реквизитам на счёт по моей белой карте, но не понятно от кого.
Обратился в службу поддержки, которая тоже не смогла ответить от кого зашли средства на мой счёт.
Уважаемый Монобанк, не кажется ли вам странным, что ваш клиент не понимает от кого он получил средства при переводе по реквизитам? Почему при отправке средств по реквизитам есть квитанция с реквизитами и получателя и отправителя, а при получении только назначение платежа? Когда вы сделаете человеческим этот платежный документ?
Неужели так тяжело сделать аналогичную квитанцию с реквизитами отправителя?
Вот как платеж от Светы или Нео так это два пальца об асфальт, а как стандартный платеж нормально в выписке показать — так сверхзадача.
Прекращайте страдать фигнёй и займитесь делом.
monobank
Ответ банка
23 декабря 2021, 14:12
Если перевод из другого банка отправляется с транзитного счета, то у нас отсутствует информация о получателе платежа, только данные транзитного счета, потому мы отображаем лишь назначение
Если перевод со счета ФОП, то такие платежи обычно идут сразу со счета клиента в другом банке и мы отображаем отправителя
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
LNikita 22 декабря 2021, 0:35
6 декабря через сайт были куплены шины в рассрочку Монобанка.

Так уж получилось, что это мошенники, которые продуют товар которого просто у них нет. То есть деньги списываются с Вашей карты, а товар просто не присылают.

При оформлении я как раз понадеялся на то, что банк не будет подставлять своих клиентов сотрудничая с «нечистыми» магазинами. Как оказалось напрасно.

3 недели банк кормит меня обещаниями, якобы они что-то там делают и при этом отказываются принять заявление об оспаривании транзакции.
А время при этом идет и скоро уже будут начислены проценты…

Не желаю больше сотрудничать с данным банком.

Написал заявление в полицию!
monobank
Ответ банка
22 декабря 2021, 17:20
Понимаем, что ситуация неприятная
Мы делаем все, чтобы партнеры как можно скорее расторгли покупку частями и вернули средства за первый платеж
Как только покупка частями будет расторгнута, вам поступит возврат средств по списанному платежу
Lili19861129 21 декабря 2021, 22:49
Добрый вечер!
Я столкнулась с такой проблемой, 17.12.2021 в промежутке с 19:30—20:00, проводила оплаты по коммунальным платежам в приложении Монобанк, все вроде бы хорошо, все оплачено, операции Якобы успешно, но как оказалось 4 компании поставщики услуг по состоянию на 21.12.2021 денег не получили, что подтверждают горячии линии (Киевводоканал, Киевкомунсервис, Ясно, ЖЕК Комфорт Мастер)
Обратившись в тех поддержку Монобанка операторы в чате сообщают, что оплаты прошли, Качайте выписку и все там будет, Но извините… факт остаётся фактом денег нет… сумма более 2000грн… где мне их искать, кто виноват??? Есть скриншоты с компаний с минусовыми балансами в личных кабинетах, это реально не шутки… кто мне будет оплачевать пеню??? Деньги списаны… но получателями не получены… прошу разобраться с данной ситуацией
monobank
Ответ банка
22 декабря 2021, 17:12
Добрый день
Понимаем, что ситуация неприятная
Коллеги детально проверили информацию и сообщили ее в мессенджере

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.5 39.8295
EUR 42.25 42.8504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.5 39.8295
EUR 42.25 42.8504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝