Минфин - Курсы валют Украины

Установить

monobank горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Dodo10
Dodo10
27 августа 2019, 21:41
Доброго вечора. Підкажіть будь ласка як скасувати заявку на отримання картки? Пройдені всі етапи, картка оформлена, але не має в переліку потрібного міста отримання, а в інше місто щоб поїхати забрати картку змоги не маю. Заявка була створена сьогодні. Дякую.
monobank
Ответ банка
28 августа 2019, 8:53
Доброго ранку! Дуже шкода, що ви прийняли таке рішення. Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні.
OverN1ce
OverN1ce
27 августа 2019, 20:26
Олександр Новохацкий, Белая Церковь
Добрый вечер, потерял симку с номером телефона, еще не востановил и нужно зайти в приложение монобанк, как изменить номер телефона?
monobank
Ответ банка
28 августа 2019, 8:50
Здравствуйте. Для изменения номера телефона, позвоните, пожалуйста, к нам по номеру 0 800 205 205. Достаточно позвонить с того номера, на который желаете изменить.
58745446
Юрий Буцкий
27 августа 2019, 11:43
Юрий
Где в Мелитополе забрать карточку… По указанному адресу монобанка нет…
monobank
Ответ банка
27 августа 2019, 11:54
Точка выдачи находится в отделении КредитМаркета. На остановка «Детское питание», рядом с клиникой «Квалитет».

nastyagerashch
nastyagerashch
27 августа 2019, 11:06
Здравствуйте я случайно заблокировала свой телефон для входа в приложение в монобанк, как его разблокировать чтобы можно было входить?
monobank
Ответ банка
27 августа 2019, 11:17
Здравствуйте!
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
41385212
Надюша Каверина
27 августа 2019, 2:03
Надюша
Доброї ночі. Пройшла реєстрацію. На кредитний ліміт, чомусь відмовлено, написано спробуйте інше, а картку замовила. Чи є сенс забирати вказану картку? І чи можливе зарахування коштів на вказану картку?
monobank
Ответ банка
27 августа 2019, 10:07
Доброго дня! Кредитний ліміт встановлюється системою, яка розраховує його за численними параметрами.
Це не остаточне рішення, і в подальшому кредитний ліміт може збільшитися. Ми рекомендуємо активно користуватися карткою, це збільшує шанси на отримання кредитного ліміту.
Radoven
Radoven
26 августа 2019, 15:16
Назарій, Рівне
Доброго дня! В мене виникли проблеми з авторизацією. Я отримав карту і не можу її відсканувати у додатку так як додаток наче не вкурсі що картка вже в мене і показує те саме що і на останній стадії замовлення картки:
–документи перевірено;
–готово! Ви можете йти в будь-яку точку видачі за своєю карткою;
–замовити доставку кур'єром...;
–показати пункти видачі на карті… Допоможіть з цим. Дякую
monobank
Ответ банка
26 августа 2019, 15:19
Доброго дня. Для перевірки інформації уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні ваш мобільний номер телефону.
Vladimir26K
Vladimir26K
24 августа 2019, 15:41
Владимир , Никополь
Почему при выборе кэшбека от партнеров (Алло, мегого и т.п. ) первая покупка 10% вы скрываете (вот именно скрываете, так как я не кликнул на «i» где было условия что кэшбек будет если не платили картой выбранную услугу последние 3 месяца!!!). Чувствую себя обманутым, Почему вводите клиентов в заблуждение? Спасибо
monobank
Ответ банка
24 августа 2019, 17:00
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы ни в коем случае не стараемся скрыть какие-то условия или ввести клиента в заблуждение. Действительно, по партнерскому кешбэку есть условия по начислению кешбэка, эти условия отображаются как и перед выбором категории, достаточно нажать на категорию, так и после выбора, если выбрать интересующую категорию и нажать на «і». Партнер определяет критерии по которым предложение показывается каждому клиенту. В будущем, мы хотим сделать так, чтобы у вас в приложении отображались только актуальные для вас категории, чтобы избежать подобных ситуаций.
Jo1NT
Jo1NT
24 августа 2019, 1:10
Виталий
Как отказаться от оформления карты?
monobank
Ответ банка
24 августа 2019, 10:45
Очень жаль, что вы приняли такое решение. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
NaS12345
NaS12345
23 августа 2019, 13:42
Анастасия, Киев
Здравствуйте! Можно прийти и востановить карту без паспорта?
Утеряла и паспорт, и карту, но востановить хотелось бы уже сейчас! Это возможно?
monobank
Ответ банка
23 августа 2019, 16:54
Добрый день!
Да, такая возможность есть.
Достаточно предоставить любой документ, который подтверждает вашу личность.
Полный список документов отправили вам в личном сообщении.
yana95
yana95
22 августа 2019, 23:20
Як видалити акаунт і відмовитись від карти? Заявка оформлення сьогодні.
monobank
Ответ банка
23 августа 2019, 16:51
Шкода, що ви прийняли таке рішення. Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні.
yukayuna
yukayuna
17 августа 2019, 9:06
Киев
Здравствуйте меня обманули на олх, оплачивала на счет который открыт в Моно банка, могу ли я написать заявление, предоставить скриншоты, платежку с целью заблокировать его карту? или это все бесполезно
monobank
Ответ банка
17 августа 2019, 10:08
Добрый день. Для проверки информации написал вам в личном сообщении.
61508890
Oleksandr Spazhev
15 августа 2019, 9:14
Oleksandr, Вінниця
Доброго ранку.
Задавав питання в тех. підтримку неодноразово. Отримав відповідь, але мені вона здається дивною.

Питання з приводу комунальних тарифів та їх оплати.
Спробував скористатися даним сервісом (і те лише оплатою) і стикнувся з рядом проблем, більша частину яких все ж вирішили. Але залишилася найголовніша з якою не бачу сенсу користуватися цим сервісом.
Навмисно вказав місто, щоб була більш зрозуміла ситуація.

Заходжу в комуналка та інтернет -> Вибираю адресу -> У мене на дану адресу підтягнулося лише 2 показники (газ і вивіз сміття) -> Вибираю додати компанію -> Вибираю Комунальні платежі(м. Вінниця) Єдина квитанція -> Ввожу номер особистого рахунку за ЕЛЕКТРОЕНЕРГІЮ -> підтягуються ті ж самі газ і вивезення, але БЕЗ електроенергії.

Поспілкувавшись з підтримкою отримав відповідь: «Уточнили, нажаль додати електенергію саме до оплати через Комунальні послуги Вінниця не можем, оскільки дана компанія не передається в ІРЦ Вінниці, рекомендуємо робити оплату за електренергію окремо». В той же час на сайті pay.vn.ua я можу спокійно заплатити за все і ще й внести показники(це окрема історія, але в монобанк я також не можу це нормально зробити з тою ж Електроенергією).

Отже, головне питання в наступному — чи справді ви не можете отримати дані для автоматичного підтягнення компанії для світла, хоча сайт конкурент це зробити може? І якщо так, то дуже шкода оскільки даний «+» перестає бути таким.
monobank
Ответ банка
15 августа 2019, 16:28
Доброго дня, Олександр!
Так, на жаль, у нас відсутня можливість додати компанію за допомогою ІРЦ.
Можна проводити оплату через окремо додану компанію, платіж буде без комісії, тому що з компанією заключено договір.
Arina95
Arina95
12 августа 2019, 23:52
Добрый вечер, подскажите пожалуйста почему я не могу отправить информацию о работе?
monobank
Ответ банка
13 августа 2019, 10:18
Добрый день. вы указываете информацию о себе при регистрации. Если банку понадобится дополнительная информация, то мы ее запросим при подаче заявки на кредитный лимит.
Kontrabandist
Kontrabandist
11 августа 2019, 3:27
Богдан
Доброго времени и суток) по какой причине я не могу зайти в приложение для подачи заявки на карточку...? Пишет «Зараз вход у додаток

неможлывый ????
monobank
Ответ банка
11 августа 2019, 16:07
Здравствуйте. Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
scrac
scrac
9 августа 2019, 12:18
Как подать жалобу на мошенника Тамкина Артёма 5375 4141 0878 8109?
monobank
Ответ банка
9 августа 2019, 13:50
Добрый день. Опишите всю суть ситуации, пожалуйста, в личном сообщении или обратитесь к нам на линию 0800205205
VladimirRad
VladimirRad
7 августа 2019, 17:05
Vladimir, Киев
Прошу Вас дать официальный ответ на мои вопросы, а именно:
1)Прошу, НЕМЕДЛЕННО, снять ограничение с моего банковского счета, а именно с банковских карт в валюте(грн, доллар, евро). Если это невозможно, то указать, по какой причине со ссылкой на ЗУ.
2)Прошу, НЕМЕДЛЕННО, предоставить образец заявление на закрытие банковского счета и список документов на перевод всех остатков в другой банк.
3) Дальнейшее общение, я хочу производить через своего адвоката. Каким образом и на какую почту я могу отправить договор на представление меня в банковских вопросах и ордер?
monobank
Ответ банка
8 августа 2019, 16:28
Добрый день! Коллеги сообщили, что вы нам написали так же на нашу почту. Мы подготавливаем вам ответ на ваши вопросы и, в ближайшее время, ответим вам на почту.
Ilona21199
Ilona21199
7 августа 2019, 16:48
Доброго дня, хотіла б відключити кредитний ліміт на карті яку отримала, так як не платную його використовувати, як це можна зробити? І чи можливо є якісь переваги ліміту?
monobank
Ответ банка
7 августа 2019, 19:38
Доброго дня!
Пропозиція не зобов'язує вас відразу користуватися кредитною лінією.
Це як додаткова страховка під назвою «гроші про запас», ви нічого не витрачаєте, якщо не користуєтеся нею.
Більше того, якщо навіть скористалися, то впродовж майже 2-х місяців можете погасити (пільговий період до 62 днів) і не заплатити за це ні копійки. Багато клієнтів користуються картою як особистою але, як тільки з'являється вигідна пропозиція в магазині або непередбачені витрати — тоді карта допомагає вирішити питання в секунду без витрати часу на пошуки бракуючої суми.
Якщо бажаєте змінити кредитний ліміт, то це можна зробити в мобільному додатку. На початковій сторінці достатньо зробити свайп вліво, перегорнути трохи нижче і вибрати «Змінити кредитний ліміт».
nik00000
nik00000
7 августа 2019, 13:36
Добрый день! Подскажите как узнать какой лимит будет на карте?
monobank
Ответ банка
7 августа 2019, 17:35
Добрый день! На этапе регистрации вы можете подать заявку на установление кредитного лимита по вашей карте. Система совершит предрасчет кредитного лимита на основе информации, которая будет нам предоставлена на этапе регистрации. После получения карты на точке выдачи, вы сможете проверить установленный кредитный лимит по карте, в приложении монобанк, и при желании можете подать заявку в приложении на его увеличение, ответ поступит вам в мобильном приложении в течение дня.
raxie228
raxie228
7 августа 2019, 7:03
Виталий, Харьков
Завёл недавно карту, выдали кредитный лимит в 10000 грн, а на рассрочку всего 1000.
Странно, что между этими двумя понятиями такая огромная пропасть. Зато как банк натурально подталкивает клиента к использованию кредитных средств (один только суммированный формат отображения личного\кредитного счёта на главной странице кричит об этом). Понимаю, что это ваш основной хлеб, но как-то уж совсем не дружелюбно выходит. Остальные услуги в порядке, преимуществ перед тем же Приватом достаточно. Всё же был бы благодарен, если руководство банка повлияет на ситуацию. Лимит на рассрочку в нынешнее время — такая же важная составляющая любой кредитной карты. Спасибо за внимание.
monobank
Ответ банка
7 августа 2019, 9:29
Виталий, лимит на рассрочку устанавливается отдельно от кредитного, так как рассчитывается с помощью других скоринговых моделей. Этот лимит не окончательный и, в дальнейшем, он может быть изменен, о чем мы обязательно вас оповестим. Написали вам в личном сообщении, для проверки возможности повысить лимит по рассрочке.
VladimirRad
VladimirRad
6 августа 2019, 15:17
Vladimir, Киев
Добрый день
Обращаемся третий раз с вопросом разблокировки суммы в размере 4000 евро. После блокировки прошло уже больше 8 дней. Никакой информации нет, нам только обещают, что вот-вот и сумма разблокируется. Сумма очень маленькая для Финансового мониторинга, тем более, что часть суммы прошла по счету без ограничений, а часть нет, и мы не понимаем в чем проблема. Мы так понимаем, что столкнулись с банальной бюрократией в финмониторинге!
А если мы захотим закрыть счет, то вы переведете остаток на другой счет — может попробовать решить проблему таким образом?
Очень просим ускорить процесс рассмотрения!
monobank
Ответ банка
6 августа 2019, 15:32
Для проверки информации, уточните, пожалуйста, ваш мобильный номер телефона в личном сообщении.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.6493
EUR 43.4 44.0393
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.6493
EUR 43.4 44.0393
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Горячая линия monobank