Минфин - Курсы валют Украины

Установить

monobank горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Maxim77777
Maxim77777
15 января 2020, 13:23
Здравствуйте! Я оформил и подал заявку на получение карты! Но обстоятельства сложились так, что я не нуждаюсь в карте.Что нужно сделать, чтобы отменить заявку?
monobank
Ответ банка
15 января 2020, 17:37
Очень жаль, что приняли такое решение. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Marina1866
Marina1866
15 января 2020, 12:17
Здравствуйте, Ваш банк заблокировал карту, а на ней были деньги, подала заявку ( прислали инструкцию, сделала все по ней) на возврат средств на другую карту, сказали ждать возврат в течении 3х дней, что делать если не вернули?
monobank
Ответ банка
15 января 2020, 17:36
Добрый день! Написали вам в личные сообщения для детальной проверки ситуации.
Vika2014Vika
Vika2014Vika
15 января 2020, 11:13
Здрав
Также хочу убедиться, что мои данные удалены
Vika2014Vika
Vika2014Vika
15 января 2020, 9:02
Здрав
Здравствуйте! Около года назад оформила карту, но так как на тот момент уже не нуждалась в ней, карту не забрала. Можно узнать нет ли никаких долгов по ней? Не повесили ли на меня что-то?
monobank
Ответ банка
15 января 2020, 17:28
Добрый день! Написали вам в личные сообщения для проверки информации. Но если вы так и не пришли лично и не получили карту на точке выдачи, вам не о чем переживать.
kristya
kristya
14 января 2020, 19:48
Доброго вечора! Скажіть будь ласка, як відмовитись від картки та переконатися у видаленні фото паспорта?
monobank
Ответ банка
14 января 2020, 20:28
Доброго вечора!
Шкода, що ви прийняли таке рішення. Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні.
InaChis
InaChis
13 января 2020, 19:28
Здравствуйте! Я оформила и подала заявку на получение карты! Но обстоятельства сложились так, что я не нуждаюсь в карте.Что нужно сделать, чтобы отменить заявку?
monobank
Ответ банка
14 января 2020, 19:39
Нам очень жаль, что вы приянли такое решение. Написали вам в личные сообщения, для уточнения дополнительной информации.
enerflame
enerflame
13 января 2020, 18:39
Сергей
Здравствуйте! Моя мама оформила карту монобанка, активировала получение кешбэка при оплате карты, несколько раз оплачивала покупки в магазине, соответственно уже накопился некий кэшбэк, но пока не выводила. Позже, в настройках я прочитал, что те у кого есть субсидии, могут их потерять, из-за так называемого дополнительного дохода в виде кэшбэка. Мама пенсионерка и получает субсидию на оплату коммунальных услуг, не повлияет ли полученный кэшбэка на это, или ей просто нельзя будет его выводить, чтобы не потерять субсидию?
monobank
Ответ банка
14 января 2020, 19:38
Здравствуйте!
Бонусы, зачисленные на основной счет карты, считаются доходом физического лица и могут повлиять на размер и наличие льгот и субсидий. Если вы просто их накапливаете на счете кешбэка, то это не должно повлиять на субсидию.
Papigon
Papigon
13 января 2020, 16:20
Сергей, Киев
Добрый день.
Начну с того, что коллега прислал мне ссылку на заказ карты, по которой мы должны были получить кешбек 50 грн. По ссылке зашёл, карту получил, активировал. Кешбека нет.
Мне множество раз сообщалось, что у меня есть некий кредитный лимит на операции по карте, а кроме того некий кредит на рассрочку (почему это 2 разных числа — не знаю), мне об этом писали и при оформлении карты и потом, когда я её получал и позже, когда мне звонили и предлагали скорей активировать.
В результате — кредитный лимит по карте — «0». Вы серьёзно считаете, что я мечтал получить ещё одну дебетовую карту? Да ещё и VISA (как выяснилось, «дают то, что дают», хотя в рекламе везде показана Mster Card).
Проясните ситуацию с кешбеком и лимитом, пожалуйста…
monobank
Ответ банка
14 января 2020, 19:35
Здравствуйте!
Для проверки ситуации с кешбэком, написали вам в личном сообщении.
На этапе регистрации — до получения карты, мы знаем минимум информации и можем только предрасчитать лимит для вас.
И только после получения карты, мы можем точно предоставить сумму вашего лимита, т.к. уже познакомились ближе и знаем больше финансовой информации о вас.

Не смотря на то, что вы получили не ту, ожидаемую сумму лимита, мы будем очень рады видеть вас нашим клиентом! Наше приложение помогает экономить ваши личные средства и приумножать их за счет отсутствия комиссий за платежи на карту другого банка, пополнение мобильного, оплату коммуналки и платежей по реквизитам, а за счет кешбека, который действует по всему миру, вы можете сэкономить до 20% на покупках, эти средства можно вывести на карту и даже обналичить!
Таким образом мы познакомимся с вами ближе, мы постоянно анализируем активность по карте клиента, и в будущем возможно пересмотрим ваш кредитный лимит на основании полученной информации.
AlexanderA2020
AlexanderA2020
12 января 2020, 13:06
Александр, Киев
Вопрос по депозитам Монобанк.

Для гривневых депозитов на 6 и 12 месяцев согласно программы лояльности, предусмотрен кешбэк от суммы пополнения 0.6% если депозит был пополнен по реквизитам через счет другого банка.

Данная программа еще работает?
Проводил пополнения своих депозитов через интернет платеж со счета в другом банке 10.01.2020. Вижу что суммы пополнения поступили на депозиты, а кешбэк не начислен.

Можете разъяснить более подробно данный вопрос, пожалуйста (как происходит начисление)?
Спасибо
monobank
Ответ банка
12 января 2020, 17:17
Пожалуйста, предоставьте нам в чат квитанцию по платежу в счет пополнения депозита в нашем банке, где видно, что с вашей карты другого банка снялась комиссия. Мы обязательно дозачислим вам кешбэк за эту операцию. Написали вам в личные сообщения.
Angelina1358
Angelina1358
10 января 2020, 13:57
Здравствуйте, заполнила анкету на получения карты через приложение.Обстоятельства изменились, не хочу получать эту карту, что нужно сделать?
monobank
Ответ банка
10 января 2020, 19:54
Очень жаль, что приняли такое решение. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Mary1986
Mary1986
10 января 2020, 12:58
Добрый день! В приложении у меня написано, что надо внести средства до конца января, чтоб остаться в льготном периоде. Вопрос — если я внесу сумму остатка по задолженности, допустим, 15-го числа, и сниму с карты некую сумму, к примеру, 28-го, карта останется в льготном периоде до конца февраля или нет?
monobank
Ответ банка
10 января 2020, 19:52
Здравствуйте!
Да, главное в январе внести сумму задолженности, которая была на конец декабря.
Bessus
Bessus
8 января 2020, 13:13
В приложение пришло сообщение от банка, что при пополнении карты с ФОП счета не взымается комиссия банка при снятии наличных. В то же время нигде не могу найти подтверждение этой информации на сайте банка. Есть ли где-либо описание как это работает (условия, лимиты)?
monobank
Ответ банка
9 января 2020, 18:58
Написали вам в личные сообщения, чтобы детально проконсультировать касательно этого вопроса.
FullMetal
FullMetal
7 января 2020, 13:27
Чи можна відкрити картку монобанк без ліміту, тільки особисті кошти?
Для уточнення, яка комісія буде братися при внесенні коштів на картку через термінали приватбанку та iBox?
monobank
Ответ банка
7 января 2020, 17:25
Так звичайно.
Наша карта універсальна.
Поповнювати картку без комісії ви можете за допомогою терміналів самообслуговування iBox і Тacкомбанку, або через касу Універсал Банку, Таскомбанку і А-банку.
Комісія за поповнення карт Монобанку в терміналах самообслуговування ПриватБанку складає: 0,5% від суми (мінімум 5 грн).
При цьому буде компенсація на рахунок кешбеку в розмірі 0,5% незалежно від суми поповнення, якщо поповнення було готівкою і без авторизації в терміналі (не потрібно вставляти картку ПриватБанку).
47635504
Максим Анатольевич
6 января 2020, 12:03
Максим
Здравствуйте, я заказал карту по ссылке, но небуду её получать, изменились обстоятельства. Как аннулировать договор и удаление моего аккаунта из вашей клиентской базы.
monobank
Ответ банка
7 января 2020, 16:32
Добрый день! Нам действительно жаль, что вы передумали получать карту. Написали вам в личные сообщения, чтобы уточнить все детали.
Elton
Elton
3 января 2020, 21:42
Юлия, Киев
Добрый вечер. Подала заявку на открытие карты, на рассмотрении, но хочу срочно отменить сделку, даже забрать ее не смогу. Она мне не нужна, появилась причина.
monobank
Ответ банка
6 января 2020, 11:31
Очень жаль что вы передумали получать нашу карту. Написали вам в личные сообщения для уточнения информации.
Maria2310
Maria2310
3 января 2020, 21:31
Чому під час пільгового періоду було знято в перші 30 днів %, хоча мінімальний платіж, навіть більший, булр внесено?
monobank
Ответ банка
6 января 2020, 11:29
Давайте перевіримо ситуацію більш детально, написали вам в особисті повідомлення.
flame22820
flame22820
3 января 2020, 18:09
Здравствуйте! Я скачал приложение монобанк и зарегистрировался, оставалось только забрать карту из отделения. Но я узнал про партнерскую программу и удалил приложение и скачал уже по ссылке. Я зашел по своему номеру телефону и мне показалось уведомление, что меня пригласили и чтобы получить 50 гривен я должен активировать карту? Если я заберу карту, то получу 50 гривен?
monobank
Ответ банка
6 января 2020, 11:25
Добрый день! Точно сказать возможности нет, существует вероятность нарушения реферальной пары переустановкой приложения. Если после получения карты вам не будет начислен кешбек, обращайтесь к нам для более детальной проверки ситуации.
flame22820
flame22820
3 января 2020, 13:28
Как отказаться от карты моно, если ты подал заявку и ее одобрили, но карту саму еще не забрал?
monobank
Ответ банка
6 января 2020, 11:23
Очень жаль что вы передумали получать нашу карту. Написали вам в личные сообщения для уточнения информации.
Ominik
Ominik
3 января 2020, 4:02
Добрый день. Как отказаться от карты если оформил заявку на получение но ещё не забрал?
monobank
Ответ банка
3 января 2020, 8:58
Добрый день! Нам очень жаль что вы передумали получать нашу карту. Написали вам в личные сообщения для уточнения дополнительной информации.
ADV123
ADV123
2 января 2020, 17:56
Как отказаться от карточки монобанку эсли я ее заказал но она мне не нужна
monobank
Ответ банка
3 января 2020, 8:57
Очень даль что вы передумали получать нашу карту. Написали вам в личные сообщения для уточнения информации.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.4903
EUR 44.83 45.4401
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.4903
EUR 44.83 45.4401
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Горячая линия monobank