Минфин - Курсы валют Украины

Установить

monobank горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
std
std
21 января 2020, 10:18
std, Київ
Поповнення картки через термінали IBox: вхід нормально спрацьовує, інформація (піб, №телеф.) відображається правильно, купюри термінал починає приймати, але одразу ж, починаючи з першої, повертає без пояснення причини. Така сама ситуація повторюється на всіх терміналах IBox в різних місцях по місту протягом години, тобто претензій до робочого стану якогось конкретного термінала немає. Стан купюр задовільний — чисті і без загинів. АЛЕ… На терміналах, де можна поповнити картку MONOBANK з оплатою комісії, ті самі купюри прийнялися бездоганно. За поповнення 1000 грн було знято 30 грн комісійних.
Хотілося б пояснень стосовно такої «поведінки» терміналів поповнення «без комісії». IBox надто часто або «тимчасово» відмовляє в обслуговуванні, або поводиться так, як описано вище. Про розмір комісійних на терміналах попередньої інформації немає — не знаєш наперед, яку суму доведеться втрачати.
monobank
Ответ банка
22 января 2020, 12:37
Шкода, що виникла така ситуація. Якщо термінал не приймає купюру, можна спробувати внести її в термінал іншими сторонами. Також, якщо таки ситуація виникає, то можна скористатися терміналами Таскомбанку (комісія відсудня) або ПриватБанку. Комісія за поповнення карт Монобанку в терміналах самообслуговування ПриватБанку складає: 0,5% від суми (мінімум 5 грн).

При цьому буде компенсація на рахунок кешбеку в розмірі 0,5% незалежно від суми поповнення, якщо поповнення було готівкою і без авторизації в терміналі (не потрібно вводити номер телефону або вставляти картку ПриватБанку). Якщо поповнення на суму 1 000 грн і більше, то буде повністю компенсована сума комісії, якщо менше 1 000 грн поповнення, то частково компенсуємо.
Ilona1312
Ilona1312
21 января 2020, 7:18
ЯК скасувати заявку на отримання карти?
monobank
Ответ банка
22 января 2020, 12:31
Шкода, що ви прийняли таке рішення. Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні.
McNik
McNik
20 января 2020, 19:20
Как вернуть деньги, которые Facebook сняла с карты? Кстати, без предупреждения, нарушая правила.
monobank
Ответ банка
22 января 2020, 12:29
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
McNik
McNik
20 января 2020, 19:18
Добрый вечер. Как я могу узнать, к каким аккаунтам привязана моя карта?
monobank
Ответ банка
21 января 2020, 16:24
Добрый день! Написали вам в личные сообщения для более детального решения вопроса.
janna23
janna23
20 января 2020, 14:04
Добрый день, как отменить выдачу карты? Всё оформила в интернет режиме, но уже нет надобности в услугах банка.
monobank
Ответ банка
21 января 2020, 16:11
Добрый день! Жаль, что приняли такое решение. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Ceka97
Ceka97
20 января 2020, 1:20
Здравствуйте, я потерял карточку монобанк, на счету есть деньги, как можно восстановить или перевыпустить надо?)
monobank
Ответ банка
20 января 2020, 13:37
Добрый день! В таком случае можете перевыпустить карту в любой удобной точке выдачи с документом. Это абсолютно бесплатно и занимает 5-10 минут. Вот их перечень:
https://www.monobank.com.ua/contacts?lang=ru
Также рекомендуем обратиться к нам на горячую линию для блокировки карты. Телефон: 0 800 205 205.
Vilyura99
Vilyura99
19 января 2020, 14:50
Здравствуйте, я потерял телефон.как мне поменять прикрепльонный номер телефона?
monobank
Ответ банка
19 января 2020, 18:38
Здравствуйте!
Позвоните, пожалуйста, с вашего нового номера телефона, по номеру 0 800 205 205 и мы поможем изменить ваш финансовый номер телефона.
Maximya
Maximya
17 января 2020, 19:45
Здравствуйте, я начал процесс получения карты монобанк через приложение, и уже отправил фотографии паспорта, ИНН. Однако так сложились обстоятельства, что карта больше не нужна. Подскажите, пожалуйста, как отменить процесс и быть уверенным, что фотографии паспорта, а также ИНН будут удалены?
monobank
Ответ банка
18 января 2020, 15:53
Жаль, что приняли такое решение. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Jefsky1985
Evgeni Skvortsov
17 января 2020, 12:10
Здравствуйте, я хочу сделать полную выписку в монобанк за последние 3 месяца. Подскажите куда мне нужно зайти чтобы приложение создало такую выписку?
Спасибо.
Евгений.
monobank
Ответ банка
18 января 2020, 15:53
Здравствуйте!
Отправить выписку на е-mail можно из мобильного приложения. На начальной странице достаточно сделать свайп влево, пролистать немного ниже и выбрать «Отправить выписку по карте». Достаточно будет выбрать период и вам будет отправлено письмо с выписками (общая и детализированная в форматах pdf, xls и csv).
Myshail1993
Myshail1993
17 января 2020, 9:09
Михаил Утученков
Добрый день!
Мне заблокировали карту с моими денежными средствами. Вы прислали мне что нужно вам отправить справку о доходах для разблокировки счета. Отправьте мне имэил адрес, куда отправлять справку о доходах. Заранее спасибо
monobank
Ответ банка
17 января 2020, 11:11
Добрый день. Написали вам в личные сообщения, чтобы детально проверить информацию.
Elensa
Elensa
16 января 2020, 16:19
Добрый день. Я случайно удалила со смартфона приложение Монобанка. Карточка у меня есть. Как теперь восстановить приложение, чтобы не получать новую карточку?
monobank
Ответ банка
17 января 2020, 11:08
Добрый день. Вам достаточно очистить кеш мобильного приложения/данные мобильного приложения и ввести тот номер телефона, под которым проходила регистрация — смс пароль — пин код. Если номер телефона сменился, необходимо обратиться на 0800205205 с нового номера телефона, для его смены.
Funtik1983
Funtik1983
16 января 2020, 15:58
Я утерял номер мобильного, на котором я оформил себе кару монобанка, что мне делать
monobank
Ответ банка
17 января 2020, 11:00
Для скорейшего решения данного вопроса, написали вам в личные сообщения.
Также, для смены номера телефона вы можете обратиться с нового номера на 0800205205.
satanab35
satanab35
16 января 2020, 8:08
как узнать баланс на карте по номеру тел?

monobank
Ответ банка
16 января 2020, 13:38
Баланс по карте вы можете просмотреть в вашем приложении монобанк, либо в любом банкомате.
nataliburimenko
nataliburimenko
15 января 2020, 22:18
Здравствуйте мне заблокировали карту по каким то жалобам. Как можно её разблокировать и пользоваться дальше. можно подробнее узнать почему ее заблокировали и помочь мне разблокировать
monobank
Ответ банка
16 января 2020, 13:40
Добрый день! Написали вам в личные сообщения для детальной проверки ситуации.
Stefaniiadun
Stefaniiadun
15 января 2020, 19:11
Здравствуйте, я начала процесс получения карты монобанк через приложение, и уже ввела фотографии паспорта, однако так сложились обстоятельства, что карта больше не нужна. Подскажите, пожалуйста, как отменить процесс и быть уверенным, что фото паспорта будут удалены?
monobank
Ответ банка
16 января 2020, 13:42
Добрый день! Нам действительно жаль, что вы передумали получать карту. Написали вам в личные сообщения, чтобы уточнить все детали.
Maxim77777
Maxim77777
15 января 2020, 13:23
Здравствуйте! Я оформил и подал заявку на получение карты! Но обстоятельства сложились так, что я не нуждаюсь в карте.Что нужно сделать, чтобы отменить заявку?
monobank
Ответ банка
15 января 2020, 17:37
Очень жаль, что приняли такое решение. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Marina1866
Marina1866
15 января 2020, 12:17
Здравствуйте, Ваш банк заблокировал карту, а на ней были деньги, подала заявку ( прислали инструкцию, сделала все по ней) на возврат средств на другую карту, сказали ждать возврат в течении 3х дней, что делать если не вернули?
monobank
Ответ банка
15 января 2020, 17:36
Добрый день! Написали вам в личные сообщения для детальной проверки ситуации.
Vika2014Vika
Vika2014Vika
15 января 2020, 11:13
Здрав
Также хочу убедиться, что мои данные удалены
Vika2014Vika
Vika2014Vika
15 января 2020, 9:02
Здрав
Здравствуйте! Около года назад оформила карту, но так как на тот момент уже не нуждалась в ней, карту не забрала. Можно узнать нет ли никаких долгов по ней? Не повесили ли на меня что-то?
monobank
Ответ банка
15 января 2020, 17:28
Добрый день! Написали вам в личные сообщения для проверки информации. Но если вы так и не пришли лично и не получили карту на точке выдачи, вам не о чем переживать.
kristya
kristya
14 января 2020, 19:48
Доброго вечора! Скажіть будь ласка, як відмовитись від картки та переконатися у видаленні фото паспорта?
monobank
Ответ банка
14 января 2020, 20:28
Доброго вечора!
Шкода, що ви прийняли таке рішення. Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.7 42.1852
EUR 43.33 44.0296
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.7 42.1852
EUR 43.33 44.0296
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Горячая линия monobank