monobank горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написали вам в личные сообщения, для уточнения контактной информации.
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написали вам в личные сообщения, для уточнения информации.
Написать комментарий
Написали вам в особисті повідомлення, щоб уточнити ваші контактні дані.
Написать комментарий
Конечно есть такая возможность. Мы написали вам в личные сообщения, чтобы уточнить на какой стадии проверка ваших документов.
Написать комментарий
Написать комментарий
К сожалению, такая возможность отсутствует. Только вы можете получить карту, при этом, это можно сделать в любой точке выдачи карт. При получении карты наш сотрудник проводит дополнительную идентификацию и происходит подписание договора.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
27 июля 2019 у меня погиб муж. Как выяснилось потом у него была карточка Монобанка с которой были потрачены деньги 20000 гр. На его телефон начались звонки сотрудников банка об уплате задолженности по карте. Я обьяснила ситуацию, что человека нет в живых, меня попросили предоставить свид. о смерти и написать заявление. Что я и сделала отправив все это по вайберу по просьбе менеджера. Пообещали решить этот вопрос. На время звонки прекратились но через время с банка начали опять звонить, уже мне на телефон и просить погасить задолженность мужа, я обьяснила что денег у меня нет, муж умер, я осталась одна с несовершеннолетним ребенком и платить кредиты у меня нет возможности. Я не являюсь поручителем и никакого отношения к этой карте не имею. Но сотрудники банка не унимаются, все равно требуют чтоб я внесла хоть какие то деньги, устанавливают сроки и мягко намекают что в будущем у меня могут возникнуть проблемы, так как долг все равно останется на нем и его будут взыскивать с прав вступление в наследство. Движимого и неджимого имущества у него нет, в права наследства никто вступать не будет.
Скажите мне, действует ли Монобанк в рамках закона, пытаясь стянуть с меня долг по карте мужа к которой я не имею ни какого отношения. И можете ли вы разобраться с этой ситуацией. Фамилия моего покойного мужа Шевляков Артем Вячеславович 12.11.1977гр. проживал. Харьковск. обл. село Липцы.
Написать комментарий
Написать комментарий
Если лимит не установлен, то это не окончательный результат. Мы советуем некоторое время попользоваться активно карточкой. Таким образом мы познакомимся с вами ближе, мы постоянно анализируем активность по карте клиента, и в будущем возможно пересмотрим ваш кредитный лимит на основании полученной информации.
Написать комментарий
если нужны будут пруфы предоставлю
Написать комментарий
Написать комментарий
Подскажете что делать ?!
Комментарии (1)
Например, вы начали пользоваться лимитом и использовали:
— 1 числа 1000 грн;
— 2 числа 1000 грн;
— 5 числа еще 1000 грн;
— 25 числа еще 5000 грн.
В этом случае проценты будут начислены:
— 1 числа на сумму 1000 грн;
— с 2 по 4 число уже на 2000;
— с 5 по 24 число на 3000 грн;
— с 25 числа на сумму 8000 грн и так далее.
Написать комментарий
Написать комментарий