Минфин - Курсы валют Украины

Установить

monobank горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
faxoh98642
faxoh98642
9 апреля 2020, 14:46
Щодо видалення персональних даних зрозумів. Але ще актуальне питання:

Я хочу очистити всі дані у додатку (операції усі, історію, електронну пошту і тд), і я не проти щоб у банка вони залишались ще 1095 днів. Що мені зробити щоб очистити додаток?

Планую закрити мій рахунок у банку і після цього відкрити новий, це вирішить проблему, додаток буде очищено? Дякую.
monobank
Ответ банка
10 апреля 2020, 17:57
В такому випадку стару виписку тягти не буде. Якщо у вас з'являться будь-які труднощі, ви завжди можете звернутися до нас.
dz3222
dz3222
8 апреля 2020, 19:04
Доброго дня Як немає змоги відновити номер телефону та телефон, як по новому можна увійти у додаток моно банк ????????
monobank
Ответ банка
9 апреля 2020, 17:16
Доброго дня. В такому випадку вам необхідно звернутися в підтримку за номером 0800205205 ​​з нового номера телефону.
faxoh98642
faxoh98642
8 апреля 2020, 18:39
Доброго дня! Є декілька питань. Якщо я вирішу закрити свій рахунок у банку (кредитів немає):

1. Скільки днів потрібно буде чекати до повного закриття рахунку?
2. Чи всі дані банк видаляє чи якісь залишає? У тому числі паспорт.
3. Якщо після закриття рахунку я захочу знову отримати вашу карту, після її отримання у мене буде повністю новий і чистий профіль у додатку чи там будуть відображені всі старі операції на карті/інші дані?

Прошу відповісти на кожне питання, дякую.
monobank
Ответ банка
9 апреля 2020, 13:46
Доброго дня!
Якщо ви зареєструвалися і вже отримали картку, то ми можемо тільки закрити ваші рахунки. Картка закривається протягом доби. Відповідно до Податкового кодексу України (ПКУ Стаття 44. Вимоги до підтвердження даних, визначених у податковій звітності) встановлено для нас зобов'язання як 1095 днів з дня подачі останньої звітності, зберігати первинні документи. Тому видалити ваші персональні дані банк зможе тільки після закінчення терміну зазначеного Податковим кодексом України.
NameNika
NameNika
8 апреля 2020, 14:58
Здравствуйте. Как удалить свои данные и отказаться от получения карты?
monobank
Ответ банка
8 апреля 2020, 17:17
Очень жаль, что вы приняли такое решение. Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Iveta
Iveta
8 апреля 2020, 10:13
Как удалить свои данные и отказаться от получения карты?
monobank
Ответ банка
8 апреля 2020, 17:16
Нам очень жаль, что вы приняли такое решение. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Darya777
Darya777
7 апреля 2020, 23:05
Добрый день! У меня задолженность в банке. Переписывалась с тех поддержкой о возможности реструктуризации. Отвечают, что реструктуризации нет. Я хочу закрыть долг в банке. Но оплатить сумму минимального платежа сейчас нет возможности, т.к потеряла постоянный доход. Можно как-то урегулировать данный вопрос?
monobank
Ответ банка
8 апреля 2020, 17:13
Добрый день. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
42005825
Евгений Пырлик
7 апреля 2020, 16:53
Евгений
Здравствуйте. Как отменить получения кредтной карты?
monobank
Ответ банка
7 апреля 2020, 18:49
Добрый день! Нам очень жаль, что вы решили отказаться от получения карты. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
patriot70
patriot70
7 апреля 2020, 14:26
Владимир, Киев
Здравствуйте! Скажите, какие санкции применяет монобанк к мошенникам, пользующихся их картами? В сети все больше негатиных отзывов именно о мошенниках с монобанковской картой. Спасибо.
monobank
Ответ банка
7 апреля 2020, 18:56
Добрый день! У нас нулевая терпимость к мошенникам и если в наш банк поступает достоверная информация о том, что наш клиент мошенник, мы незамедлительно принимаем меры в адрес этого клиента согласно внутрениx правил банка.
dimas11
dimas11
6 апреля 2020, 13:51
Дмитрий, Черновцы
Добрый день, оформлял у вас карту, мне перезвонил менеджер сказал что у меня паспорт в розыске(действительно терял паспорт, писал заявлению в полицию, потом его нашел, полицию об этом предупредил) менеджер посоветовал обратиться в ближайшее отделение полиции и написать заявление что паспорт найден, тай с сделал. Дал заявку опять, и мне без обьяснений высвечивает в приложении «вибачте але ми не можемо випустити карту для вас:( » что делать в таком случае?
monobank
Ответ банка
6 апреля 2020, 15:45
Для проверки данных написали вам в личные сообщения
lyminiza
lyminiza
6 апреля 2020, 10:24
Удалилось приложение, загружаю другое и мне предлагают другую карту.У меня есть карта, что делать?
monobank
Ответ банка
6 апреля 2020, 11:46
Такая ситуация может возникать в случае, если совершён вход по другому номеру телефона, не по тому, что привязан к карте. Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
AnatoliiOdessa
AnatoliiOdessa
5 апреля 2020, 19:52
Анатолий, Одесса
Как удалить свои данные и отказаться от получения карты?
monobank
Ответ банка
6 апреля 2020, 8:55
Нам очень жаль, что вы решили отказаться от получения карты. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
AnatoliiOdessa
AnatoliiOdessa
5 апреля 2020, 19:41
Анатолий, Одесса
Я передумал оформлять карту вашего банка
TeoMoon
TeoMoon
5 апреля 2020, 15:18
У меня уже есть карта, но удалилось приложение, я его обратно скачала, но теперь оно предлагает сделать новую карту и возможности ввести что у меня есть карта нет. Что делать?
monobank
Ответ банка
5 апреля 2020, 18:42
Такая ситуация может возникать в случае, если совершить вход по другому номеру телефона. Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Larysa233
Larysa233
4 апреля 2020, 21:21
Larysa233
Чт може банк заблокувати стягнення коштів шахрайським сайтом?
Чи можна перевипустити платинову картку? Куди звернутися?
monobank
Ответ банка
5 апреля 2020, 18:39
Для уточнення даних написали вам в особисті повідомлення
Inokivan
Inokivan
4 апреля 2020, 10:16
Иван
В разделе перевести деньги на другую карточку кроме введённых мною номеров карточек на которые я перевожу деньги высвечиваются ещё другие контакты… как эти другие контакты удалить чтобы в суматохе случайно не перевести средства?
monobank
Ответ банка
4 апреля 2020, 12:07
Если данные контакты без метки «mono», достаточно сделать свайп влево по контакту и выбрать «Удалить».
0973631891
0973631891
3 апреля 2020, 12:04
Як видалити дані з системи монобанку і відмовитись від карти?
monobank
Ответ банка
3 апреля 2020, 18:04
Шкода, що ви вирішили відмовитися від картки. Для уточнення інформації, написали вам особисте повідомлення.
Elina3
Elina3
3 апреля 2020, 10:00
Для чого гаряча лінія якщо питання ігнорують
Elina3
Elina3
2 апреля 2020, 21:51
Как удалить свои данные и отказаться от получения карты? почему никто не отвечает??
monobank
Ответ банка
3 апреля 2020, 17:56
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
380669857312
380669857312
2 апреля 2020, 19:35
IVANKA
ЯК відказатися від картки
380669857312
380669857312
2 апреля 2020, 19:34
IVANKA
Доброго дня. ЯК ВІДМІНИТИ КАРТОЧКУ.Якщо я її ізе неотримала????
monobank
Ответ банка
3 апреля 2020, 17:53
Доброго дня.
Шкода, що ви вирішили відмовитися від картки. Для уточнення інформації, написали вам у особистому повідомленні.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.6493
EUR 44.99 45.8001
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.6493
EUR 44.99 45.8001
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Горячая линия monobank