Минфин - Курсы валют Украины

Установить

monobank горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
67421507
Дима Зенкин
25 ноября 2020, 16:36
Дима
Добрий день! Підкажіть будь ласка як я можу звернутись до керівництва роздрібного бізнесу Монобанка із заявою?
Дякую
monobank
Ответ банка
25 ноября 2020, 17:48
Добрий день!
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні.
Dosiakk
Dosiakk
25 ноября 2020, 8:28
Інна
Як зайти на додаток Monobank з другої Sim картки
monobank
Ответ банка
25 ноября 2020, 13:43
Для цього достатньо змінити фінансовий номер телефону.
Це можна зробити 2 варіантами:
1. Увійти в мобільний додаток з використанням поточного номера телефону, перейти у вкладку «Ще», натиснути на ваше ім'я та прізвище і на «телефон». Після чого його можна буде змінити
2. Якщо доступ до поточного номера відсутній, то можна зателефонувати нам за номером 0 800 205 205 і ми допоможемо в цьому питанні
Pro100Karl
Pro100Karl
24 ноября 2020, 9:51
Дмитрий, Киев
Добрый день. Заморозили деньги на счету вчера в 16 часов, сразу же подал все необходимые документы: акты, декларации и квитанции за 2 года. Обещали дать ответ в тот же день, на утро 24 ноября ответа все еще нет! Что делать, куда обращаться? На почту финансового мониторинга не отвечают.
monobank
Ответ банка
24 ноября 2020, 18:44
Для проверки данных, написали вам в личные сообщения
Zolus
Zolus
23 ноября 2020, 21:00
Игорь,климент банка
Я неправельно выразился. Пройти регистрацию для получения новой банковской карточки. Это происходит после того как я ввожу номер телефона на котором уже зарегистрирована карта в приложении, и на телефон приходит код актевации.Спасибо!
monobank
Ответ банка
24 ноября 2020, 18:42
Дополнительно написали вам в личные сообщения
Zolus
Zolus
23 ноября 2020, 20:26
Игорь,климент банка
Здравствуйте! На даний момент нахожусь в Польше.Поменял телефон, на старому телефоне вышел из предложения монобанк.На новом телефоне установил предложение монобанк.Но зайти в предложения с нового тлф.не могу, запрашывает повторное регистрацию.Как мне зайти на предложение??? Какие телефоны поддержки у Вас заграницей? Спасибо!
monobank
Ответ банка
24 ноября 2020, 17:57
Для входа необходимо использовать номер, что и при регистрации. Если номер поменялся, его можно актуализировать.
Напишите к нам в поддержку для решения вопроса
yaoleg
yaoleg
23 ноября 2020, 13:39
Олег, Днепр
После автообновления приложения на смартфоне (Androidd 6.0.1) до версии 1.33.5 приложение просто стало исчезать с рабочего стола. В списке приложений есть, но нет ярлыка для запуска. Что заметил, сначала при входе в приложение появляется приветствие «Нам виповнилося 3 роки», сворачиваю приложение и чуть позже его уже не нахожу. Приходится удалять через список приложений и заново инсталировать. Запускаю, вижу приветствие, сворачиваю, приложение исчезает. Сейчас это произошло в очередной раз. В чём дело? Невозможно же пользоваться, каждый раз чтобы воспользоваться приложением приходится деинсталировать и инсталировать заново. Ранее всё было прекрасно и тут такое…
monobank
Ответ банка
23 ноября 2020, 18:05
Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных
Anya1715
Anya1715
22 ноября 2020, 13:10
Оформляла карту брату через свой телефон, но он передумал забирать. Как мне выйти из страницы где информация о пунктах выдачи карт, чтобы зарегистрировать свою карту и ужалить его личную информацию?
monobank
Ответ банка
22 ноября 2020, 15:36
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
lena4511
lena4511
20 ноября 2020, 21:37
Как удалить все данные и документы.онлайн картой не пользовалась.ничего не должна.уже нет надобности.
monobank
Ответ банка
21 ноября 2020, 12:04
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Djek65
Djek65
19 ноября 2020, 13:22
Добрый день, оформил карту, но пока решил что не хочу пользоваться услугами вашего банка, подскажите как отменить запрос?
И чтобы мои данные не использовались и были удалены.
monobank
Ответ банка
20 ноября 2020, 20:15
Нам жаль, что вы передумали.
Написали вам в личные сообщения
Simo4ka
Simo4ka
18 ноября 2020, 21:31
Ns
Здравствуйте. По ошибке при пополнении своей карты видимо сделала опечатку и перевела деньги на номер, отличающийся от моей на последнюю цифру. Неладное почувствовала сразу и обратилась за помощью к сотрудникам банка. Сегодня пришёл ответ от службы поддержки что человек, которому мои деньги поступил на карту якобы перевод от меня ждал, и возвращать ничего не будет. Сотрудники монобанка посоветовали обратиться в суд. Я решила посмотреть через переводы с карты на карту хоть имя того, на кого пишу иск. Мне пишут что карты такой не существует. Как мне вернуть деньги и на кого писать исковое если карты такой нет?
monobank
Ответ банка
19 ноября 2020, 14:33
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
Artequm
Артем П.
17 ноября 2020, 14:01
Артем, Николаев
Здравствуйте. Я открывал карту по ВНЖ и после выдачи карты выяснилось что, у меня в личных данных отсутствует отчество. В документе ВНЖ оно отсутствует, но в справке ИНН присутствует, в национальном паспорте тоже присутствует. Скажите, можно ли его добавить в систему? Из-за этой ситуации приложение «дія» не видит мой ИНН.
monobank
Ответ банка
17 ноября 2020, 17:09
Здравствуйте!
К сожалению, на текущий момент отсутствует техническая возможность добавить отчество
zioza
zioza
17 ноября 2020, 7:45
Не запускается приложение. Телефон подтверждается и потом чёрный екран, как можна оформить карту?
monobank
Ответ банка
17 ноября 2020, 14:00
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении
06907849
Roman Fushtei
16 ноября 2020, 18:43
Roman
Доброго дня. Хочу повернути кошти, які заблоковані фінмоніторингом. На електоронну пошту не відповідають. Я скинув власні кошти із рахунку Payoneer на картку монобанку. Чомусь їх ще потрібно підтверджувати. Як мені повернкути кошти назад на рахунок Payoneer?
monobank
Ответ банка
17 ноября 2020, 13:59
Доброго дня
Написали вам в особистому повідомленні
lenabogdan0504
lenabogdan0504
14 ноября 2020, 14:40
Добрый день хочу закрыть карту в монобанк, и удалить все свои данные, так как больше не нуждаюсь в ней. Как это сделать?
monobank
Ответ банка
14 ноября 2020, 15:07
Добрый день
Жаль, что приняли такое решение
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
27499846
Андрій Волянський
14 ноября 2020, 8:00
Андрій
Загубив карту монобанк, що робити?
monobank
Ответ банка
14 ноября 2020, 10:19
Рекомендуємо заблокувати картку у мобільному додатку або написати нам в особисті повідомлення, або у підтримку. Для перевипуску картки достатньо звернутися в будь-яку точку видачі з документом, що підтверджує особу. Адреси та графік роботи точок видачі ви можете переглянути на нашому сайті: monobank.ua/contacts
IgorTemnyi
IgorTemnyi
12 ноября 2020, 23:52
Ігор
Снова здравствуйте, несколько дней назад я обращался в вайбер по поводу того что не могу добавить карту в G Pay, мне сказали, обобщу, проблема не на стороне банка, что сделал я, сбросил телефон до заводских, понизил версию прошивки, удали карту из аккаунта в платежи — спосбы оплаты, всё равно карта не привязывалась но привязывалась карта другого банка, оказалось что у меня исчерпан лимит на привязывание (не знаю как правильно) карты к g pay, на следующий день я привязал карту через приложение монобанк но карта додалась только в g pay а в профиле (аккаунты — подписки) как и в плей маркете нет, ок, я удалил её из g pay, почистил кеш в g pay и в приложении монобанк, открыл g pay и хотел добавить способ оплаты, не добавилось, но при этом добавилось через приложение монобанк, написал в телеграм, опять проблема не банка, пишите в гугл, ок, я не стал писать потому что дней на 5 минимум, удалил аккаунт (при этом потерял подписку на сервис) и создал новый, сбросил тел. до заводских, теперь карта не добавляется вообще никак, не через приложение монобанк не через g pay не через веб версию (аккаунт, патежи и подписки, способы оплаты), но добавляется карта другого банка, написал в вайбер и опять проблема не банка, пишите в гугл, ок, вот что я нашёл когда хотел написать https://support.google.com/pay/thread/18080233?hl=ru, завтра позвоню и временно приостанавлю пользование картой, до решения вами проблемы.
P.S.Разным… в лс писать не надо, номер телефона не даю, помогать не надо.
monobank
Ответ банка
13 ноября 2020, 11:24
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
123yhb
123yhb
12 ноября 2020, 23:46
Добрий вечір як видалити особисті дані і відмінити замовлення карти?
monobank
Ответ банка
13 ноября 2020, 11:09
Для уточнення інформації написали вам в особисті повідомлення
Ihor03
Ihor03
12 ноября 2020, 16:09
Ігор, Київ
Чи є можливість створити зарплатний проект для юридичної особи, якщо так, то як це зробити?
monobank
Ответ банка
12 ноября 2020, 17:52
Зараз реалізована можливість отримувати зарплату та виплати ФОП на карту monobank.
olkashpilka
olkashpilka
11 ноября 2020, 9:39
Как зайти в монобанк, если нет доступа к мобильному телефону и нет доступа к почте?
monobank
Ответ банка
11 ноября 2020, 20:08
Позвоните к нам на 0800 205 205 для смены номера
07198260
Вікторія Павлюк
10 ноября 2020, 16:47
Вікторія
Як можна відмінити заявку на отримання карточки і видалити всі особисті дані?
monobank
Ответ банка
10 ноября 2020, 18:00
Для уточнення інформації написали вам в особисті повідомлення
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Горячая линия monobank