Отделение monobank: пр-т Левка Лукьяненко, 74 (Алло), Чернигов
Адрес:
Чернигов, пр-т Левка Лукьяненко, 74 (Алло)
Телефон:
0 800 205-205
Время работы:
Пн-Вс: 10:00-21:00, без перерыва
Отзывы об отделении:
Алло
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
DmitroItsko
2 ноября 2024, 16:29
В вересні 2023 року банк розірвав договір зі мною. Причину не пояснили. Читав, що буває, коли іде великий оборот грошей, або р2р, або поповнення з криптогаманців. Нічого такого я не робив. Гроші з картки перевів без проблем, але осадок до сих пір. Не розумію причину.
Написать комментарий
Ответ банка
2 ноября 2024, 17:53
Розуміємо, що ви мали інші очікування.
Банк приймає зважене рішення щодо можливості обслуговування, аналізуючи різні параметри та інформацію.
Повідомити вам точну причину відмови не можемо через політику банку.
Передали запит колегам на розгляд, на жаль, на сьогодні, рішення банку не змінилось.
Банк приймає зважене рішення щодо можливості обслуговування, аналізуючи різні параметри та інформацію.
Повідомити вам точну причину відмови не можемо через політику банку.
Передали запит колегам на розгляд, на жаль, на сьогодні, рішення банку не змінилось.
Сначала начали просить заграничные визы сфоткать, загранпаспорт. Это для того, чтобы поднять кредитный лимит на несчастные 2000 грн. Это после того как и на 20-30 тыс. без проблем поднимали. Соответственно кредитная история позволяет… А тут на тебе! Ну, ладно. Тут на днях прошу исправить новые реквизиты, чтобы за школьные обеды заплатить. И тут началось откровенное хамство. Вот что значит банк без отделений. Будете читать наглые отписки людей без образования, которые клиента будут учить жить, который указал на их ошибку. Разочарование крайнее. Ну, а про то, что приносить им свои деньги «на хранение» надеюсь не надо говорить, что это верх наивности. Которую они быстро вылечат!
Комментарии (5)
Ответ банка
25 сентября 2020, 15:34
Расчет кредитного лимита производится с помощью скоринговой модели, которая учитывает более 1000 параметров по каждому из клиентов и формирует его профиль. Потребовалось обновить данные, что вы ранее предоставляли, поэтому было предложено заполнить анкету и добавить фото документов.
Для изменения данных в шаблоне, необходима квитанция от предприятия с указанием актуальных данных.
К сожалению, вы не смогли предоставить данных, поэтому в редактировании шаблона было отказано.
Позже мы получили нужную квитанцию и данные от другого клиента и шаблон был актуализирован.
Так же мы провели проверку: со стороны сотрудников не выявлено нарушений, консультации всеми сотрудниками были проведены корректно.
Для изменения данных в шаблоне, необходима квитанция от предприятия с указанием актуальных данных.
К сожалению, вы не смогли предоставить данных, поэтому в редактировании шаблона было отказано.
Позже мы получили нужную квитанцию и данные от другого клиента и шаблон был актуализирован.
Так же мы провели проверку: со стороны сотрудников не выявлено нарушений, консультации всеми сотрудниками были проведены корректно.