Курс валютв monobank |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.7 | 42.1852 |
EUR | 43.33 | 44.0296 |
Все курсы банка |
Отделение monobank: ул. Каменецкая, 17 (ТЦ "Квартал", 2 этаж, возле кафе Пиколино), Хмельницкий
Адрес:
Хмельницкий, ул. Каменецкая, 17 (ТЦ "Квартал", 2 этаж, возле кафе Пиколино)
Телефон:
0 800 205-205
Время работы:
Пн-Вс: 10:00-20:00
Отзывы об отделении:
есть мгновенный перевыпуск карты
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Etoyadlyaraf11
25 октября 2023, 0:24
Стикнувся з ситуацією коли банк відмовив в обслуговуванні і навіть не розумію чому, карти заблоковані, перекази кому я робив також карти заблокували, конкретної відповіді не почув, було десь за тижня два до цього повідомлення про підтвердження джерел доходу так як поступали платежі від різних людей, я сказав як є що це мої певні збереження з криптовалюти, надав всі докази і все було ок, а зараз навіть не розумію причину блокування, чи можливо якось оскаржити це рішення, я хочу і надалі користуватись цим банком адже він зручний в користуванні і доступний для всіх, більше всього ним користуюсь і аналогів шукати бажання немає, чи могла б мені якось підтримка написати для уточнення якихось надходів і т.д. і яка причина блокування і відмови в обслуговуванні адже всі докази від надходжень я можу надати, підтримка ніякої відповіді окрім банк відмовив в обслуговуванні не надає, навіщо тоді така підтримка? Я хочу отримати конкретну відповідь по яким причинам була заблокована моя карта та карти людей яким я робив перекази власних ж коштів та дійти до певного вирішення
Комментарии (9)
Ответ банка
25 октября 2023, 10:20
Розуміємо, що ви мали інші очікування
Банк приймає зважене рішення щодо можливості обслуговування, аналізуючи інформацію із різних перевірених джерел. На сьогодні було прийнято рішення відмовити вам у користуванні карткою monobank
Повідомити вам точну причину відмови не можемо через політику банку
Банк приймає зважене рішення щодо можливості обслуговування, аналізуючи інформацію із різних перевірених джерел. На сьогодні було прийнято рішення відмовити вам у користуванні карткою monobank
Повідомити вам точну причину відмови не можемо через політику банку
Был клиентом банка больше года, сначала была первая проблема что отправили мне свифт перевод и его заблокировали, после вернули и установили мне лимит пополнения карты в 50к грн месяц! это не в какие рамки, и я сразу же перешёл на приват.
После уже не превышал лимит да и впринципе мало туда пополнял, и мало пользовался.
В один день прилетает мне сообщения что мне отказано в обслуживании и закрыли мои счёта/карты. Узнавал причину, сказали «мы так решили» по сути и всё. Тупо не пользовался почти и закрыли счёт вместе с деньгами!
Деньги вернули, но открыть счёт больше нету возможности. Потеряли одного вип клиента по сути и я пользуюсь приватом теперь, с его комиссиями. Если нет возможности стать заново клиентом банка то я всем рекомендую не влезать в такую «хайп» контору.
Комментарии (2)
После уже не превышал лимит да и впринципе мало туда пополнял, и мало пользовался.
В один день прилетает мне сообщения что мне отказано в обслуживании и закрыли мои счёта/карты. Узнавал причину, сказали «мы так решили» по сути и всё. Тупо не пользовался почти и закрыли счёт вместе с деньгами!
Деньги вернули, но открыть счёт больше нету возможности. Потеряли одного вип клиента по сути и я пользуюсь приватом теперь, с его комиссиями. Если нет возможности стать заново клиентом банка то я всем рекомендую не влезать в такую «хайп» контору.
Ответ банка
22 октября 2020, 19:15
К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании.