Клиентом Моно являюсь с конца 2017 года. С весны 2021 года — «премиум» обслуживание, в конце 2021 года — вошел в 5555 самых активных пользователей (банк расщедрился на футболку+пиво). Еще можно упомянуть про котометр крутости более чем 93% пользователей.
При этом всем моя история ничем не отличается от того, что я читал здесь. Лимит по рассрочке срезали в ноль — и без перспектив восстановления услуги, которая была.
Безупречная кредитная история, обороты по карте, траты за границей, в крупных сетях магазинов техники, досрочные погашения ранее открытых кредитов даже весной и летом 2022 года в военное время — для банка не показатель. Ответы — шаблонные: «пользуйтесь картой активнее». Куда активнее? Ежесекундно? Ежемиллисекундно?
Это ли премиальное обслуживание, если тебе отвечают скриптами?
Увы, нет. Мне есть с чем сравнивать и здесь Моно не демонстрирует ничего выдающегося.
Да, хорошо слать клиентам котиков, рассказывать как поддержка перебрасывает по паре гривен своим клиентам, показывать счет матчей в приложении и прочие сладкие истории — и делать вид, что так и нужно. Да вот только оплачиваемая ежемесячно карта к чему-то обязывает другую сторону — банк. И вполне логично ожидать, что за исправно получаемую оплату банк обязан предоставлять обещанные и декларируемые привилегии. Как минимум, внимание и индивидуальный подход.
Ни одно из моих обращений за последние полгода не было решено, несмотря на распиаренное наличие консьержей. Вот лишь некоторые из них:
1. У меня были на руках авиабилеты, запросил бесплатный тест на Covid — отказ. И никто не искал какого-то решения для меня.
2. Запрос на возврат рассрочки хотя бы в минимальном объеме 10 тыс. грн., что в разы меньше того, что у меня было до начала войны — отказы и шаблонные ответы.
Банк лишь чуть-чуть удосужился шевелиться, когда я заявил про намерение закрыть эту «премиальную» карту.
Я давно не мальчик и привык оценивать продукт по соотношению затраты/выгоды. В случае Монобанка никаких выгод. А с 01.08.2022 — тем более, потому что разница аж в 0.2% ставки по кредиту между обычной картой и «премиальной» для меня не играет никакой роли. Платить же за воздух, даже если его называют премиальным — это не для меня. А по сравнению с тем, что было 5 лет назад — сейчас Моно просто самый заурядный банк, с обслуживанием где-то на уровне ощадбанка/укрпочты.
Две звезды в рейтинге ставлю за мобильное приложение и за воспоминания по доброте душевной.
Отделение monobank: пр-т Оболонский, 47/42, (ТЦ «Оазис», Алло Express), Киев
Адрес:
Киев, пр-т Оболонский, 47/42, (ТЦ «Оазис», Алло Express)
Телефон:
0 800 205-205
Время работы:
Пн-Вс: 09:00-21:00
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
6 августа 2022, 17:12
Понимаем, что вы хотели иметь дополнительные средства карте.
На данный момент мы можем предоставить тот лимит, который соответствует текущему лимиту на вашей карте.
При этом есть возможность перераспределить лимиты, перенести часть с лимита карты на лимит рассрочки
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
На данный момент мы можем предоставить тот лимит, который соответствует текущему лимиту на вашей карте.
При этом есть возможность перераспределить лимиты, перенести часть с лимита карты на лимит рассрочки
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
Ответ банка
28 июля 2022, 17:46
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Мы передали ваши обращения на проверку качества проведения диалога и примем соответствующие меры.
По лимиту рассрочки, написали вам в личные сообщения
По лимиту рассрочки, написали вам в личные сообщения
Карта М Б у меня появилась в начале 2018 года, я был в числе первой десятки тысяч клиентов. Тогда еще был wow эффект от фишек приложения и реализации всех задумок Дубилета, которые он не успел реализовать в Привате.
Кредитный лимит был получен без всяких заморочек на основании документов, которые подавал и в Приват. Со временем начало ощущаться ослабление IT-подразделения Привата и частые сбои, приводящие к отсутствию уверенности, подтолкнули к тому, что именно карта Моно стала у меня основной.
Да, уточню, что являюсь клиентом премиального обслуживания в Моно и Привате, поэтому имею возможность сравнивать.
Однако репутация зарабатывается годами, а перечеркнуть можно в один момент.
Первым шагом с сильным душком стало тихушное изменение в использовании рассрочки: уже не все действия стало можно переводить в рассрочку, да и срок такого тихо изменили, хотя изначально подавали как конкурентное преимущество.
Не скажу, что я пользовался этой услугой более 1 раза, само обстоятельство когда обслуживающая меня компания втихаря меняет условия и это выясняется пост-фактум — это свинство.
Дальше.
Заблокировать 24.02.2022 _любое_ использование кредитных средств, чтобы нельзя было даже заправить авто, купить продукты в дорогу или вызвать такси — это как называется?
Вишенка на торте: срезать рассрочку клиенту, который полностью и досрочно закрыл кредитные договора, не имеет ни единой просрочки за всю историю пользования. В мае, будучи заграницей, не смог воспользоваться оплатой частями для покупки в Украине реально нужной вещи родственникам. В надежде перераспределить лимиты кредит/рассрочка, я снизил кредитный лимит, но рассрочка так и не появилась, хотя до войны было более 60 тыс. грн. именно на рассрочку.
Поддержка просто отвечала заученными фразами, что пока скоринговая модель не дает мне рассрочку.
На пятый день только один человек из сотрудников МБ, на которого удалось выйти, в неформальном общении сообщил, что у меня есть статус «клієнт з міграцією закордон», то есть системе отлично видно, что я пребываю заграницей и расплачиваюсь там в течение времени. Правда, система Монобанка упорно игнорировала суммы официальных поступлений мне на счет, суммы трат, категории трат (АЗС, магазины техники и т. п.) и частоту использования карты (максимальный перерыв — 2 дня). И по возвращении в Украину рассрочка точно также не появилась.
Упреждающий ответы не менее стандартные закидоны ряда завсегдатаев, которые здесь просто прописались и бескорыстно (ага, конечно) с фанатичным упорством готовы 24/7 отстаивать финансового провайдера так, словно они ему жизнью обязаны по гроб.
Так вот:
1. У меня есть деньги сделать покупку целиком, без рассрочки. При этом у меня есть принципиальное желание, чтобы услуга была предоставлена. Тем более она у меня была ранее.
2. Да, Монобанк, как и любой другой, в теории имеет право вести себя, как ему взбредет в голову (сегодня хорошее настроение — даем рассрочку, завтра — не даем), но нафиг такое нужно, если банк применяет это на практике и совершенно бездумно. Банк выбирается и по надежности и предсказуемости в том числе. Особенно взрослыми людьми, а не студентами по приколу.
3. Приват за время войны выглядит значительно солиднее. И здесь я не про на выплаты зарплат своим сотрудникам наперед, а про отношение к клиентам и особенно к тем, кто относится к сегменту премиального обслуживания. Приват дал кредитные каникулы, персональный менеджер был на связи, узнавал что мне может быть необходимо и сообщал все новости. Монобанку же на меня и мои потребности как клиента было просто наплевать. Проще нанять пару писак, вместо нормальной поддержки?
4. Кстати, отсутствие реакции банка на выпады моноботов демонстрирует, как минимум, незрелость PR-стратегии. Малолетние писаки, нанятые за 12 тысяч отмазывать банк, видимо, не знают, что слово «пиар» происходит от Public Relations, то есть умения работать с аудиторией клиентов и как эта стратегия влияет на сам бизнес.
5. На момент возвращения в Украину на картах Привата и Моно была схожая ситуация (плюс-минус 4 тысячи грн) с использованием кредитных средств и в первую неделю обе кредитки были полностью закрыты в ноль. После чего Приват автоматически вернул мне оплату частями в полном объеме, а Моно остался на уровне квазибанка, выполняющего куда более важную функцию: информационного табло про футбольные матчи и вещания, что я круче, чем 98% пользователей.
Значит будем пользоваться услугами и доверять деньги тем, кто знает, как с ними обращаться. А другие могут постики в ФБ строчить и про котиков рассказывать.
Комментарии (17)
Кредитный лимит был получен без всяких заморочек на основании документов, которые подавал и в Приват. Со временем начало ощущаться ослабление IT-подразделения Привата и частые сбои, приводящие к отсутствию уверенности, подтолкнули к тому, что именно карта Моно стала у меня основной.
Да, уточню, что являюсь клиентом премиального обслуживания в Моно и Привате, поэтому имею возможность сравнивать.
Однако репутация зарабатывается годами, а перечеркнуть можно в один момент.
Первым шагом с сильным душком стало тихушное изменение в использовании рассрочки: уже не все действия стало можно переводить в рассрочку, да и срок такого тихо изменили, хотя изначально подавали как конкурентное преимущество.
Не скажу, что я пользовался этой услугой более 1 раза, само обстоятельство когда обслуживающая меня компания втихаря меняет условия и это выясняется пост-фактум — это свинство.
Дальше.
Заблокировать 24.02.2022 _любое_ использование кредитных средств, чтобы нельзя было даже заправить авто, купить продукты в дорогу или вызвать такси — это как называется?
Вишенка на торте: срезать рассрочку клиенту, который полностью и досрочно закрыл кредитные договора, не имеет ни единой просрочки за всю историю пользования. В мае, будучи заграницей, не смог воспользоваться оплатой частями для покупки в Украине реально нужной вещи родственникам. В надежде перераспределить лимиты кредит/рассрочка, я снизил кредитный лимит, но рассрочка так и не появилась, хотя до войны было более 60 тыс. грн. именно на рассрочку.
Поддержка просто отвечала заученными фразами, что пока скоринговая модель не дает мне рассрочку.
На пятый день только один человек из сотрудников МБ, на которого удалось выйти, в неформальном общении сообщил, что у меня есть статус «клієнт з міграцією закордон», то есть системе отлично видно, что я пребываю заграницей и расплачиваюсь там в течение времени. Правда, система Монобанка упорно игнорировала суммы официальных поступлений мне на счет, суммы трат, категории трат (АЗС, магазины техники и т. п.) и частоту использования карты (максимальный перерыв — 2 дня). И по возвращении в Украину рассрочка точно также не появилась.
Упреждающий ответы не менее стандартные закидоны ряда завсегдатаев, которые здесь просто прописались и бескорыстно (ага, конечно) с фанатичным упорством готовы 24/7 отстаивать финансового провайдера так, словно они ему жизнью обязаны по гроб.
Так вот:
1. У меня есть деньги сделать покупку целиком, без рассрочки. При этом у меня есть принципиальное желание, чтобы услуга была предоставлена. Тем более она у меня была ранее.
2. Да, Монобанк, как и любой другой, в теории имеет право вести себя, как ему взбредет в голову (сегодня хорошее настроение — даем рассрочку, завтра — не даем), но нафиг такое нужно, если банк применяет это на практике и совершенно бездумно. Банк выбирается и по надежности и предсказуемости в том числе. Особенно взрослыми людьми, а не студентами по приколу.
3. Приват за время войны выглядит значительно солиднее. И здесь я не про на выплаты зарплат своим сотрудникам наперед, а про отношение к клиентам и особенно к тем, кто относится к сегменту премиального обслуживания. Приват дал кредитные каникулы, персональный менеджер был на связи, узнавал что мне может быть необходимо и сообщал все новости. Монобанку же на меня и мои потребности как клиента было просто наплевать. Проще нанять пару писак, вместо нормальной поддержки?
4. Кстати, отсутствие реакции банка на выпады моноботов демонстрирует, как минимум, незрелость PR-стратегии. Малолетние писаки, нанятые за 12 тысяч отмазывать банк, видимо, не знают, что слово «пиар» происходит от Public Relations, то есть умения работать с аудиторией клиентов и как эта стратегия влияет на сам бизнес.
5. На момент возвращения в Украину на картах Привата и Моно была схожая ситуация (плюс-минус 4 тысячи грн) с использованием кредитных средств и в первую неделю обе кредитки были полностью закрыты в ноль. После чего Приват автоматически вернул мне оплату частями в полном объеме, а Моно остался на уровне квазибанка, выполняющего куда более важную функцию: информационного табло про футбольные матчи и вещания, что я круче, чем 98% пользователей.
Значит будем пользоваться услугами и доверять деньги тем, кто знает, как с ними обращаться. А другие могут постики в ФБ строчить и про котиков рассказывать.
До войны у меня было 70 тысяч на рассрочку и 100 тысяч кредита по карте, была идея даже перейти на премиальное обслуживание.
В феврале срезали рассрочку в ноль, кредитный лимит также заметно уменьшили.
Весной и в начале лета 2022 года при уже введенном военном положении все ранее открытые рассрочки были досрочно погашены, как только банк разрешил закрывать их досрочно. А в июле 2022 года полностью закрыт кредит по карте и даже есть личные средства на ней.
У меня официальная работа более 15 лет и у Монобанка есть справка о моих доходах.
При этом всем банк дал аж целых 10 тысяч на рассрочку, а кредит по карте так и не восстановили. Зато постоянно дают советы пользоваться картой активнее и кормят завтраками «Попробуйте через 30 дней».
Что еще нужно помимо безупречной кредитной истории, справки о доходах, наличия официальной работы и наглядной демонстрации возможности _досрочно_ закрывать кредиты при военном положении, поддерживая ваши штанишки? У вас много таких клиентов?
Подобное отношение сильно задевает, знаете ли. Несмотря на отличное приложение и хороший старт и задумки 5 лет назад, за последние полгода отношение к Моно сильно изменилось в худшую сторону — именно из-за отношения банка к своим клиентам. И особенно, к платежеспособным, к которым отношу и себя.
Поэтому оценка 2 из 5.