Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение monobank: ул. Соборная, 21 (ТРК Галактика, 2 этаж, прямо от эскалатора, возле магазина LAF), Кременчуг

Адрес:
Полтавская область, Кременчуг, ул. Соборная, 21 (ТРК Галактика, 2 этаж, прямо от эскалатора, возле магазина LAF)
Телефон:
0 800 205-205
Время работы:
Пн-Вс: 10:00-20:00, без перерыва
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
1
24 октября 2023, 19:15
Пользовался регулярно 2 года картой моно.
Не поступали вороватые деньги. Все доходы могу подтвердить (один раз такое было и все прошло успешно)
Недавно приходит смс что нужно обратиться в службу поддержки. Написал, говорят «мы прекращаем ваше обслуживание и банк не может скачать причину "
Вопрос из-за чего и почему ??
Комментарии (4)
Ответ банка
monobank
25 октября 2023, 10:20
Розуміємо, що ви мали інші очікування
Банк приймає зважене рішення щодо можливості обслуговування, аналізуючи інформацію із різних перевірених джерел. На сьогодні було прийнято рішення відмовити вам у користуванні карткою monobank
Повідомити вам точну причину відмови не можемо через політику банку
3
23 февраля 2020, 15:30
В июле месяце 2019 года погиб держатель карты монобанка. В январе месяце я вступила в наследственные права и попросила банк предоставить мне деталировку движения средств по карте заёмщика наследницей которого я являюсь. Банк ограничивается отписками в стиле того что дают справку о задолженности. И только когда я попросила розширинную деталировку на ней стало видно что банк снимал средства ещё на протяжении 3 месяцев после смерти держателя карты. Хотя я на второй день после смерти его ходила в банк и писала заяву о блокировке карточки. Банк отказывает мне как наследнице в предоставлении информации о движении средств после смерти держателя карты. То есть деньги списывались с мертвого человека. Не хотят предоставить розшифровку платежей после его гибели ссылаясь на банковскую тайну, хотя по факту я как правопреемница имею право знать за что и какую сумму я буду возвращать банку. То есть сказали с вас… Грн. Когда я прошу мне показать откуда эта сумма мне говорят что не покажем. Самое обидное что я готова оплатить задолженность возникшую на дату смерти. Но банк не готов мне ее продемонстрировать и ещё и списывает средства с мертвого человека.
Комментарии (22)
Ответ банка
monobank
23 февраля 2020, 17:52
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
1 не засчитана
29 августа 2019, 15:48
Здравствуйте! Хотел оформить карту. Являюсь клиентом «Ощадбанка» и «ПУМБ». Несколько лет была ситуация с картой «ПриватБанк» когда мою карту украли и совершили мошеннические действия. И мне закрыли карту с запретом на обслуживание. Теперь я не могу стать клентом «А-Банка» потому, что там запрет из-за ПриватБанка. Но насколько мне объяснили сотрудники что Монобанк является взаимосвязанным то возможно проблема в этом. Мне не дали комментариев почему я не могу стать клиентов из-за ПриватБанка или другие причины? И как это изменить? Ведь очень бы хотелось стать вашим клиентов.
Комментарии (1)
Ответ банка
monobank
monobankua
29 августа 2019, 18:15
Для проверки информации по вашей ситуации уточните, пожалуйста, вы проводили регистрацию у нас в мобильном приложении? Предоставьте информацию и ваш мобильный номер телефона в личном сообщении.
1
15 января 2019, 21:52
Раздался звонок якобы от СБ банка с сообщением о несанкционированной попытке съёма наличных денег с банкомата, просили подтвердить операцию. На сей момент я находилась дома. После чего сообщили что счёт блокируется и необходимо сделать какие то замены пинкодов, в разговоре человек полностью сообщает все мои личные данные, привязанный эмейл, баланс, операции даже за предыдущий месяц. Делается заказ выписки по опрациям, что можно сделать и знать только с самого приложения, доступ к которому есть только у меня.
В последствии мошенник получает доступ к приложению и снимает остаток денег.
После чего был сделан звонок в банк на горячую линию где сообщают, что это мошенники.
Вопрос к представителям банка, о какой конфиденциальности и безопастности вашего супер приложения может идти речь если мошенники владеют всеми данными о клиенте?
1. Человек знает фио
2. Номер телефона
3. Привязанный эмейл
4. Историю операций
5. Текущий баланс
6. Имеет возможность запрашивать выписки
Ни о какой передачи данных злоумышленнику речи быть не может, человек при первом же звонке выдаёт все, подозрения сами по себе пропадают, потому как такие данные может знать только сотрудник банка.
Более я не клиент банка, задолженность по карте так же гасить не буду.
Обращусь в киберполицию но шансов мало. Прошерстив интернет на наличие таких ситуаций, вывод один, банку плевать, а на саму полицию надежд нет.
Исходя из ответов Дубилета всегда виноват клиент, якобы данные передал))
Ситуация не единичная, тем кто рассматривает этот банк — крайне не рекомендую, супер безопасное приложение только на словах. Мое личное мнение, или же сотрудники промышляют или же продаются данные третьим лицам. Или же сотрудники заодно с мошенниками.
Комментарии (8)
Ответ банка
monobank
16 января 2019, 10:32
Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Для проверки информации, наш сотрудник написал вам в личном сообщении.
Ответ администратора
Минфин
16 января 2019, 11:18
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 16.01.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
1 не засчитана
23 сентября 2018, 4:28
Открыл я карту, все отлично!!!)но через пару месяцев пользование, огорчение(((После использования кредитного лимита, который был установлен в сумме 6000 изначально, были ситуации по заморозки лимита системой, но это не очень важно.Дело в том что, когда несколько раз его закрывал и снова пользовалься ним, наступает такой момент, когда тебе переводят деньги на непредвиденные расходы, и тебе замораживают карту.А тебе срочно в аптеку надо, что делать: в службе поддержки ничего сделать не могут-мол система и все такое. Происходит такое «явление», когда системе захочется.Не советую monobank(((особенно людям которые хотят использовать кредитный лимит!.. И это не первый случай: у моих друзей такое же «явление ».Все они уже перешли на другие банки.
Комментарии (7)
Ответ банка
monobank
24 сентября 2018, 10:24
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас :(
Не хотели вас расстраивать. Для проверки ситуации, напишите, пожалуйста, на нашу почту info@monobank.ua либо в личные сообщения, и мы постараемся помочь вам.
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Точки выдачи (отделения) monobank в Кременчуге 🏦 / Отделение monobank: ул. Соборная, 21 (ТРК Галактика, 2 этаж, прямо от эскалатора, возле магазина LAF), Кременчуг