Минфин - Курсы валют Украины

Установить

капитал и 2620----- )))))

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
ariy 26 мая 2016, 9:11
посоветовался с коллегами, и экспертиз текст договора капитал.
окончательно:
капитал не является депозитом, никогда не будет признан НБУ как депозит. (34.5 % г. уже не может быть депозитом по ряд тех. причин )
капитал, как Ж.Д. билеты котор. продаются в банках или КАСКО ми Т.П.
если отменяется рейс, тут банк не причем! и поэтому же Банк сейчас ни причем.
отвечать за ними придется не фонду.
вернут деньги должен:
1- или банк. Банк в В.А. работает. значит даже если хотел вернут, технич. не сможет, потому что там работает фрнд и его сотрудники .( есть еще шанс, потому что еще банк не ликвидировано )

2- или фин. комп.( фин. комп. имеет право на Банкротство- не только вы имеет право требовать деньги у них!!! )

фин. комп. якобы верну деньги на счета ( что является нарушением и этим же добились В.А. на банк Мих.)
фин. комп. не является участником фонда.
я не читал уставь, но вероятно что не имел право вообще заниматься привлечением деньги, так как никто не знает чем занимается фин. комп. ( а если финансировал кого либо из тех кто против целостность Украины ?!!! выяснить будет СБУ и УБОП ). не в нашем компетенции.

3- страховая компания.
для них существует мил. причин что бы отказаться. перевод деньги в таком масштабе уже форс мажер.
ни одна страховая комп. в мире не может компенсировать 1 мил. тем более в Украине таких нет.
это хуже чем авиа катастроф.
страховая комп. будет думать, если фин. объявить себя банкротом. это не так просто, объявить себя банкротом требует деньги. хотя у них есть деньги для этого. может уже идет процедура банкротство.

по большому счету, Банк делал все что обещал. фин. комп. имеет право на банкротство
не занимаетесь само обманом.
я думаю: Банк жил себе 4-5 дней без контроля и без надзора руководителя. возможно против его воля приняли решения или заставили.

обращаетесь с вопросами. все можно исправит.
я исключительно хочу помочь.

Комментарии - 55

+
+3
Оксана Руденко
Оксана Руденко
26 мая 2016, 9:24
#
Вы пишите такую чушь что я прочитала два раза и никак не поняла
+
+15
ariy
ariy
26 мая 2016, 9:39
#
В школу ходить надо было
+
0
MykolaA
MykolaA
26 мая 2016, 9:29
#
«фин. комп. не является участником фонда. » — у ФГ слишком много оснований, чтобы не выплачивать. А там, кто знает.?
+
0
35628211
35628211
26 мая 2016, 9:31
#
Чем можете помочь?
+
+4
владимир олефиров
владимир олефиров
26 мая 2016, 9:34
#
Плохая новость! Продан кред.портфель банка.Теперь уверенно скажу — Банк ликвидируют.
+
0
ariy
ariy
26 мая 2016, 9:38
#
Вы правильно думаете, но продажа не законно и уже аннулировано
+
0
evgenkh
evgenkh
26 мая 2016, 9:43
#
Если бы нас изначально хотели кинуть, то оставили бы все как есть. Не переводили бы деньги на текущие счета, не начисляли бы проценты вплоть до 19.05. Тогда уж точно никто нам ничего бы не выплатил. А раз перевели, то значит понимали, что делают. Что Фонд обязательно обратит на это внимание.
+
0
ariy
ariy
26 мая 2016, 9:52
#
Нет. все не так. массово вернули на 2620-----. а не вам одному
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
26 мая 2016, 9:53
#
Этим перечислением хотели незаметно прикрыть дыру в финансовой компании, откуда деньги скорее всего разворовали ранее. Думали: «рассчитаемся деньгами фонда по долгам финансовой компании, и никто вопросов Альокудаделисьденьги задавать не будет». Но ярд слишком огромная сумма, чтобы её незаметно украсть. Или с НБУ до конца не договорились.
+
0
ariy
ariy
26 мая 2016, 9:57
#
Еще как можно. не 20 числа начали украсть… за один год начали, а потом не было деньги что бы % платить и сразу…
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
26 мая 2016, 10:00
#
Ключевое слово было НЕЗАМЕТНО.
+
0
ariy
ariy
26 мая 2016, 10:04
#
Но вы поняли…
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
26 мая 2016, 10:10
#
Это историческая афера не имеющая аналогов за 25 лет независимости. Достаточно посмотреть что экосипан (учредитель Михайловского) должен Ощадбанку 20ярдов гривен чтобы понять, был ли готов Михайловский заплатить ярд за 3 дня живыми деньгами своим любимым вкладчикам.
+
+4
ariy
ariy
26 мая 2016, 10:15
#
Это историческая афера не имеющая аналогов за 25 лет независимости.

вот о чем я 3 дня говорю… а мне пишут 2620-------
+
0
ukreugen
ukreugen
26 мая 2016, 10:54
#
Да, такого лохотрона за 25 лет у нас еще не было. Такой себе Мавроди с карманным банчишком. При наступлении часа Х все свои обязательства передал банку.
+
0
19767777
19767777
26 мая 2016, 9:56
#
А может быть такой кидок, компания сделала все по закону, а денег на самом деле не перевела, за откат договорилась чтобы компанию не трогали, а фонд тупо не включает в списки бывших капиталистов, а там судитесь делайте что хотите итд., также фонд возможно придумает схему за откаты кого включать в списки а кого нет, и если это так(я предполагаю а не утверждаю)то фонд получил откат с компании и откат с вкладчиков кто согласился его дать, в нашей стране на сегодняшней день думаю это возможно? Конечно я сам вкладчик на приличную сумму дай Бог чтобы этого не было.
+
+10
64882077
64882077
26 мая 2016, 10:00
#
Как раз то и кинули.
Переброской на 2620 они сделали себе основание для отказа от обязательств. Фонд гарант. будет отправлять людей к фин.комп/страховой, а они в свою очередь будут отправлять в фонд. Вот и возникнет спорная ситуация в которой никогда не найдут концов.
Если бы не перекинули было бы четкое понимание с кого требовать.
+
0
ariy
ariy
26 мая 2016, 10:19
#
100% точно вы говорите
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
26 мая 2016, 11:05
#
Компаний у которых в распоряжении есть ярд «живых денег» в Украине по пальцам пересчитать. Из Банков это Ощад, Приват и ПУМБ (и то это деньги не банков а тысяч фирм, и миллионов физ.лиц. которые имеют в этих банках счета). Наивные коллеги полагают, что неизвестная финансовая компания имела в распоряжении свободный ярд (~30% депозитов Михайловского!), которым она за 3 дня расчитались с вкладчиками. Кому нравится себя обманывать — пожалуйста. Фонд однозначно и не двусмысленно написал на своём сайте к чему готовиться всем вкладчикам Капитал, и при этом не было уточнений аля «кому вернули вклад 17.05, 18.05, 19.05 будут внесены в списки на выплаты, а после 23.05 нет».
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
26 мая 2016, 11:19
#
Это то что касается депозитов Капитал

Протягом 24-25 травня до Фонду надійшла велика кількість звернень клієнтів ТОВ «Інвестиційно-розрахунковий центр» щодо повернення коштів за договорами «Капітал +», «Суперкапітал» тощо, укладеними між ТОВ «Інвестиційно-розрахунковий центр» та фізичними особами через повіреного ПАТ «Банк Михайлівський». Звертаємо увагу, що ТОВ «Інвестиційно-розрахунковий центр» не є банківською установою, не є учасником Фонду і, відповідно, кошти, залучені цією компанією, не гарантуються.

что касается перечислений Капитала на текущие счета

За повідомленням Національного банку України, 20 травня цього року було проведено значну кількість операцій з переведення вкладів фізичних осіб з фінансової установи, пов‘язаної з ПАТ «Банк Михайлівський», на баланс банку, що збільшило навантаження на Фонд гарантування вкладів фізичних осіб на суму понад 1 млрд грн.

И напоследок одна мысля. Если у фин.компании был этот миллиард, ВА его вернёт и ФК сама с каждым рассчитается.
+
0
19767777
19767777
26 мая 2016, 9:44
#
А если с 2620открыт депозит который гарантируется, то что тогда? или деньги были переброшены на другого человека и на его текусщий.
+
0
evgenkh
evgenkh
26 мая 2016, 9:51
#
Пока еще ничего не известно. Могут признать эти договора никчемными, а могут и выплатить.
+
0
ariy
ariy
26 мая 2016, 9:53
#
А тут есть вероятность что повезут.
+
+27
irwing
irwing
26 мая 2016, 9:55
#
В будь-якому випадку вклади на рахунках2620… будуть виплачені в межах 200 000 тис.грн… Закон так написаний пером чорним по білому.До ІРЦ також не має питань-згідно договору схотіли й розірвали договір.Будь-які суди будуть виграні на користь вкладників… Не вздумайте нікуди звертатись це просто банальний розвод на гроші та й більше якщо судитимешся зараз з банком ніби махінації афера тебе розвели ти нічого не знав і виграєш справу тоді 100% ФГВФО тобі платити не буде а буде платити банк в якому ВА… Чекатимете ліквідації і сьомої черги. Суд дієвий лише коли банк платоспроможний. Судіться з ФГВФО вигравайте компенсовуйте моральні і судові витрати. Закон є закон!!!
+
0
ariy
ariy
26 мая 2016, 9:59
#
2620 будуть виплачені, если не массово на сумму 1 мил.
+
0
w0035567
w0035567
26 мая 2016, 10:02
#
То есть, если оформлен депозит 20.05, то должны выплатить?
+
0
irwing
irwing
26 мая 2016, 10:08
#
Знову клевета )… Масово не масово… Не розводьте людей.Виграєте суд з вашою допомогою не отримаєте грошей… Знову суд без вашої чи з вашою знову людина попала… Банк був проблемний.Ну й що. Приклад приват проблемний. Кожен рік нарощує вкладів на 10-20 млрд грн(й теж має інвестиційні вклади)… А цеж додаткові ризики витрати й обтяження ФГВФО.Інше діло це неплатоспроможний банк… Закон є закон… Люди не ведіться…
РS Коли бакс був по 8 люди клали 20000 = 160000. Банк валили 20x20000=400000… Отримували 200000… Просили казали… Закон є закон…
+
0
ariy
ariy
26 мая 2016, 10:17
#
Что вы пишете никому не интересует в НБУ и ФОНД
+
0
35628211
35628211
26 мая 2016, 10:01
#
Ваша уверенность вдохновляет! а если признают никчемной сделку от 19.05?
+
0
ariy
ariy
26 мая 2016, 10:05
#
Вероятно что да. 90 %
+
+3
irwing
irwing
26 мая 2016, 10:15
#
Банк проблемний до 23.05.16.
Нікчемні -договори неплатоспроможний банк починає розбивати вклади >200000 виводить гроші розриває депозити й тим самим створює додаткові проблемні витрати й навнтаження для ФГВФО.Читайте закони… Не будьте оленями
+
0
w0035567
w0035567
26 мая 2016, 10:19
#
Вот мне нач.отделения указывала именно, что проблемы как раз у дробильщиков могут быть! а не у 200-
+
0
ariy
ariy
26 мая 2016, 10:25
#
Смотря как вы это делали.
+
0
ariy
ariy
26 мая 2016, 10:24
#
Нет. все нормально — 90 %
+
0
35628211
35628211
26 мая 2016, 9:55
#
Кто собирается что либо предпринимать? или ждем оф.признания что кинули? можно и нужно ли что либо делать в данной ситуации
+
0
w0035567
w0035567
26 мая 2016, 10:00
#
Я тоже не пойму… ждать списков и параллельно собираться народ и готовиться к суду с ФГВ?
+
+7
evgenkh
evgenkh
26 мая 2016, 10:05
#
Да вот пока еще недостаточно информации. Не знаем мы о планах Фонда.

Правда, все видели, что проблем с возвратом депозитов не было ни у кого, даже досрочно возвращали, причем в валюте тоже. Днем 23-го НБУ отрицал, что банк неплатежеспособный, люди открывали депозиты, кто-то получал деньги в кассе… А вечером того же дня банк вдруг стал неплатежеспособным. Нам нужно сейчас спросить, чем там полгода занимался куратор НБУ? Может это он помог банку с искусственным банкротством и его нужно в первую очередь привлекать к ответственности?
+
+14
ukreugen
ukreugen
26 мая 2016, 11:00
#
Формально банк закрыли как раз за нарисованный мильярд по Капиталу. И тут НБУ не при чем. Вина НБУ в том, что он спокойно долгое время смотрел как под вывеской банка раскрутили очередной МММ.
+
+22
ukreugen
ukreugen
26 мая 2016, 11:01
#
И скорее всего, смотрел на за «спасибо».
+
0
Champion99
Champion99
26 мая 2016, 15:54
#
НБУ и Гонтарева уже по такой схеме обокрали клиентов 70 банков, кроме того, они дали рефинансирование, естественно за откаты, а потом еще и майно банков продали сами себе за копейки, вот такой беспредел(((
+
+6
Arive
Arive
26 мая 2016, 10:02
#
Из договора: «З дня повернення повної суми коштів договір вважається припиненим.» И кстати, дговор имели право разорвать в любое время, как одна сторона, так и другая. Следовательно, все законно. Договор разорвали, деньги вернули на счета. И 20-го еще можно было перебросить их на карточку и снять в любом банкомате, либо переоформить и т.д. Если бы деньги не вернули, то можно было бы требовать возврата от фин. компании или страховой, но деньги вернулись в банк на счета, поэтому должен возвращать фонд.
+
0
ariy
ariy
26 мая 2016, 10:18
#
Смешно.
+
0
35628211
35628211
26 мая 2016, 10:07
#
Но судя по пресс релизу этого делать не хочет…
+
+3
irwing
irwing
26 мая 2016, 10:20
#
Прийдеться платити… Самі промахались недодивились.Писати закони заднім числом не можна.Все сокирою рубається)
+
0
Butterfly1981
Butterfly1981
26 мая 2016, 10:18
#
Сейчас нужно подождать юридических действий УЛ Фонда — если будут никчемить, то какие именно договора или операции, с какой мотивацией… Будет ли реституция и т.д. После этого станет понятно, с кем, с каким предметом и основаниями иска, в каком судопроизводстве судиться… Сейчас на эти вопросы пока что дать четкие ответы невозможно. Ну и, конечно же, надежда на благоприятный внесудебный исход умирает последней…
+
0
evgenkh
evgenkh
26 мая 2016, 10:28
#
Пока что я вижу так, что возврат вкладов на 2620 выглядит законным. А вот уже дробление миллионных вкладов с текущих счетов, переброска части денег на счета новых клиентов — это да, это выглядит сомнительно. Поэтому тем, кому вернули до 200 тысяч, должны, по идее, выплатить без вопросов. А вот если кому-то вернули больше, и он эти деньги раскидал на нескольких человек, то тут придется отстаивать свои права.
+
+6
w0035567
w0035567
26 мая 2016, 10:33
#
А кто знает телефон ООО ИРЦ? на сайте его нет. может у них можно запросить информацию какую о переводе денег?
+
0
may088
may088
26 мая 2016, 13:44
#
На сайте нет, а вот в базе ЕДР выберите в бесплатном запросе выберите юр. лица, и введтите ИНН он у вас в договоре есть, там то вы и найдете всю информацию о ИРЦ, но тот телефон постоянно занят
+
0
Валерий Нива
Валерий Нива
26 мая 2016, 10:58
#
У меня капитал закончился 20.05 я пришёл в отделение, часть денег снял, а часть переложил на Первое Знакомство на 14 дней, деньги зачислили по платёжному поручению. Если выдавали с моего текущего счёта деньги, значит они зашли в банк ЖИВЫМИ. Конец депо 03.06 что делать ???
+
0
w0035567
w0035567
26 мая 2016, 11:05
#
А в каком отделении получилось в Харькове снять?
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
26 мая 2016, 11:39
#
1.ждать, 2.получать выписки с мокрыми печатями, 3.уточнять свои фамилии в списке на выплату. Если в списках вас (не дай Бог) не окажется, пишите официальное письмо (с уведомлением) на имя головы фонда. Вам ответят что и как, после чего юрист-позовна заява — госп.суд по месту регистрации.
+
0
Валерий Нива
Валерий Нива
26 мая 2016, 11:38
#
На Пушкинской
+
0
Efir
Efir
26 мая 2016, 12:50
#
По поводу капитала antikor.com.ua/articles/105352-fgvfo_natjaknuv_shcho_ne_bude_viplat_po_vkladam_imeni_finkompaniji_mihajlivsjkogo

Проще говоря «никчемным» признают операция перевода с капитала на счета клиента.

www.fg.gov.ua/not-paying/temporary/171-pat-bank-mykhaylivskyy/4428-fond-provodyt-perevirku-operatsii-za-rakhunkamy-kliientiv-pat-bank-mykhailivskyi
+
0
irwing
irwing
26 мая 2016, 13:10
#
zakon2.rada.gov.ua/laws/show/4452-17/page3
3. Правочини (у тому числі договори) неплатоспроможного банку є нікчемними з таких підстав:

2) банк до дня визнання банку неплатоспроможним взяв на себе зобов’язання, внаслідок чого він став неплатоспроможним або виконання його грошових зобов’язань перед іншими кредиторами повністю чи частково стало неможливим;
Тоді виходить що всі депозитні договори та угоди не дійсні… Надто розмито… Це нічого не значить.Нема точної конкретики… Фонд гарантує кошти у готівковій і безготівковій формі у валюті України або в іноземній валюті, розміщені вкладниками на умовах договору банківського вкладу, банківського рахунку!!!
+
0
Сергей Чекалдин
Сергей Чекалдин
26 мая 2016, 14:07
#
ПРОСПИСЬ, а потом пиши!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться