Считаю, что это подло
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
Я так попал только на 1500 грн комиссии в ноябре с национальной карте когда мне в отделении отказали відать через кассу деньги пришлось снимать в ихнем банкомате 120000 грн все что свіше 50000 грн шло 1,5% комиссия но шел на єто нужні біли срочно деньги а михайловский негодяи им принеси а забрать ждите мол конец месяца оттоки и т.д.
Я с «Национального» все перебросил на «Доходную пятницу». Процент меньше, но возможности больше. А все крупные денежные операции желательно планировать заранее и не будет потерь.
Про тарифы — ни разу не спорю. Ехал в уверенности снять в банкомате банка. Главный негатив — просишь помочь, а тебя… и бреханули про возврат. У меня не было с собой договора, чтоб читать его под отделением, поэтому я и позвонил на ГЛ.
На ГЛ любого банка могут дать неверный ответ. Не однократно с этим сталкивался. Поэтому стараюсь следить и за тарифами и за регламентом. Периодичиски все м5няется
Согласен, что все могут ошибаться. Но если такие ошибки приводят к потерям противоположной стороны, то они должны быть, по крайней мере, скомпенсированы, извинений не достаточно. Если я не вовремя погашу кредит, приду в банк и просто попрошу прощения за доставленные неудобства, то меня хладнокровно выставят на штрафные санкции. Это будет правильно при условии зеркальной ответственности.
1954 Р, давно читаю Ваши спокойные и взвешенные комментарии, спасибо.
Пришлю инфо в банк, интересно, чем закончатся разборки. Результат сообщу.
1954 Р, давно читаю Ваши спокойные и взвешенные комментарии, спасибо.
Пришлю инфо в банк, интересно, чем закончатся разборки. Результат сообщу.
А мне вместо ответа на заявление прислали деньги… Ну, можно и так:)
Звонки на ГЛ и переписка по мейлу ни к чему не привели, сказали обратиться в отделение и написать заявление на бумаге. Так и сделал 10.03., в заяве спросили куда ответить, я указал свой мейл. А 16.03. молча перекинули комиссию мне на карту.
ИМХО: пока что адекватно, аргументы воспринимают, сотрудничество продолжаю.
Всем желаю спокойствия, вежливого общения и выгодных вложений.
Звонки на ГЛ и переписка по мейлу ни к чему не привели, сказали обратиться в отделение и написать заявление на бумаге. Так и сделал 10.03., в заяве спросили куда ответить, я указал свой мейл. А 16.03. молча перекинули комиссию мне на карту.
ИМХО: пока что адекватно, аргументы воспринимают, сотрудничество продолжаю.
Всем желаю спокойствия, вежливого общения и выгодных вложений.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Сегодня решил проверить как вернулась комиссия. Захожу в ИБ, а там такого нет. Звоню на ГЛ, а мне говорят: только 5 операций без комиссии, читай внимательно условия, с которыми ты согласился.
Последняя фраза очень правильная, НО: изначально я ехал снимать деньги в банкомат банка и не смог попасть в отделение не по своей вине. Я обратился на ГЛ за ПОМОЩЬЮ, а меня обманули и крутанули на деньги. Наверное, я лох, а (дальше цитата из сегодняшнего повидомлення в ИБ) Банк Михайлівський цінує час і комфорт своїх клієнтів,…
Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв.
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы проверим работу зоны 24, указанного Вами отделения. Проблемы с открытием двери, при низкой температуре воздуха, крайне редки, но все же случаются.
Команда Банка работает над тем, что бы обслуживание клиентов производилось на высоком уровне и клиенты всегда получали максимально удобный вариант решения вопроса. Разрешите нам проанализировать ситуацию, укажите, пожалуйста, на электронную почту PR@Mbank.kiev.ua. Ваши контактные данные: ФИО и номер телефона, а также укажите ссылку на Ваш отзыв.
С надеждой на сотрудничество, Ваш Банк Михайловский.