Банкомат при пополнении «проглотил» деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Уважаемый клиент.
Сегодня денежные средства будут зачислены на Ваш карточный счет.
Проверяйте.
Сегодня денежные средства будут зачислены на Ваш карточный счет.
Проверяйте.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Спасибо за то, что написали нам.
Мы заранее просим прощения за сбой, который произошел в банкомате и за некорректную консультацию сотрудника Контакт-Центра. Подобные заявления рассматриваются в срок от 15 до 30 дней (если речь идет о собственном банкомате банка) согласно Закону Украины, но банк со своей стороны всегда прикладывает максимум усилий, чтобы ускорить процесс рассмотрения заявлений и минимизировать время ожидания клиента. Хотим также обратить внимание на то, что 120 дней — это максимальный срок рассмотрения спорных операций, совершенных в банкоматах других банков и в данном случае к Вашей ситуации это не имеет отношения.
Мы разберемся и проведем дополнительное обучение сотрудников КЦ.