Минфин - Курсы валют Украины

Установить

смена номера телефона.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
frenny 13 августа 2015, 16:14
Недавно стал клиентом банка. Фин. консультант по ошибке неправильно внесла данные, в частности номер телефона. Ну, с кем не бывает…
Позвонил в контакт центр, там сказали, что нужно идти в отделение. В отделении нужно заполнять заяву, которая рассматривается в течении МЕСЯЦА!!! Ув. Банк, вы в каком периоде находитесь: Триасовом Меловом...? Для изменения одной цыферки в персональных данных нужно расходовать бумагу, напрягать кучу людей и отнимать время!? Это абсурд. Еще и карты пришлось поблокировать, потому-что мои логин и пароль для интернет-банкинга непонятно-кому отправились.
Еще и депозит думал у вас разместить…

Прошу исправить это недоразумение как можно скорее.
Банк Михайловский
Ответ банка
13 августа 2015, 18:01
Добрый день, просим прощения за сложившуюся ситуацию.
Вышлите нам все контактные данные и корректный номер телефона на pr@Mbank.kiev.ua, мы проверим информацию и урегулируем оперативно вопрос.
Спасибо за понимание.

Комментарии - 4

+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
13 августа 2015, 16:49
#
Точно так же будете за депозитом бегать если разместите.
+
0
candidat
candidat
14 августа 2015, 1:22
#
Аж интересно, откуда такая уверенность?
+
0
happyfox
happyfox
19 августа 2015, 11:40
#
Я депо получаю вовремя, в этом плане банк ведет себя прекрасно, забрать можно в любом отделении, а не только где открывался вклад. С обслуживанием есть нюансы, но в принципе проблем не было, работаю с банком с самого открытия
+
0
helga massandra
helga massandra
28 августа 2015, 1:49
#
Банк к вам отнесСя гораЗдо лучШе — чем ко мне
Я просила сразУ: никаких ДОП услуг, не нужно присылать мне платные смс и тд! НИЧЕГО НЕ НУЖНО!!!
В итОге — бЫли смс по 10 гривен и чТобы их отключить — нУжно было приеХать в отделение в другой город. Другого вАрианта нет! Пришлось яВиться туДа -коГда бЫла проездом. Ладно… Чего вспоминать? Я вполне довольна!!! Деньги забрала /хотя пришлось несколько раз приезжать в разные города, где есть отделения/ Зато незапланированные путешествия!!! Дороговато это… Но, в принципе -не в минус вышло, немного денег осталось. В общем -всем рекомендую -кто по жизни любознательный и имеет много свободного времени и свободных денег. Кстати! Берите с собою прохладительные напитки! Когда мне стало нехорошо -в главном офисе — я попросила сотрудницу воды… Она вроде встала и пошла куда- то… Но потом так и не вернулась! Но всё равно мне теперь все нравится
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться