Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ОДИН ИЗ ХУДШИХ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
helga massandra 19 февраля 2015, 1:37
Угораздило родиться и жить в Крыму. Следующая глупость — завести депозит для получения международной платежной карты. Это случилось со мной в Киеве, видимо — перегрелась в августе на солнце. Сразу не понравились сотрудники — невнимательные! Я попросила не включать ни одной платной услуги — например смс-сообщений. Работница ошиблась, в я — плати! Особенно мило- когда сообщения по 10 гривен приходят на несуществующий уже в Крыму номер.
Но главный сюрприз ожидал меня в феврале 2015. С трудом ДОЗВОНИЛАСЬ на горячую линию из Крыма, проверила. — все ли нормально работает /моя карта/. Уточнила все реквизиты для пополнения на материке/ специально просила знакомых для покупки билета в интернете. И только 13 февраля узнала- почему не смогла купить билет!!! Деньги мои безнадежно застряли!!! ЗАБЛОКИРОВАНЫ!!! И меня не предупредили… Что ЭТОслучилось еще второго февраля, Карта работает. — получается — только в одну сторону! Требуют прописку на материке. Я всю жизнь живу в одном доме. Как вы себе это мыслите??? Я должна что- то фальсифицировать, так предлагаете? В договоре этого не было. ГАДКИЙ НЕПОРЯДОЧНЫЙ БАНК Про писать бы вас всех в одной огромной деревне — например под названием БРЕХУНЫ… И соревнуйтесь в мастерстве друг с другом. Смотрю — всем стали отвечать!!! Надеюсь тоже получить ответ. Если я не пропишусь — деньги не отдадите??? СЕБЕ ЗАБЕРЕТЕ???
Банк Михайловский
Ответ банка
19 февраля 2015, 9:37
Добрый день, уважаемый клиент.
Разрешите разобраться в сложившейся ситуации. Просим отправить нам на почту Банка PR@mbank.kiev.ua необходимые данные для идентификации Вас как клиента нашего Банка (ФИО, ИНН, номер телефона) и добавить ссылку на отзыв.
Благодарим за сотрудничество.

Комментарии - 1

+
0
helga massandra
helga massandra
20 февраля 2015, 13:13
#
ВОПРОС: У МЕНЯ ЕСТЬ ШАНС — ЧТОБЫ КАРТА СНОВА СТАЛА РАБОЧЕЙ? Я ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОГО И РАЗМЕЩАЛАСЬ У ВАС ДЕПОЗИТ- ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОЦЕНТАМИ ДЛЯ ОНЛАЙН ПОКУПОК!!! И Я ВОЗМУЩАЮСЬ — ПОТОМУ ЧТО БАНК НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ О БЛОКИРОВКЕ КАРТЫ!!! НО ДЕНЬГИ ПЕРЕЧИСЛЕГНЫЕ ПОДРУГОЙ В КИЕВЕ ДЛЯ ПОКУПКИ МНОЙ АВИАБИЛЕТА — с удовольствием приняли ЭТО НОРМАЛЬНО! ОТДАЙТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!! Я упустила очень выгодный билет по вашей вине. Теперь такой билет стОит ровно в 2 раза дороже!!! И застряли чужие деньги, которые нужно мне все равно отдать! КАКОЕ ВАМ ДЕЛО — ГДЕ Я ПРОПИСАНА??? Я всю жизнь живу в одном доме!!! Как брать деньги — неважна ПРОПИСКА — а как получить — уже по- другому поете!!! Что значит ваш ответ??? Пишите здесь напрямую!!! Заблокировали ли крымские карты 2 февраля — МЛИ нет? ЕСЛИ ЗАБЛОКИРОВАЛИ — зачем мне зря писать? ИЗДЕВАЕТЕСЬ СНОВА! Я на эту карту несколько раз клала деньги и платила ей за границей… ВЫ ТАК МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА. БЕЗ ДЕНЕГ ЗА ГРАНИЦЕЙ!!! И что. Тогда делать?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться