цирк продолжается...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
И вот очередной сюрприз от банка — со слов оператора в банке находится заявление с моей подписью от 23.10.14 ( у меня на руках копия написанного мною заявления 10.10), на мой вопрос как так — пообещали разобраться кто же писал завление 23.10 — ну и деньги мне отдадут не раньше 23.12.14.
Ответ представителю банка: в вашем банке к моему несчастью открыто три карты (три счета), по двум заявление написано 10.10.2014 (по шаблону предоставленному сотрудником банка и предусмотрительно взятым мною ксерокопиям). Сегодня оператор контакт-центра ответил что в базе никаких заявлений нет, оба они от 23.10.2014.
По третьему счету заявление было написано 23.10.2014 в произвольной форме, в ответе (сканкопия выклянченная со скандалами) на которое было указано, что оно не отвечает каким-то постановлениям НБУ и следовательно пока не будет написано по вашей форме никакого закрытия не будет. Так что умничать не стоит я помню и копии есть, что и когда я писал.
Что касается официального ответа, то согласно сканкопии оно было состряпано вашими сотрудниками еще 20.11.2014, но вот оригинала это «шедевра» что-то я так и не получил.
По третьему счету заявление было написано 23.10.2014 в произвольной форме, в ответе (сканкопия выклянченная со скандалами) на которое было указано, что оно не отвечает каким-то постановлениям НБУ и следовательно пока не будет написано по вашей форме никакого закрытия не будет. Так что умничать не стоит я помню и копии есть, что и когда я писал.
Что касается официального ответа, то согласно сканкопии оно было состряпано вашими сотрудниками еще 20.11.2014, но вот оригинала это «шедевра» что-то я так и не получил.
Новый ответ оператора по поводу списания 120 грн с карты (на удивление перезвонили сами), за что списано непонятно в течении 30 дней банк будет разбираться что и как — то есть еще месяц ждать. Создал какую-то заявку (0042715) и больше ничем помочь не может. Больше двух месяцев заблокированы карты, а списания стабильно каждый месяц — хотя карты дебетовые (карты Ощадный рахунок) и никаких комисий по обслуживанию карт нет.
Уважаемый Александр, мы получили Ваши данные и дополнительно разберемся в Вашей ситуации.
Постараемся прокомментировать как можно оперативнее.
Спасибо за ожидание.
Постараемся прокомментировать как можно оперативнее.
Спасибо за ожидание.
Уважаемый Александр Владимирович!
Мы детально разобрались в сложившейся ситуации и информируем Вас, что официальный ответ на Ваше обращение был предоставлен Банком ранее.
В данном ответе изложена аргументированная позиция Банка, предоставлены разъяснения, которые подтверждают полностью правомерные действия Банка, в соответствии с договорными правоотношениям между Клиентом и Банком, а также полностью отвечающие требованиям законодательства.
Предоставленная Вам информация является конфиденциальной и не может быть предоставлена для публичного рассмотрения.
Благодарим за Ваше понимание.
Мы детально разобрались в сложившейся ситуации и информируем Вас, что официальный ответ на Ваше обращение был предоставлен Банком ранее.
В данном ответе изложена аргументированная позиция Банка, предоставлены разъяснения, которые подтверждают полностью правомерные действия Банка, в соответствии с договорными правоотношениям между Клиентом и Банком, а также полностью отвечающие требованиям законодательства.
Предоставленная Вам информация является конфиденциальной и не может быть предоставлена для публичного рассмотрения.
Благодарим за Ваше понимание.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
P.S. начало истории minfin.com.ua/company/mihailovskiy/review/52339/
Мы очень хотели помочь Вам разобраться в том вопросе, который Вы озвучили в предыдущем отзыве (по ссылке minfin.com.ua/company/mihailovskiy/review/52339/ ), но к нашему сожалению Вы не позволили нам этого сделать. По тем данным, которые Вы озвучили — идентифицировать Вас как клиента Банка и выяснить, что происходит с Вашими счетами — не представляется возможным.
Что же касается заявления от 23.10.
В том же отзыве, по ссылке, которую Вы даете minfin.com.ua/company/mihailovskiy/review/52339/ Вы сами пишите, что «23 октября подал заявление на разблокировку или возврат средств (попутно попросив указать причину блокировки счетов)».
Будьте добры, дождитесь официального ответа от Банка, подготовкой которого занимаются наши сотрудники, у которых есть Ваши письменные обращения. Они Вам предоставят в ответ информацию по Вашему запросу.
Спасибо и надеемся на понимание.