Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отказ от навязанной страховки по кредитной карте

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
gudkov77 24 октября 2014, 15:07
Оформил в Эльдорадо доходную карту + Кредитку. С сотрудницей сразу обсудил, что меня не интересует страховка и смс-банкинг. Сказала, что сразу после установки кредитного лимита можно будет написать заявление и данные услуги будут отключены. Так и сделал. СМС-банкинг отключили в течение недели, а вот страховку не отключили уже как две недели. Звоню в контакт-центр: говорят, что заявление на отказ от страховки обрабатывается в течение 30 дней. Страховка начисляется в последний день месяца. Чувствую, моё заявление обработают специально в первых числах следующего месяца. А ведь я уже использовал 10000 грн. и 150 грн. за какую-то виртуальную страховку совсем нет желания отдавать.
С одной стороны, в других банках отказаться от услуги можно на стадии оформления документов (например, в Альфа-Банке я сразу смог отказаться от страховки и смс-сервиса), с другой стороны — от навязанной услуги я могут отказаться в течение 14 дней согласно закона о защите прав потребителей. И согласно этого закона нормы о рассмотрении заявления в течении 30 дней (согласно закона об обращении граждан) нет.
В общем, банк старается всевозможными обходными путями и замутами заработать как угодно. Это некрасиво и неправильно. Неужели трудно работать честно?!
Банк Михайловский
Ответ банка
30 октября 2014, 10:07
Добрый день, уважаемый клиент.
30 дней на рассмотрение обращения клиента о расторжении договора страхования регламентируются непосредственно самими условиями договора страхования.

Чтобы оперативно проверить — рассмотрели ли Ваше заявление пришлите на pr@MBank.kiev.ua Ваши данные (ИНН, ФИО) и добавьте ссылку на отзыв.
Спасибо за сотрудничество.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Михайловский 💰 / Отзывы о Михайловском 📝 / Отказ от навязанной страховки по кредитной карте