Отказ от навязанной страховки по кредитной карте
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
С одной стороны, в других банках отказаться от услуги можно на стадии оформления документов (например, в Альфа-Банке я сразу смог отказаться от страховки и смс-сервиса), с другой стороны — от навязанной услуги я могут отказаться в течение 14 дней согласно закона о защите прав потребителей. И согласно этого закона нормы о рассмотрении заявления в течении 30 дней (согласно закона об обращении граждан) нет.
В общем, банк старается всевозможными обходными путями и замутами заработать как угодно. Это некрасиво и неправильно. Неужели трудно работать честно?!
30 дней на рассмотрение обращения клиента о расторжении договора страхования регламентируются непосредственно самими условиями договора страхования.
Чтобы оперативно проверить — рассмотрели ли Ваше заявление пришлите на pr@MBank.kiev.ua Ваши данные (ИНН, ФИО) и добавьте ссылку на отзыв.
Спасибо за сотрудничество.