ПОКА ЧТО - ПО МЕЛОЧИ...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Живу в Крыму, скоро и номер телефона указанный могут окончательно отключить. Получаю платные смс. ЗАЧЕМ??? потому что попросила НЕ посылать? Позвонила сейчас на номер 044, так как бесплатный не набирается ни днём — ни ночью. Попросила убрать смс. Говорят — нужно приехать написать заявление, Если я приеду — конечно, по другим делам — не поленюсь заскочить в банк и написать жалобу. Не знаю — будет ли это действенно… Хотелось бы -чтобы наказывали тех — кто даже в таких мелочах относится халатно к просьбам клиентов. Спрашивают — писала ли я заявление? неужели я обязана помнить? если писала — его могли и выбросить… Я чётко помню, что попросила: НИ ОДНОЙ ПЛАТНОЙ УСЛУГИ!!! Это напоминает каких-то карманных воришек в троллейбусе, не брезгующих даже мелочью. Но здесь — дело принципа. Позже окажется — что я ещё за что-нибудь должна? И без того -инфляция делает депозиты непривлекательными!!! В валюте — ещё труднее забрать, в гривнах -обесценивание ужасное.