Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамство от сотрудника Вашего Банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
sr25 6 сентября 2014, 15:21
Пришел оформить кредит, на покупку нормального холодильника. Просидел в общей сложности 2 часа, позаполняли документы, потом у Вашей сотрудницы что то шло не так и не то, она меня обвинила в том что у нее день испортился из-за моего прихода, и настроение испортилось из-за того что приходят такие «...» клиенты(при том что куча народа в кредитном отделе). Я попытался обьяснить что 2 часа заполнять документы это очень долго, и в этом нет необходимости называть меня «...». Холодильный стиллаж стоит дорого, я решался долго но решился. И тут какаято мелочь мне обьясняет что… Короче. В итоге оказалось что она в это торговом центре работает в тандеме со своим мужем, и это продажа не его поэтому она каким то образом отсеяла потому что она хотела что бы я пришел в другой день или я не знаю что… Это при том что мне дал добро на кредит. В общем так. Это происходило в Одесской области. г Белгород-Днестровский ТЦ Копейка, зовут эту сотрудницу Ира она сегодня 06,09, тоже работает, я увидел эту дамочку развернулся и ущел. Жду когда будет не её смена, что бы оформить покупку, просто из принципа, не могу заходить каждый так как работаю постоянно. Примите меры. Спасибо
Банк Михайловский
Ответ банка
23 сентября 2014, 12:36
Добрый день, уважаемый клиент.
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы ценим наших клиентов и каждый день работаем над качеством предоставляемых нами услуг.
Просим прощения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно примем меры.

Комментарии - 1

+
0
sr25
sr25
7 сентября 2014, 19:59
#
Извините. её зовут Таня, сегодня с бейджиком ходила, а в прошлый раз нет. А представилась тогда Ирой. А кредит я сегодня благополучно оформил. Но увы, не в вашем банке, хотя условия ооочень подходили.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться