Второй центр обслуживания клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
- +
- +27
- денег нет... но вы держитесь
- 20 июля 2016, 10:29
- #
Анатолій Базюченко Треба висловити недовіру уповноваженій особі Фонду по ліквідації ПАТ «Банк Михайлівський» Ірклієнко Ю.П. за численні порушення чинного законодавства України, нехтування зверненнями вкладників за період з 24.05.2016. по 18.07.2016р., здається всі відчули його «продуктивну працю».
Анатолій Базюченко Рабочая группа должна это озвучить руководству Фонда.
… а ведь правильно написал Анатолій Базюченко кому как не нам оценивать работу ВА теперь и ликвидатора… Ірклієнко Ю.П находится на госслужбе в органе который должен нам гарантировать наши сбережения а что получается по факту?.. люди получают ВЛАСЬ и ДОЛЖНОСТЬ и теряют страх и забывают что ОНИ РАБОТАЮТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ведь для чего тогда вообще был придуман такой госорган-ФГВФЛ ???.. это как нужно руководить и работать в интересах вкладчиков чтобы -завалить работу отделений...-кассы в отделениях не работають страдают и депозитчики и кредитчики...-отделения работают в закрытом режиме попросту сотрудники ходят на работу и работают сторожами ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ? для чего нужно переться в Киев если в регионах есть отделения?.. а ответы на письменные обращения вкладчиков вообще ШЕДЕВРЫ… и много зачем а основное ЗАЧЕМ ИРКЛИЕВСКИЙ занимает должность и не может организовать работу и почему тогда занимает?
Анатолій Базюченко Рабочая группа должна это озвучить руководству Фонда.
… а ведь правильно написал Анатолій Базюченко кому как не нам оценивать работу ВА теперь и ликвидатора… Ірклієнко Ю.П находится на госслужбе в органе который должен нам гарантировать наши сбережения а что получается по факту?.. люди получают ВЛАСЬ и ДОЛЖНОСТЬ и теряют страх и забывают что ОНИ РАБОТАЮТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ведь для чего тогда вообще был придуман такой госорган-ФГВФЛ ???.. это как нужно руководить и работать в интересах вкладчиков чтобы -завалить работу отделений...-кассы в отделениях не работають страдают и депозитчики и кредитчики...-отделения работают в закрытом режиме попросту сотрудники ходят на работу и работают сторожами ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ? для чего нужно переться в Киев если в регионах есть отделения?.. а ответы на письменные обращения вкладчиков вообще ШЕДЕВРЫ… и много зачем а основное ЗАЧЕМ ИРКЛИЕВСКИЙ занимает должность и не может организовать работу и почему тогда занимает?
Обворованных тысячи и по всей Украине, а ответ можно получить только в Киеве и то с хамством и грубостью.Необходимо, что бы выдачей информации занимались и в крупных городах Украины.Может ли пенсионер в такую жару поехать в Киев, найти учреждение и в этот же день вернутся домой.Они сидят с включенными кондиционерами и на все плюют. И еще, установленные месячные сроки необходимо продлить.Ведь смог же ФГВФЛ продлить работу на один месяц.
- +
- 0
- Joseph Hunnigan
- 20 июля 2016, 11:55
- #
Да, мне вот, гиппертонику после криза и реанимации, вообще немыслимо ехать...;(
Был сегодня в новом центре на Григоренко, подал заявление на внесение, передал сканы договоров (не капитал)… сказали через 7 раб. дней звонить/выяснять ситуацию…
Телефончик напишите и нам
Сказали звонить на горячую линию и диктовать входящий номер заявления (при приеме проставляют)
Если по электронке отправил заявление, тоже должен быть какой-то ответ с номером входящим?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
— в робочі дні з 09:00 до 19:00;
— обідня перерва з 13:00 до 14:00;
— субота та неділя – вихідні дні.
В залежності від виду інформації, яку необхідно отримати, тепер ви можете звернутись за наступними адресами:
1. ЦЕНТР ОБСЛУГОВУВАННЯ КЛІЄНТІВ №1 (м. Київ, вул. Артема, буд. 53) приймає заяви:
· про відсутність заборгованості за кредитом;
· про включення до Переліку вкладників (клієнтів), які мають право на відшкодування коштів за вкладами (рахунками) за рахунок Фонду гарантування вкладів фізичних осіб;
· про надання інформаційної Довідки про стан рахунків фізичних осіб.
2. ЦЕНТР ОБСЛУГОВУВАННЯ КЛІЄНТІВ №2 (м. Київ, пр-п Петра Григоренка, 28) приймає заяви:
· про відсутність заборгованості за кредитом;
· про включення до Переліку вкладників (клієнтів), які мають право на відшкодування коштів за вкладами (рахунками) за рахунок Фонду гарантування вкладів фізичних осіб;
· про надання інформаційної Довідки про стан рахунків фізичних осіб.
2. За юридичною адресою банку (м. Київ, провулок Рильський, буд.10-12/3) приймаються заяви:
· про включення до реєстру кредиторських вимог банку;
· про включення до Переліку вкладників (клієнтів), які мають право на відшкодування коштів за вкладами (рахунками) за рахунок Фонду гарантування вкладів фізичних осіб…