Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Михайловский горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Allegra
Allegra
22 февраля 2015, 19:54
Allegra, Одесса
Мы — переселенцы из зоны АТО, зарегистрированы в Одессе. В ноябре при покупке ноутбука в магазине «Эльдорадо» за 11 000 грн (!) нам выдали карту банка «Михайловский» с начисленными на нее бонусами в размере 126 грн. Активируя ее, мы попросили установить кредитный лимит в размере всего 2 000 грн! И получили отказ, ибо у нас ДОНЕЦКАЯ ПРОПИСКА. Вопрос только один: Совесть есть? Или по-вашему, мы уже не граждане Украины? Что за дискриминация по территориальному признаку? Приват не отдает нам вклады в размере 150 тыс. грн, а другой украинский банк отказал в кредитовании в размере всего 2 тысяч гривень. Граждане, знайте, как украинские банки относятся к клиентам!
Банк Михайловский
Ответ банка
23 февраля 2015, 11:57
Добрый день, уважаемый клиент.
С ответом на данный запрос просим ознакомиться тут: minfin.com.ua/company/mihailovskiy/review/67388/.
Позвольте обратить Ваше внимание, что прописка не является ключевым фактором при принятии решения.
Просим Вас предоставить нам информацию для проведения расследования на почту Банка PR@mbank.kiev.ua (ФИО, ИНН, номер телефона, а также просим указать в какое именно представительство Банка Вы обращались, с кем вели коммуникацию, кто предоставил Вам информацию о невозможности получения кредита в связи с пропиской в г. Донецк, а также добавить ссылку на отзыв).
Благодарим за понимание.
Надеемся на успешное сотрудничество.
Sem144
Sem144
21 февраля 2015, 13:32
19.02.15 подал заявку на кредитную карту мне перезвонил содрудник банка, и взял остальные данные, когда будет готов запрос? это мой номер 0967344992
Банк Михайловский
Ответ банка
23 февраля 2015, 11:06
Добрый день, уважаемый клиент.
Просим Вас для уточнения статуса поданной заявки обратиться в Контакт Центр Банка Михайловский по номерам телефона 0800 30 40 40 (звонки не тарифицируются), (044) 594-94-24 (телефон в Киеве).
Благодарим за обращение.
61741852
61741852
21 февраля 2015, 12:51
Работает ли кол центр в субботу?
Банк Михайловский
Ответ банка
23 февраля 2015, 11:04
Добрый день, уважаемый клиент.
Контакт Центр Банка Михайловский работает без выходных.
Вы можете связаться с представителями Банка в любое удобное для Вас время по номерам телефона 0800 30 40 40 (звонки не тарифицируются), (044) 594-94-24 (телефон в Киеве).
Благодарим за обращение.
00Ekaterina
00Ekaterina
21 февраля 2015, 12:45
Екатерина, Мелитополь,Запорожской обл
Депозит ВАБ закончился 10 декабря 2014г. Обратилась к представителю банка в нашем городе, которая объяснила мои дальнейшие действия-звонить на горячую линию, чтобы меня поставили на очередь. Звонила по двум телефонам(и мобильному, и городскому) в пятницу с 12час дня и до 3-х часов ночи субботы. Телефоны заняты. Это так задумано для клиентов? Что мне делать дальше, если я не могу со своего города дозвониться на горячую линию ни днем ни ночью?
Банк Михайловский
Ответ банка
23 февраля 2015, 11:02
Добрый день, уважаемый клиент!
В связи со значительно увеличившимся количеством входящих обращений вкладчиков Банка «ВиЭйБи» возможны сбои в сети. Просим Вас повторить попытку связаться с Контакт Центром нашего Банка по номерам телефона 0800 30 40 40 (звонки не тарифицируются), (044) 594-94-24 (телефон в Киеве) для регистрации и назначения встречи в представительстве Банка.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Надеемся на успешное сотрудничество.
svetadasha
svetadasha
19 февраля 2015, 20:46
харьков
Могу ли я купить 200 долларов в банке по адресу ул.Пушкинская,56 20.02.15 г.
Банк Михайловский
Ответ банка
20 февраля 2015, 9:24
Добрый день. Просим Вас обратиться с данным вопросом непосредственно в кассу Банка в интересующем Вас представительстве.
Благодарим за обращение.
vasichkin
Василий Хоменко
18 февраля 2015, 14:26
Василий, Харьков
Добрый день.
Обратился в отделение за получением средств по депозиту ваб банка. В процессе, девушка оператор говорит что область в которой выдан паспорт неверна (явная ошибка). Денег выдать не можем — мы отправили заявку на изменение — ждите.
Это было 05.02.2015
12.05 я начал выяснять по горячим линиям и меня отправили в отделение ваб банка для исправления информации. Сходил, исправил, отправили при мне изменения и копии паспорта.

17.05 опять я в отделении — ничего не изменилось. Сходил в отделение ваб, отправил снова.

Подскажите, что мне делать? Срок выплат истекает а ошибки похоже намерено не исправляются.
Банк Михайловский
Ответ банка
18 февраля 2015, 15:32
Добрый день.
Просим Вас отправить нам свои данные на PR@mbank.kiev.ua для идентификации (ФИО, ИНН, номер телефона) и добавить ссылку на отзыв. Мы уточним информацию по Вашему запросу.
Спасибо за обращение.
21052008
21052008
17 февраля 2015, 17:49
у меня открыт счет, не карточный.Через него я каждый день провожу оплаты за медикаменты.за каждую оплату мне нужна платежка на руки, Так сколько стоит платежка в бумажном носителе?
Банк Михайловский
Ответ банка
18 февраля 2015, 9:28
Уважаемый клиент!
Платежку за каждую осуществленную операцию по счету Вы можете получить в единственном экземпляре бесплатно в отделении нашего Банка (дубликат платежки по той же операции тарифицируется).
Хотим обратить Ваше внимание, что комиссия за перевод взимается в соответствии с действующими тарифами по продукту.
Благодарим Вас за обращение.
21052008
21052008
17 февраля 2015, 14:48
Сколько стоит одна платежка в бумажном носителе, если у меня открыт счет в этом банке?
Банк Михайловский
Ответ банка
17 февраля 2015, 17:44
Добрый день, уважаемый клиент.
Суть Вашего вопроса не совсем ясна. Просим уточнить, какую именно операцию Вы хотите произвести и по какому счету (текущему, карточному), а также стоимостью чего именно Вы интересуетесь.
Благодарим за обращение.
380636806476
380636806476
10 февраля 2015, 20:07
В какой период рассматривается заявка на повышение кредитного лимита, в течении скольких дней? Можно ли подавать по горячей линии?
Банк Михайловский
Ответ банка
11 февраля 2015, 14:39
Добрый день, уважаемый клиент.
Согласно действующему Положению ПАО «Банк Михайловский»:
«Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання. Якщо в місячний термін вирішити порушені у зверненні питання неможливо, Начальник ВКЗ КЦ встановлює необхідний термін для його розгляду, про що повідомляється особі, яка подала звернення. При цьому загальний термін вирішення питань, порушених у зверненні, не може перевищувати сорока п'яти днів».
Заявление на изменение кредитного лимита возможно подавать на рассмотрение ответственным сотрудникам Банка через 3 месяца после оформления карты путем написания письменного заявления в представительстве Банка в Вашем городе или обратившись в Контакт Центр Банка по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются) и оформив устную заявку.
Благодарим за обращение.
barmaleyka
barmaleyka
10 февраля 2015, 17:38
Дина, Днепродзержинск
Здравствуйте! Помогите разобраться в сложившейся ситуации! Я была вкладчиком VAB банка (филиал в г.Днепродзержинске),(был депозит(в долларах США), который в августе 2014 года закрыт и открыта карта(GOLD MasterCard), куда переведен весь вклад.Сейчас VAB банк прекратил свое существование и вклады возвращает ваш банк… По известной мне информации ваш банк начал выплаты вкладчикам VAB банка в моем городе(Днепродзержинск), вклады возвращают в национальной валюте… Смогу ли я перевести свой вклад( в долларах!) на другую карту или счет, чтобы забрать свой вклад(в долларах, а не в национальной валюте!) в одной из стран мира? В какой срок я могу забрать свой вклад на условиях вашего банка? Спасибо!
Банк Михайловский
Ответ банка
10 февраля 2015, 17:49
Добрый день, уважаемый клиент. Рекомендуем Вам обратиться для получения детальной консультации и конструктивного ответа в Контакт Центр нашего Банка по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются); (044) 594-94-24 (телефон в Киеве).
Благодарим за обращение.
viko
viko
10 февраля 2015, 15:28
Виктория, Харьков
добрый день. По окончании срока депозита в «ви ай би» банке оформили карточку на которую перечислили 1000грн, но карточку получить не успела-банк закрылся. Теперь в банке Мих. сумма не совпадает с долгом «ви ай би» банка. Информации никто не предоставляет. «ви ай би» банк говорит что все передали в банк Мих. и не имеют больше информации, а Мих. отмалчивается — все что передали -выплачиваем. Кто может разъяснить? куда обращаться?
Банк Михайловский
Ответ банка
11 февраля 2015, 9:09
Уважаемый клиент!
ПАО «Банк Михайловский» осуществляет выплаты на основании информации (реестров Вкладчиков), предоставленной ВиЭйБи Банком. Банк Михайловский не имеет права самостоятельно что либо менять/корректировать в предоставленных реестрах. Изменения в реестр Вкладчиков вносятся только на основании официального уведомления, полученного от ВиЭйБи Банка (в формате оговоренном договором на осуществление выплат).
Рекомендуем Вам обращаться к представителям ВиЭйБи Банка или непосредственно в ФГВФЛ.
Благодарим за обращение.
ljra007
ljra007
7 февраля 2015, 22:32
Лариса, Днепропетровск
как можно еще дозвониться в ваш банк, если горячая линия не работает???!!!
Банк Михайловский
Ответ банка
9 февраля 2015, 15:33
Добрый день, уважаемый клиент!
В связи с тем, что ПАО «Банк Михайловский» осуществляет выплаты средств вкладчикам ПАО «ВиEйБи БАНК» и количество звонков значительно увеличилось, линия может быть перегружена, просим Вас повторить попытку соединения с Контакт Центром Банка по номерам телефона 0 800 30-40-40 (звонок по Украине бесплатный); (044) 594-94-24 (телефон в Киеве).
Приносим свои извинения за временные неудобства.
mtv1968
mtv1968
7 февраля 2015, 12:21
Татьяна, Харьков
Подскажите, пожалуйста, что делать. Пыталась зарегистрироваться по телефону горячей линии в какой день посетить отделение банка для получения денежных средств от ФГВ вкладчику ВиЭйБи банка в г. Харьков. Ответ специалиста под номером 143 — «до 20 числа уже все расписано идите в отделение», в отделении говорят — «приходите только в тот день, на который вас зарегистрируют по горячей линии, вам должна придти информация в виде смс на телефон». Согласно информации размещенной на сайте банка касательно выплат вкладчикам ВиЭйБи банка, если сумма возврата больше 30 тысяч, необходимо посетить отделение банка. Какой-то замкнутый круг получается.
Банк Михайловский
Ответ банка
9 февраля 2015, 9:34
Добрый день, уважаемый клиент.
Приносим извинение за происшедшее недоразумение.
Просим Вас повторно связаться с Контакт Центром нашего Банка по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки не тарифицируются) для осуществления регистрации.
Благодарим за понимание.
serega12
serega12
7 февраля 2015, 11:36
Одесса
Добрый день. Я юр. особа у меня был открыт счет в VAB банке и там остались деньги. Смогу ли я их забрать??
Банк Михайловский
Ответ банка
9 февраля 2015, 9:23
Добрый день. Выплаты средств осуществляются в соответствии с реестром вкладчиков (полученным от ОАО «ВиEйБи БАНК»), которые имеют право на возмещение за счет средств Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Выплаты осуществляются физическим лицам.
Благодарим за обращение.
lepse
lepse
6 февраля 2015, 12:17
Бердянск
Зарегистрировал карту через банкомпт.Проверил остаток (бывш.клиент VAB).Когда будут деньги на карте? По горяч. линии не дозвониться.Карту получил 04.02.15г
Банк Михайловский
Ответ банка
6 февраля 2015, 12:37
Добрый день, уважаемый клиент.
Благодарим Вас за вопрос.
Деньги на карту должны поступить течении пары рабочих дней.
Просим Вас сегодня/завтра еще раз проверить баланс по карте в банкомате, и если ничего не измениться написать нам на PR@Mbank.kiev.ua обращение, добавить ссылку на этот отзыв (указав Ваше ФИО, ИНН и номер карты).
Заранее спасибо.
ircher
ircher
6 февраля 2015, 8:35
Киев
Почему не работает ваш сайт?
Банк Михайловский
Ответ банка
6 февраля 2015, 12:42
Добрый день, спасибо за вопрос.
Сайт был временно не доступен по техническим причинам.
Сейчас сайт функционирует в полном режиме
www.mbank.kiev.ua/
Добро пожаловать.
serjantik
serjantik
5 февраля 2015, 5:14
serjant, Hoboken, NJ, 07030
Сделал доверенность на получение денег из фонда гарантирования вкладчиков по VAB банку на мать в посольстве Украины в Нью-Йорке, внесли в гос реестр эту доверенность и заверили консульским и гос нотариусами. Записались заранее на очередь. Мать пришла в банк Михайловский, а ей сказали, что денег нет в кассе и сказали, чтобы открыла в банке карточный счет, куда перекинут деньги. Никаких карточных счетов у вас никто не будет открывать, либо вы выдаете сумму, либо же бумагу на основании чего не выдаете из денег перечисленных из фонда гарантирования. Вопрос к представителям или руководству банка — вы действительно хотите потягаться со мной и моей компанией в штатах? Я вам могу устроить пробеги по американским судам и по другим правительственным инстанциям.
Банк Михайловский
Ответ банка
5 февраля 2015, 17:18
Добрый день, уважаемый клиент!
Разрешите нам разобраться в сложившейся ситуации.
Просим отправить нам необходимые данные (ФИО, ИНН, номер телефона) на адрес электронной почты Банка PR@mbank.kiev.ua для проведения расследования.
Благодарим за сотрудничество.
lepse
lepse
4 февраля 2015, 22:38
Бердянск
сегодня переоформлял в миниофисе вклад VAB банка. Возникли проблемы из-за вида на жительство, а не гр-во Украины. Мои деньги в «михайловском» Оператор не знает, что делать. Карту выдали, а договора нет. Так что же делать? Только не говорите, что звоните на горячую линию.Там тоже говорят: «мы с вами созвонимся»
Банк Михайловский
Ответ банка
5 февраля 2015, 14:28
Добрый день, уважаемый клиент.
Просим предоставить свои контактные данные (ФИО, номер телефона).
Ответственные сотрудники Банка Михайловский свяжутся с Вами.
Благодарим за обращение.
Senchenko
Яна Сенченко
3 февраля 2015, 23:09
Яна, Бердянск
Доброго времени суток! На сайте «Фонда гарантирования вкладов физических лиц» поступила информация что я, как вкладчик неплатеспособного банка ВАБ в Запорожской области, с завтрашнего дня могу получить свой вклад в любом отделении Вашего банка. Так как в нашем городе (Бердянск) есть только мини-офис и представительство банка, то мне нужно будет обращаться только в областное отделение в г.Запорожье, или есть какая-то альтернатива в моем городе? И если возможность получения вклада только в Запорожье, то нет ли возможности для иногородних записи на определенный день и время? Т.к. хотелось бы избежать возможных огромных очередей, тем более учитывая что приезд в будни будет очень проблематичным в связи со сложностью отпрашивания с работы. А сроки выплат тоже ограничены только до 20 февраля. Поэтому очень хотелось бы максимально упростить эту процедуру насколько это возможно. Подскажите все возможные варианты решения этого вопроса. Заранее огромное спасибо! Буду очень благодарна за ваш ответ!
Банк Михайловский
Ответ банка
4 февраля 2015, 15:05
Добрый день.
Просим Вас обратиться для уточнения внесены ли Вы в реестр вкладчиков, которым осуществляются выплаты, а также для получения необходимой консультации в Контакт Центр нашего Банка по номеру телефона 0 800 30 40 40 (звонки не тарифицируются). Компетентные сотрудники оперативно предоставят конструктивные ответы на все интересующие Вас вопросы.
Благодарим за обращение.
natalicapko
natalicapko
30 января 2015, 9:33
наталия, Чернигов
А якщо я не буду користуватися карткою страховку не потрібно платити? і в якому випадку її сплачувати потрібно?
Банк Михайловский
Ответ банка
30 января 2015, 11:46
Шановний клієнт!
Страховий платіж нараховується у тому випадку, коли на розрахункову дату (останній день місяця) у клієнта є заборгованість по карті.
Для отримання детальної консультації рекомендуємо звернутись до Контакт Центру нашого Банку за номером телефону 0 800 30 40 40 (дзвінки не тарифікуються).
Дякуємо за звернення.
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Михайловский 💰 / Горячая линия Михайловского