Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
380636806476
380636806476
10 февраля 2015, 20:07
В какой период рассматривается заявка на повышение кредитного лимита, в течении скольких дней? Можно ли подавать по горячей линии?
Банк Михайловский
Ответ банка
11 февраля 2015, 14:39
Добрый день, уважаемый клиент.
Согласно действующему Положению ПАО «Банк Михайловский»:
«Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання. Якщо в місячний термін вирішити порушені у зверненні питання неможливо, Начальник ВКЗ КЦ встановлює необхідний термін для його розгляду, про що повідомляється особі, яка подала звернення. При цьому загальний термін вирішення питань, порушених у зверненні, не може перевищувати сорока п'яти днів».
Заявление на изменение кредитного лимита возможно подавать на рассмотрение ответственным сотрудникам Банка через 3 месяца после оформления карты путем написания письменного заявления в представительстве Банка в Вашем городе или обратившись в Контакт Центр Банка по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются) и оформив устную заявку.
Благодарим за обращение.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться