Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Михайловский горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Olegv
Olegv
12 июня 2015, 23:15
Oleg, Запорожье
Здравствуйте! Дайте компетентный ответ-если в депозитном договоре упоминается «инвестиционно-расчетный центр» попадает ли такой депозит под компенсацию Фгвфл?
Банк Михайловский
Ответ банка
15 июня 2015, 15:03
Добрый день.
Условия Договора могут быть индивидуальны для каждого Банка.
Спасибо за вопрос.
lampard8
lampard8
7 июня 2015, 21:06
Андрей, кировоград
Здравствуйте.скажите мне дали карточку Банк Михайливский в єльдорадо!
прибудткова плюс кредитка скажите как ее можно активиривать что бы взять деньги в кредит "
Банк Михайловский
Ответ банка
8 июня 2015, 17:19
Добрый день.
Для оформления данной карты необходимо обратиться в отделение Банка Михайловский, предоставить необходимые документы (паспорт, ИНН), после чего данную карту будет оформлено как платежную.
Для получения детальной консультации рекомендуем обратиться в Контакт Центр нашего Банка по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются).
Спасибо за обращение.
MarynaBila
MarynaBila
3 июня 2015, 16:34
Днепропетровск
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как я могу узнать лимит карты без банкомата, а через интернет? Спасибо!
Банк Михайловский
Ответ банка
4 июня 2015, 17:33
Добрый день, уважаемый клиент.
Информацию возможно уточнить в системе Интернет — банкинг.
Спасибо за обращение.
Ww7424
Ww7424
26 мая 2015, 15:45
Ишкова Татьяна Ростиславовна, Николаев
спасибо, что сегодня отказали мне оформить кредитную карту на 1000грн просила срочно, больше к вам никогда не обращусь
artem1985artem
artem1985artem
26 мая 2015, 8:11
артем, Каховка
У меня кредит наличными, есть просрочка один месяц… угроза за угрозой, сотрудник банка Михайловского нарушает мои права, раскрывает банковскую тайну… как быть… хочу реструктиризировать кредит и ни как, на работе стали платить меньше, хотя бы три месяца платить меньше… финансовое положение не очень хорошее… ведь можно все решить нормально без угроз…
gottin1
gottin1
22 мая 2015, 15:52
ольга, Дзержинск
Добрый день.Подскажите пожалуйста, можно ли будет получить свой депозит как то и где то, если выплаты по банку Укрбизнесбанк закончены и я не смогла приехать.
Skrinich
Skrinich
18 мая 2015, 11:29
Добрый день! Подскажите какие документы нужны для получения депозита по наследству?
tatyana096
tatyana096
18 мая 2015, 10:31
Здравствуйте! Мне мама дала карточку прибудкова картка+кредитка, меня интересует могу ли я не выходя из дома её активировать? Заранее спасибо за ваш ответ.
Банк Михайловский
Ответ банка
19 мая 2015, 9:24
Добрый день, уважаемый клиент.
Детальную консультацию Вы можете получить, обратившись непосредственно в отделение Банка Михайловский в Вашем городе или в Контакт Центр Банка по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются).
Если это именная карта — ее можно активировать введя пин-код в банкомате.
Если не именная — звонком в Контакт-Центр банка с номера телефона, который зарегистрирован в нашей базе.
Благодарим за обращение.
allasha
allasha
13 мая 2015, 10:24
Алла, Днепропетровск
Как вкладчику банка Надра встречу переносили 5 раз! В итоге снова отменили встречу — прислали сообщение, об изменении банка — агента по выплате вкладов. В интернете об этом информации нет. Вопрос — когда и как я получу свои деньги?
Банк Михайловский
Ответ банка
13 мая 2015, 10:29
Добрый день, уважаемый форумчанин.
В связи с изменением Банка-агента по выплатам Вкладчикам ПАО «КБ «Надра» средств гарантированных Фондом гарантирования вкладов физических лиц ПАО «БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ» с 13.05.2015 г. приостанавливает выплаты средств Вкладчикам ПАО «КБ «Надра».
Информацию о дате начала выплат и о назначенном банке-агенте Фонда будет объявлено на официальном сайте Фонда -www.fg.gov.ua, на сайте ПАО «КБ «Надра» — www.nadrabank.ua.
Справочную информацию возможно получить по номеру телефона Фонда: 0800-308-108 (звонки по Украине бесплатные).
Благодарим за обращение.
parashutist
parashutist
12 мая 2015, 10:19
Seregey, Чернигов
Михайловский… Звучит как-то по-русски. Не?
MakcB
MakcB
10 мая 2015, 21:58
заканчивается, срок действия депозита супердоходний тиждень +, на каких условиях он будет пролонгирован, интерисуют условия на сегодняшний день, а именно будут ли компенсированы налоги за срок действия пролонгированного вклада.
Банк Михайловский
Ответ банка
12 мая 2015, 10:05
Добрый день, уважаемый клиент.
Детальную консультацию по данному депозитному продукту возможно получить обратившись непосредственно в отделение Банка Михайловский в Вашем городе или в Контакт Центр Банка по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются).
Благодарим за обращение.
allasha
allasha
8 мая 2015, 11:36
Алла, Днепропетровск
Как вкладчик Надрабанка 05.05.2015 получила смс об очередном переносе времени встречи для выплаты компенсации, точную дату и время пообещали сообщить в течении суток. Прошло трое суток, подскажите пожалуйста — что мне делать?
Банк Михайловский
Ответ банка
8 мая 2015, 12:28
Добрый день, уважаемый форумчанин.
Для уточнения информации о назначенной Вам повторно дате получения средств просим Вас обратиться в Контакт Центр нашего Банка по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются), 044 594 94 24 (телефон в Киеве).
Благодарим за обращение.
parashutist
parashutist
7 мая 2015, 12:21
Seregey, Чернигов
Вкладчик имекс банка! Банк перенес встречу по выплате компенсации с 7го мая сразу на 19е? Какого черта вы пользуетесь бесплатно моими деньгами?
Банк Михайловский
Ответ банка
7 мая 2015, 14:50
Уважаемый клиент!
Ответ на Ваше обращение был предоставлен в разделе «Отзывы».
Спасибо за обращение.
nata0603sheyko
nata0603sheyko
6 мая 2015, 22:53
Днепропетровск, Днепропетровск
1.Чем руководствуется банк Михайловский устанавливая лимит на средства гарантированные ФГВФЛ, вкладчика «Надра»?
2. С тарифами по продуктам Банка ознакомлена на сайте www.mbank.kiev.ua., зачем они мне? Я не являлась и не хотела быть вкладчиком банка Михайловский, Карта оформлялась для возврата средств гарантированных ФГВФЛ вкладчику «КБ Надра», такой порядок возврата средств-слова представителя банка.
3. Выплата средств гарантированные ФГВФЛ вкладчику «КБ Надра» происходит через банк Михайловский(посредник), какие права у банка Михайловского(посредника)на данные средства?
Прошу ответить на каждый вопрос(3), конкретно(опираясь на документальную базу)
Банк Михайловский
Ответ банка
7 мая 2015, 12:17
Уважаемый форумчанин!
С целью получения конструктивных аргументированных ответов просим Вас написать письменный запрос на PR@mbank.kiev.ua, указав свои идентификационные данные (ФИО, ИНН, номер телефона). Информация будет направлена ответственным сотрудникам, после чего Вы сможете получить письменный ответ.
Благодарим за обращение.
SVKK
SVKK
6 мая 2015, 21:33
Светлана Викторовна, Кривой Рог
На каком основании Банк Михайловский в третий раз с помощью смс переносит мне встречу на выдачу моего вклада банка Надра?
Первая встреча назначена на 30 апреля. Мы приехали из другого города на встречу в назначенное Банком Мийловский время. Оказалось, нас нет в реестре. Это порядочно со стороны Банка? Кто компенсирует нам затраты на поездку на встречу, которую инициировал сам Банк? После часа попыток в отделении дозвониться на горячую линию, сотрудник отделения дозвонился в Киевское отделение по нашему вопросу. Нас уверили, что мы сейчас переназначим время и вы 100% получите свой вклад. Время переназначили на 7.05.15. Сегодня пришло смс, что переназначают на 4.06.15!!! Это за пол дня до окончания срока действия ввода временной администрации Надра Банка, которая заканчивается 5.06.15!!! Дата нас не устраивает!!! Отношение к нам тоже!!! Мы сегодня целый день потратили на то, чтобы дозвониться на горячую линию, но так и не смогли. Написали новую дату на сайте, нам так никто ее не подтвердил!!! ПОЧЕМУ такое отношение? Где наши деньги, ведь мы есть реестре? И как изменить дату, если на горячую линию мы дозвониться не можем????
Банк Михайловский
Ответ банка
7 мая 2015, 12:19
Уважаемый форумчанин!
Ответ предоставлен на Ваш запрос в разделе «Отзывы».
Благодарим за обращение.
0992399721
Оксана Кислая
6 мая 2015, 15:26
Кислая Оксана Леонидовна, Харьков
У меня кредит в Вашем банке, с сентября по март месяц платила регулярно, но сейчас у меня изменилась финансовая ситуация, поэтому плачу с задержкой. С банка регулярно поступают звонки с угрозами мне и моим знакомым (отберут детей, заберут имущество, хоть кредит без залога), так же угрозы звонков совершенно посторонним людям, чтобы они требовали от меня деньги. 05.05.2015 заплатила 700 грн (долг 1300), сотрудник банка сказал, что если не заплачу остальную сумму в течении дня, то эти деньги уйдут руководству в карман, а своей квитанцией я могу подтереться. Это еще малая доля всего, что приходится выслушивать. С мая месяца я поменяла работу на более оплачиваемую, поэтому буду стараться выйти на регулярный платеж. Данную информацию озвучила сотрудникам банка, но меня просто не хотят слушать. мой ИНН 2734908220
Банк Михайловский
Ответ банка
6 мая 2015, 18:01
Уважаемый клиент!
Информация направлена на рассмотрение ответственным сотрудникам Банка Михайловский.
Благодарим за обращение.
asdoyduy
asdoyduy
6 мая 2015, 14:56
Здравствуйте. Являлся вкладчиком банка Надра. При заполнении формы назначения на встречу указано, что дату встречи указывать до 05.05.2015. Почему? И можно ли еще зарегистрироваться на встречу для возвращения вклада? Кроме этого не могу дозвониться до горячей линии, у меня одного такая проблема?
Банк Михайловский
Ответ банка
6 мая 2015, 17:57
Добрый день, уважаемый клиент.
В связи с увеличившимся количеством обращений возможна перегруженность линии. Просим Вас повторить попытку соединения с Контакт Центром нашего Банка по номерам телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются), 044 594 94 24 (телефон в Киеве).
На данный момент Вы можете зарегистрироваться для получения средств.
Благодарим за обращение.
gznbhfn
gznbhfn
6 мая 2015, 10:32
0995558359, Кременчуг
Видача вкладу Імексбанку перенесена на невизначений час, порушується ст.191КК України… Я пенсіонер, маю низку захворювань, знаходжусь в іншому місті, попередньо придбавав квитки до Полтави.Прохаю терміново видати мої кошти.
Банк Михайловский
Ответ банка
6 мая 2015, 14:18
Шановний клієнт!
Відповідь на Ваш запит була попередньо надана у розділі «Відгуки».
Дякуємо за звернення.
juruu633010
юрий кравчук
6 мая 2015, 10:13
юрий, ровно
Вы можете прокоментировать ситуацию? Назначили этот банк по выплатам ФГВФО вкладчиков Имексбанка. Зарегистрировался по горячей линии 0800304040 на 30.04.15. В назначенное время пришли в отделение банка. Проверили в реестре, все данные есть, а выплат не будет.Аргумент такой, что у них нету наличных денег. Но сразу предложение открыть депозит в этом банке. Зарегистрировался опять, пришла СМСка на 08.05.15. А потом пришла СМС, что встреча перенесена на послепраздничные дни. Извините, какие это дни. У кого-то каждый день праздник, так что, ждать после Нового года? Это полный развод. Если назначено время вкладчику, то какие это могут быть причины, чтобы перенести встречу, если финансирует фонд гарантирования вкладов? Создается впечатление, что банк не спешит расставаться с упавшими деньгами? Вопрос к ФГВФО — Почему для выплат выбрали этот банк, где в нашем городе нет у них ни одного банкомата, и как фонд контролирует их выплаты?
Банк Михайловский
Ответ банка
6 мая 2015, 14:16
Добрый день, уважаемый клиент!
Банк Михайловский прикладывает все возможные усилия для организации быстрого и комфортного процесса осуществления выплат гарантированных средств.
Просим Вас обратиться в представительство в оговоренное повторно время для получения средств.
Детальную консультацию возможно получить в Контакт Центре нашего Банка по номерам телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются), 044 594 94 24 (телефон в Киеве).
Благодарим за сотрудничество.
sonce2
sonce2
6 мая 2015, 9:38
sonce2
доброго дня. як я можу дізнатись залишок по кредиту?
Банк Михайловский
Ответ банка
6 мая 2015, 14:12
Доброго дня, шановний клієнт!
Дану інформацію Ви можете уточнити в особистому кабінеті в системі Інтернет — банкінг, звернувшись в Контакт Центру за номерами телефонів 0800 30 40 40 (дзвінки по Україні не тарифікуються), 044 594 94 24 (телефон в Києві), а також безпосередньо в представництві Банку Михайлівський у Вашому місті.
Дякуємо за звернення.
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Михайловский 💰 / Горячая линия Михайловского