Михайловский горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Саме так, для того, щоб уточнити інформацію по кредиту, Вам необхідно зателефонувати в Контакт-центр Банку за телефоном 0800 30 40 40 (дзвінки по Україні не тарифікуються).
Оператор звірить інформацію та надасть вичерпну відповідь.
Дякуємо за звернення.
Написать комментарий
2.Комиссия за неактивный счет какая? При снятии части денег со счета через банкомат этот счет считается активным?
3.Чек при снятии наличных денег в грн. в банкоматах других банков (сеть Атмосфера) платный, или бесплатный?
4.Возможно ли отключить СМС-оповещение по счету в кабинете интернет-банкинга, или вообще возможно ли отключить СМС оповещение по счету? Вопрос в связи с тем, что в условиях вроде бы говорилось, что это оповещение — неотъемлемая услуга вклада, но на деле мне хватило бы интернет-банкинга.
Спасибо.
Для получения детальной информации по карточному продукту «Ощадний рахунок» рекомендуем обратиться в ближайшее отделение Банка или в Контакт-центр по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются); (044) 594-94-24 (телефон в Киеве).
Также можем предложить Вам звонок представителя Банка на Ваш номер телефона для детальной консультации по данному продукту.
Дайте, пожалуйста, знать, каким из предложенных способов Вам будет удобно получить информацию, отпишитесь на почту PR@Mbank.kiev.ua и дайте ссылку на этот отзыв.
Благодарим за интерес к услугам нашего Банка.
Написать комментарий
Банк Михайловский, один из немногих банков, которые сейчас кредитуют.
Тем не менее, решение о выдаче кредита принимается после тщательного изучения всех требований банка к заемщику, в том числе принимается во внимание кредитная история, взаимоотношения с другими банками, официальное трудоустройство, возраст и другие немаловажные факторы.
Спасибо за Ваше обращение и внимание к нашему Банку.
Написать комментарий
Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы:
1.Разъясните, по %-ый ставкам на Поточний рахунок «Ощадний», там есть 15%, 20%, 25%. Вот к примеру, если положить на этот счет 11000 грн., то процент будет 20, правильно? Если через неделю, допустим, нужно будет забрать 2000 грн., то останется 9000 грн. На эти 9000 грн. уже будет начисляться 15%, или те 20, что указывались при оформлении договора на открытие этого счета?
2.Карточка, которая привязывается к этому счету, имеет ли какую-то плату за пользование ею?
3.Возможно ли при оформлении вышеуказанного счета (Поточний рахунок «Ощадний») отключить услугу смс-информирование, чтобы плата за эту услугу не взымалась и телефон не переполнялся смс-ками? Мне достаточно было бы только бесплатного интернет-банкинга.
4.Есть ли какие нюансы при закрытии этого счета?
Спасибо.
Проценты начисляются на фактический ежедневный остаток денежных средств на счете, а не на заявленную сумму при открытии.
С Тарифами на все дополнительные услуги Вы можете ознакомиться по ссылке www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/t_pr_oschadny__1438001394.pdf
В любом случае, мы рекомендуем Вам обратиться в Контакт-центр банка по номеру телефона 0800-30-40-40 (звонки по Украине не тарифицируются) или в ближайшее отделение банка, где Вам дадут детальные и подробные разъяснения по каждому вопросу.
Спасибо за интерес к нашему Банку.
Написать комментарий
Для получения детальной информации по депозитным, кредитным продуктам и другим услугам Банка рекомендуем обратиться в ближайшее отделение Банка или в Контакт-центр по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются); (044) 594-94-24 (телефон в Киеве).
Также можем предложить Вам звонок представителя Банка на Ваш номер телефона для детальной консультации по продуктам и услугам банка.
Дайте, пожалуйста, знать каким способом Вам будет удобно получить информацию.
Благодарим за интерес к услугам нашего Банка.
Комментарии (3)
Написать комментарий
Вы могли попросить у сотрудников отделения скан заявления с номером, если подавали письменное заявление в отделении банка, а также — номер заявления, в случае если подавали устное заявление в Контакт-Центре.
Укажите нам свои контактные данные (ФИО, номер телефона), город, адрес отделения в котором Вы писали заявления и адрес банкомата (дату и примерное время тоже по возможности укажите) в письме на PR@Mbank.kiev.ua.
Мы примем все необходимые меры для оперативного рассмотрения ситуации.
Заранее спасибо
Комментарии (1)
Спасибо за вопрос.
Контакт Центр банка работает без сбоев, попробуйте позвонить еще раз.
Написать комментарий
Комментарии (1)
На горячею линию звонить не буду потому что у вас там очередь ждать нет времени.
Спасибо, что написали нам.
Хотим обратить Ваше внимание, что самый оперативный канал для предоставления информации в банке — это круглосуточный Контакт-центр, где в любое удобное для Вас время Вас проконсультирует специалист.
Что касается ответа на Ваш вопрос: рубли можно купить в любом отделении банка в Вашем городе при их наличии в кассе отделения.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Спасибо, что написали нам.
Хотим обратить Ваше внимание, что для удобства и оперативного предоставления информации в банке работает круглосуточный Контакт-центр, где в любое удобное для Вас время Вас проконсультирует специалист. Звонки по Украине не тарифицируются. Номер Контакт-центра 0-800-30-40-40.
Что касается ответа на Ваш вопрос: задолженность Вы можете посмотреть в Интернет-банкинге, а также узнать, обратившись в Контакт-центр, по номеру, указанному выше. Кредит возможно закрыть третьим лицам без Вашего присутствия.
Написать комментарий
Вы можете сделать это через Интернет-банкинг банка, совершенно бесплатно.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
Зовут ЕГО Сергей Николаевич (так он представлялся)
звонит из № 0503135399
0504685353; 0443894034;0443920383;0443577891;0445949831
то что он слова не дает вставить-что-то объяснить(( это еще мягко сказано.
говорит на повышенных тонах-грубо-фамильярно-с матами-с запугиваниями-у угрозами… ну и конечно сочиняет ЛОЖЬ)
звонит даже к несовершеннолетнему ребенку на телефон(хотя откуда он его знает???) и там также с матами и угрозами!!!
и к тому же еще-в пьяном состоянии!!!
я в шоке от таких работников банка!!!
если разговоры записываются (как угрожает ШАНОВНИЙ) хочется чтобы их услышали соответствующие работники банка!!!
на горячую линию звонила-информацию дала!
хотя сомневаюсь что ему что-то будет
ужасное состояние от вашего банка и сотрудника!!!
куда смогу-кому смогу--всем расскажу и напишу!!!
Спасибо за обратную связь. Мы приняли информацию к сведению, проверим предоставленные данные.
Хотим попросить Вас не нарушать Договорные условия с Банком и вовремя/в срок выполнять все обязательства.
Надеемся на Ваше понимание и сотрудничество.
Написать комментарий
У меня 28.08 заканчивается депозитный договор. По договору если я не обратился в банк сработает автопролонгация депозита на следующий период. Подскажите пожалуйста если я хочу забрать депозит как это правильно сделать (прийти день в день 28 числа за деньгами у меня не получится, отпуск). Я должен заранее написать в банк заявку на отмену автопролонгации, а депозит забрать позднее? Так-же мне важно что-бы в кассе была сумма моего депозита в день моего прихода за ним. Её как-то можно заказать на определенный день?
Спасибо за вопрос.
Рекомендуем Вам обратиться в отделение, в котором Вы открывали депозит, написать заранее заявление об отмене автопролонгации, а также заказать необходимую Вам сумму.
Сотрудники отделения проконсультируют Вас по всем вопросам более детально.
Написать комментарий
Разрешите проверить информацию по Вашему обращению. Отправьте, пожалуйста, нам идентификационные данные (ФИО, номер телефона) на pr@Mbank.kiev.ua с ссылкой на данный отзыв.
Спасибо за сотрудничество.
Написать комментарий
Написать комментарий
Вы можете воспользоваться услугой бесплатного Интернет-банкинга от Банка Михайловский.
Линк на вход https://mpay.mbank.kiev.ua/uk/security/logon
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
Данная функция уже присутствует, для этого Вам необходимо зайти в «Настройки» и поставить отметку «Дополнительный пароль при входе».
Комментарии (1)