Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Михайловский горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Mariana30
Mariana30
22 сентября 2015, 15:59
Мар'яна, Львів
Добрий день. Мій чоловік сплачує у вас кредит. І нам треба взнати скільки ще залишилося платити. В банку у Львові сказали що скажуть лише по гарячій лінії.
Банк Михайловский
Ответ банка
22 сентября 2015, 17:07
Доброго дня, Мар’яно!
Саме так, для того, щоб уточнити інформацію по кредиту, Вам необхідно зателефонувати в Контакт-центр Банку за телефоном 0800 30 40 40 (дзвінки по Україні не тарифікуються).
Оператор звірить інформацію та надасть вичерпну відповідь.
Дякуємо за звернення.
anmasc
anmasc
22 сентября 2015, 11:34
anmasc
1.при оформлении Ощадного рахунка есть бумага с тарифами по этому счету, которая выдается вкладчику. В ней указано, что есть какие-то страхования и перечисления средств по ним. Это касается также вкладчиков по этому Ощадному рахунку, или кого это касается? при оформлении ничего про страхование не говорилось.
2.Комиссия за неактивный счет какая? При снятии части денег со счета через банкомат этот счет считается активным?
3.Чек при снятии наличных денег в грн. в банкоматах других банков (сеть Атмосфера) платный, или бесплатный?
4.Возможно ли отключить СМС-оповещение по счету в кабинете интернет-банкинга, или вообще возможно ли отключить СМС оповещение по счету? Вопрос в связи с тем, что в условиях вроде бы говорилось, что это оповещение — неотъемлемая услуга вклада, но на деле мне хватило бы интернет-банкинга.
Спасибо.
Банк Михайловский
Ответ банка
22 сентября 2015, 13:03
Здравствуйте, anmasc!
Для получения детальной информации по карточному продукту «Ощадний рахунок» рекомендуем обратиться в ближайшее отделение Банка или в Контакт-центр по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются); (044) 594-94-24 (телефон в Киеве).
Также можем предложить Вам звонок представителя Банка на Ваш номер телефона для детальной консультации по данному продукту.
Дайте, пожалуйста, знать, каким из предложенных способов Вам будет удобно получить информацию, отпишитесь на почту PR@Mbank.kiev.ua и дайте ссылку на этот отзыв.
Благодарим за интерес к услугам нашего Банка.
Nevera51
Nevera51
14 сентября 2015, 19:04
Ирина, Днепропетровск
Добрый вечер.У меня два вопроса: Первый- я работаю с мужем по строительству, не официально.У нас, после грозы, сгорел комп, потребовала ремонт наша машина.Все очень срочно и не дешево.Нехватило малость-3000грн.Но мы НЕ достойны вашего внимания.Почему? Второй вопрос- дочка в пятницу 11.09.сделала заявку на 2500грн на две недели(официально работает)-тоже отказ.Вы, что выбираете тех у кого можно что то взять?
Банк Михайловский
Ответ банка
15 сентября 2015, 11:05
Добрый день, уважаемая Ирина.
Банк Михайловский, один из немногих банков, которые сейчас кредитуют.
Тем не менее, решение о выдаче кредита принимается после тщательного изучения всех требований банка к заемщику, в том числе принимается во внимание кредитная история, взаимоотношения с другими банками, официальное трудоустройство, возраст и другие немаловажные факторы.
Спасибо за Ваше обращение и внимание к нашему Банку.
anmasc
anmasc
14 сентября 2015, 15:15
anmasc
Здравствуйте!
Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы:
1.Разъясните, по %-ый ставкам на Поточний рахунок «Ощадний», там есть 15%, 20%, 25%. Вот к примеру, если положить на этот счет 11000 грн., то процент будет 20, правильно? Если через неделю, допустим, нужно будет забрать 2000 грн., то останется 9000 грн. На эти 9000 грн. уже будет начисляться 15%, или те 20, что указывались при оформлении договора на открытие этого счета?
2.Карточка, которая привязывается к этому счету, имеет ли какую-то плату за пользование ею?
3.Возможно ли при оформлении вышеуказанного счета (Поточний рахунок «Ощадний») отключить услугу смс-информирование, чтобы плата за эту услугу не взымалась и телефон не переполнялся смс-ками? Мне достаточно было бы только бесплатного интернет-банкинга.
4.Есть ли какие нюансы при закрытии этого счета?
Спасибо.
Банк Михайловский
Ответ банка
14 сентября 2015, 15:39
Добрый день.
Проценты начисляются на фактический ежедневный остаток денежных средств на счете, а не на заявленную сумму при открытии.

С Тарифами на все дополнительные услуги Вы можете ознакомиться по ссылке www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/t_pr_oschadny__1438001394.pdf

В любом случае, мы рекомендуем Вам обратиться в Контакт-центр банка по номеру телефона 0800-30-40-40 (звонки по Украине не тарифицируются) или в ближайшее отделение банка, где Вам дадут детальные и подробные разъяснения по каждому вопросу.

Спасибо за интерес к нашему Банку.
kotenka60
Игорь Уманский
9 сентября 2015, 23:22
Игорь, Киев.
Добрый вечер ЧестнОй Громаде! Пока не являюсь клиентом банка, а стану ли-- зависит от «Равнодействующей» «За» и «Против» в рамках Мудрости «Семь раз отмерь, один отрежь» «Вышел» на банк через предложения Оператора МТС, абонентом которого являюсь (+380957323097, это не секрет), вот это раздумываю-«принюхиваюсь»-- стоит ли «в омут головою». Вдобавок на горбу-на шее висят аж три-- Приват, Укрсиб и Ощад, «многостаночничество» малость утомительно, правда, Приват решил СБРОСИТЬ-- ЗАСЛУЖИЛ!-- ну, это к слову… Разрешите покуда задать рядок вопросов. Когда был создан банк, кем, какова его Идея, если можно так выразиться. Кто и почему предложил имя Михайлівський, с каким Носителем имени Михаил это связано? Вот за Личные Средства 20% вроде годовых, не высоковат ли процент, есть ли у Банка, скажем так, Реальная Подоплёка их обеспечения? Прослышал, что Льготный Период Кредита — 60 дней, эти 60 дней 60-ю и остаются независимо от числа месяца «вхождения в кредит», или могут «коварно сокращаться»? Если Льготный иссяк, какие включаются проценты и какие варианты этих процентов, а также какие пени-штрафы-взыскания за «медлительность погашения»? Если «выскочил» из кредита в Плюс, а потом день-два спустя снова в него вошёл, «развёртывается» ли по-новой Льготный Период, в том же объёме? Оператор МТС поведал, что Кредитный Лимит 50 тыщ (это Ужас!!!!!), правда, Ваш Оператор успокоил(а), что можно и нулевой Кредитный Лимит, а вот можно ли попросить Кредитный Лимит не кратный тыще, а, к примеру, 200, или 300, или 500 грн? Оператор МТС нашептал об одном МТСном бонусе за 5 гривен расходования средств по карте, а вот за тупой съём нала в банкомате бонусы, наверное, не начисляются, правильно подозреваю. Ещё такой нюанс. Могут доверить-навесить Суспільні Кошти-(садовое товарищество), можно ли использовать карточный счёт для их хранения-съёма и прочего движения, не возникнут ли глупые вопросы у Налоговой// символы иссякают, продолжу в Комментах)…
Банк Михайловский
Ответ банка
10 сентября 2015, 14:11
Здравствуйте, уважаемый Игорь!
Для получения детальной информации по депозитным, кредитным продуктам и другим услугам Банка рекомендуем обратиться в ближайшее отделение Банка или в Контакт-центр по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются); (044) 594-94-24 (телефон в Киеве).
Также можем предложить Вам звонок представителя Банка на Ваш номер телефона для детальной консультации по продуктам и услугам банка.
Дайте, пожалуйста, знать каким способом Вам будет удобно получить информацию.
Благодарим за интерес к услугам нашего Банка.
tvinol
tvinol
1 сентября 2015, 15:18
pchelovod, Киев
Обошел несколько отделений банка нигде не могу проконвертировать гривню в доллар на депозит, говорят нет доллара в кассе, честно признались что в Киеве нигде я не проконвертирую. Очень подозрительная ситуация(зачем им доллар в кассе если я ложу гривню на несколько месяцев.
70646056
70646056
28 августа 2015, 13:18
nighthawk, Запорожье
Подал заявление на спорную транзакцию (банкомат 14000 зажевал) ни денег, ни чека, ни какого документа из банка у меня нет, нет даже номера по которому заявление было зарегистрировано, как мне мониторить его рассмотрение?
Банк Михайловский
Ответ банка
28 августа 2015, 13:46
Уважаемый клиент!
Вы могли попросить у сотрудников отделения скан заявления с номером, если подавали письменное заявление в отделении банка, а также — номер заявления, в случае если подавали устное заявление в Контакт-Центре.

Укажите нам свои контактные данные (ФИО, номер телефона), город, адрес отделения в котором Вы писали заявления и адрес банкомата (дату и примерное время тоже по возможности укажите) в письме на PR@Mbank.kiev.ua.
Мы примем все необходимые меры для оперативного рассмотрения ситуации.

Заранее спасибо
Vitallina
Vitallina
28 августа 2015, 10:36
Виктория
Здравствуйте! Не могу дозвониться на горячую линию.Куда можно в сообщить, что платёж по КД 200084078 в сумме 570 грн. произведён.
Банк Михайловский
Ответ банка
28 августа 2015, 13:49
Добрый день, Виктория.
Спасибо за вопрос.
Контакт Центр банка работает без сбоев, попробуйте позвонить еще раз.
koshka22222
koshka22222
20 августа 2015, 14:16
У вас хоть жалуйся, хоть нет, банк никак не реагирует.Плачу уже во время, опять какие-то просрочки, штрафы, откуда берутся толком никто не может объяснить, и опять угрозы.Уже согласилась оплатить, правда не знаю за что, но чтобы отстали, не получилось, задержали выплату и опять понеслось хамство и т.д., угрожают пойти по соседям.У вас банк или ШАРАШКИНА КОНТОРА?????? Если у вас есть претензии идите и подавайте на меня в суд, а «сотрудников»всё-таки нанимайте профессионалов.
Jaswork
Jaswork
19 августа 2015, 10:47
Александр, Киев
Скажите в центральном отделении у вас можно купить рубли? чтобы знать ехать или нет.
На горячею линию звонить не буду потому что у вас там очередь ждать нет времени.
Банк Михайловский
Ответ банка
19 августа 2015, 12:28
Добрый день, уважаемый клиент.
Спасибо, что написали нам.
Хотим обратить Ваше внимание, что самый оперативный канал для предоставления информации в банке — это круглосуточный Контакт-центр, где в любое удобное для Вас время Вас проконсультирует специалист.

Что касается ответа на Ваш вопрос: рубли можно купить в любом отделении банка в Вашем городе при их наличии в кассе отделения.
lyudusya57
lyudusya57
18 августа 2015, 23:51
Ровно 10 месяцев назад оформляла кредит на телевизор в «Эльдорадо» в Броварах. Тысячи бумаг, подписей, духота, толчея. Мне 58 лет, пенсионерка. Девочка была просто прелесть — вызывала доверие, на бумагах стояла сумма моего кредита — все в порядке. Начала выплачивать — что то не то! Позвонила в тогда еще Михайловский банк, оказывается, мне оформили страховку… До тысячи грн. А оформили между прочим, задав вопрос дословно: « Страховать будете?» Понятно, я восприняла это на страховку товара, но не моей жизни! А теперь говорят — читать надо было документы. Да, безусловно, но если бы он был не на десятке листков мелким почерком! Неужели у девушки не хватило такта, человечности — нормально объяснить? Такое впечатление, что их этому обучают — как объегорить несчастного замученного процедурой пенсионера… Я никогда больше не обращусь в этот банк и десятому закажу! Хотелось бы услышать вразумительное объяснение, а не «читайте документы». Выходит, на любую сделку с вашим банком нужно идти с юристом?!
Tatka12132
Tatka12132
17 августа 2015, 21:55
Жаль… Так и недождалась ответа
Tatka12132
Tatka12132
17 августа 2015, 20:42
Если карта утеряна, как узнать остаток кредита( если нет возможности выехать в банк). И возможно ли, что мой кредит закроет другой человек без моего присутствия? Зарание спасибо
Банк Михайловский
Ответ банка
18 августа 2015, 9:57
Добрый день, уважаемый клиент.
Спасибо, что написали нам.
Хотим обратить Ваше внимание, что для удобства и оперативного предоставления информации в банке работает круглосуточный Контакт-центр, где в любое удобное для Вас время Вас проконсультирует специалист. Звонки по Украине не тарифицируются. Номер Контакт-центра 0-800-30-40-40.

Что касается ответа на Ваш вопрос: задолженность Вы можете посмотреть в Интернет-банкинге, а также узнать, обратившись в Контакт-центр, по номеру, указанному выше. Кредит возможно закрыть третьим лицам без Вашего присутствия.

ramira2006
ramira2006
13 августа 2015, 4:02
mr.kredo, london
Подскажите пожалуйста как мне проверить баланс по вашей карте через интернет?
Банк Михайловский
Ответ банка
13 августа 2015, 10:02
Добрый день.
Вы можете сделать это через Интернет-банкинг банка, совершенно бесплатно.
Спасибо за вопрос.
ksuyha31
ksuyha31
7 августа 2015, 12:28
ksuyha31, каменец-подольский
Впервые в жизни сталкиваюсь с таким хамством-наглостью и невоспитанностью.
Зовут ЕГО Сергей Николаевич (так он представлялся)
звонит из № 0503135399
0504685353; 0443894034;0443920383;0443577891;0445949831
то что он слова не дает вставить-что-то объяснить(( это еще мягко сказано.
говорит на повышенных тонах-грубо-фамильярно-с матами-с запугиваниями-у угрозами… ну и конечно сочиняет ЛОЖЬ)
звонит даже к несовершеннолетнему ребенку на телефон(хотя откуда он его знает???) и там также с матами и угрозами!!!
и к тому же еще-в пьяном состоянии!!!
я в шоке от таких работников банка!!!
если разговоры записываются (как угрожает ШАНОВНИЙ) хочется чтобы их услышали соответствующие работники банка!!!
на горячую линию звонила-информацию дала!
хотя сомневаюсь что ему что-то будет
ужасное состояние от вашего банка и сотрудника!!!
куда смогу-кому смогу--всем расскажу и напишу!!!
Банк Михайловский
Ответ банка
10 августа 2015, 12:17
Добрый день.
Спасибо за обратную связь. Мы приняли информацию к сведению, проверим предоставленные данные.
Хотим попросить Вас не нарушать Договорные условия с Банком и вовремя/в срок выполнять все обязательства.
Надеемся на Ваше понимание и сотрудничество.
av2222
av2222
2 августа 2015, 21:43
Александр, Киев
Здравствуйте.
У меня 28.08 заканчивается депозитный договор. По договору если я не обратился в банк сработает автопролонгация депозита на следующий период. Подскажите пожалуйста если я хочу забрать депозит как это правильно сделать (прийти день в день 28 числа за деньгами у меня не получится, отпуск). Я должен заранее написать в банк заявку на отмену автопролонгации, а депозит забрать позднее? Так-же мне важно что-бы в кассе была сумма моего депозита в день моего прихода за ним. Её как-то можно заказать на определенный день?
Банк Михайловский
Ответ банка
3 августа 2015, 11:04
Добрый день, Александр.
Спасибо за вопрос.
Рекомендуем Вам обратиться в отделение, в котором Вы открывали депозит, написать заранее заявление об отмене автопролонгации, а также заказать необходимую Вам сумму.
Сотрудники отделения проконсультируют Вас по всем вопросам более детально.
ksumira
ksumira
28 июля 2015, 14:38
Добрый день. Уже более года нам поступают звонки по стационарному телефону от сотрудников вашего банка. Якобы наш родственник указал наш номер телефона, когда брал кредит. Мы с этим человеком не поддерживаем связи, и не давали своего согласия на то, чтоб он указал наш номер телефона. Ваши сотрудники не слушают наших объяснений, уже перешли на угрозы и грубость. Что нужно и сделать и к кому обратиться в вашем банке для мирного урегулирования данного вопроса?
Банк Михайловский
Ответ банка
29 июля 2015, 12:59
Добрый день.
Разрешите проверить информацию по Вашему обращению. Отправьте, пожалуйста, нам идентификационные данные (ФИО, номер телефона) на pr@Mbank.kiev.ua с ссылкой на данный отзыв.

Спасибо за сотрудничество.
iania
iania
25 июля 2015, 23:05
Анна
Ув. представитель банка, в договорах на текущие счета есть ссылка, что клиент согласен с условиями, в т.ч. с условиями ДБО. Что такое ДБО? и где эти условия можно посмотреть? На сайте банка я не нашла
ni1983
ni1983
23 июля 2015, 17:56
здравствуйте, где я могу просмотреть остаток по кредитной карте?
Банк Михайловский
Ответ банка
29 июля 2015, 13:03
Добрый день.
Вы можете воспользоваться услугой бесплатного Интернет-банкинга от Банка Михайловский.
Линк на вход https://mpay.mbank.kiev.ua/uk/security/logon

Спасибо за вопрос.
tt21
tt21
21 июля 2015, 11:52
Планируется ли в будущем двухфакторная авторизация (при помощи смс) при входе в интернет-банкинг?
Банк Михайловский
Ответ банка
21 июля 2015, 12:27
Добрый день, уважаемый Клиент.
Данная функция уже присутствует, для этого Вам необходимо зайти в «Настройки» и поставить отметку «Дополнительный пароль при входе».

Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Михайловский 💰 / Горячая линия Михайловского