Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Оформление карты (продолжение)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Руслан Некрутенко 19 апреля 2021, 17:04
Не так давно я писал свой отзыв о том, что я столкнулся с трудностью в получении карты Visa Infinite в МегаБанке.
После моего отзыва со мной связался представитель МегаБанка и предложил подъехать в отделение для оформления карты Visa.
Я сообщил представителю банка, что мне нужно оформит карту себе и со мной приедет друг (он хотел тоже такую карту).
На следующий день мы отправились в банк, но получили отказ в оформлении карты.
После повторных уточнений с представителем на данном ресурсе, все-таки нас пригласили повторно в отделение для заказа банковской карты. В этот раз я уже сам отказался, так как на тот момент надобность отпала в данной карте.
За это время я успел обзавестись уже картой todobank, который является проектом того же МегаБанка.

И вот, на позапрошлой неделе я все-таки решил довести своё желание до конца и мы с другом направились в отделение МегаБанка для заказа карты.
На удивление в этот раз на отделении сформировали пакеты документов для заказа карт. Спустя неделю мы уже забрали свои готовые карты в отделении.

Из того, что хочется отметить.

Плюсы:
— приветливые сотрудники банка. Хочется также отметить Лидию, которая сопровождала процесс заказа карт;
— банк идёт на контакт (и даже на этом сайте, в отличии от того же Форвард Банка) и пытается решить проблему или вопрос клиента.

Учитывая объективность, то есть и минуса:
— банку стоит подумать над улучшением логистики заказа банковских карт, так как ездить в отделение не особо удобно по несколько раз (нужно подумать над реализацией удаленной простой передачи данных для изготовления карты и уже после этого, чтобы клиент приехал один раз с документами и получил свою карту, предоставив все данные и документы) — по аналоги того, как банк выдает карты todobank;
— стоит поработать с приложением todobank (у меня есть карта todobank и МегаБанк и навигация между картами не самая удобная. Карта todobank зафиксирована на главном экране и для доступа к карте МегаБанка необходимо «побродить» по меню приложения. А если у человека нет карты todobank, то у него будет пустая болванка на Главном экране и все равно нужно полистать пункты, чтобы попасть в карту МегаБанк).

Хотелось бы также, чтобы у МегаБанка была оперативная поддержка в мессенджерах, как сделали для todobank.

А в целом, спасибо за помощь в решении вопроса!
Мегабанк
Ответ банка
АО "МЕГАБАНК" 21 апреля 2021, 16:38
Шановний Руслане,

Дякуємо за Ваш відгук та оцінку роботи наших співробітників! Звертаємо також Вашу увагу, що todobank — це проект АТ «МЕГАБАНК», тобто Ви можете звертатися через різні канали комунікації (в тому числі вайбер та телеграм через мобільний додаток todobank) для вирішення питань по обом карткам.

З повагою, АТ "«МЕГАБАНК»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться