Минфин - Курсы валют Украины

Установить

С карточки сняли деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Наталия Лысенко 19 ноября 2019, 17:27
С моей гривновой карточки в течении часа малыми сумами снимались деньги (в канадских доларах — то 1 то 5 то 8 то 3 и тп.CAD). На мой тел. приходило сообщение, что код CVV введен не правильно, запроса на обычный код подтверждения не приходило (хотя всегда приходит), а деньги при этом списывало. Так же пришло сообщение, что под мою карточку «мега» есть карточка с моими данными на сайте ZIPBOOKS… После блокировки мной в тел режиме карточки «мега» через этот же сайт была попытка провести разблокировку моей карточки. Блокировка карточки, тоже вызвало негодование — пока выслушала «вежливого робота» и подтвердила желание заблокировать карточку, меня еще «соединяли с оператором», потом разговор с оператором, которая общаясь со мной видела, что в этот же момент идет списание с моей карточки, сразу не заблокировала трансляцию, а еще уточнила «блокируем»??? Вопрос к банку — кто вернет мне списанные деньги? Почему мои данные оказались на непонятном бухгалткерском сайте? Почему после нескольких быстрых последовательных снятий денег в валюте банк не расценил это как угрозу и не заблокировал карточку сам и сразу, как это делают другие банки, особенно после нескольких раз введенного неправильно CVV кода?
Мегабанк
Ответ банка
19 ноября 2019, 18:53
Добрый день!

Спасибо за предоставленную информацию! Мы обязательно детально разберём Вашу ситуацию и свяжемся с Вами в ближайшее время.

С уважением, Мегабанк.

Комментарии - 3

+
0
Наталия  Лысенко
Наталия Лысенко
11 декабря 2019, 18:43
#
Мне пришел запрос от сайта, чтоб подтвердила мол «моя проблема решена». На самом деле банк со мной не связался, деньги мне не вернули. Так как через мегабанк я получаю з/п, то пришлось делать новую карточку и, соответственно, посетила банк. Однако мне так по моей проблеме ничего и не сказали в самом банке - сказали что перезвонят.. Звонка так и не дождалась ((. Или выдача новой карточки и списание еще денег по моей «проблеме» - за конвертацию валюты (когда воровали деньги), блокировку карточки и выписку новой - это и есть решение проблемы????
+
0
Moderator
Moderator
11 декабря 2019, 18:47
#
Ваша заявка в статусе «Открыта».
Рекомендуем нажимать опцию подтверждения, когда будете уверены в решении вопроса.
+
0
АО "МЕГАБАНК"
АО "МЕГАБАНК"
19 декабря 2019, 15:21
#
Перепрошуємо, наразі Ваше питання активно вирішується
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться