Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
87596708
87596708
1 ноября 2019, 11:56
Владислава
Сегодня оплатила коммунальные услуги онлайн, не знаю как так вышло, но в квитанции вместо 10.2019 указан период 10.2017, есть ли возможность как-то это исправить и повлияет ли это как либо на оплату коммунальных услуг? очень не хочется чтоб проплата ушла в неизвестность и пришли долги
Мегабанк
Ответ банка
2 ноября 2019, 17:02
Шановний клієнт!

Для надання коректної відповіді уточніть, будь ласка, через який сервіс здійснювалась оплата, точну дату, час і особовий рахунок-в рахунок який пройшов платіж. Дану інформацію рекомендуємо надати фахівцеві контакт-центру за телефоном 0800-50-44-00.

З повагою, Мегабанк!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться