Скрытые списания
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
- +
- 0
- kirillkost
- 24 июля 2022, 3:17
- #
Апдейт: перевел еще деньги с фоп счета ка карту и списали еще 5 тыс. скрытым платежом. Уже минус 19 тыс гривен на счету из-за схем банка.
Зачем вы дублируете один и тот же отзыв про 14000?
Уже ответили и объяснили , что курс считается на момент операции списания а не на момент проведения.
И банк вам уже четко объяснил правила таких операций
https://minfin.com.ua/company/kredobank/review/293642/
И клиент при подписании договора соглашается с этими правилами банка.
Так какого черта вы дублируете одну и туже жалобу ЕСЛИ САМИ ЖЕ СОГЛАШАЛИСЬ С ПРАВИЛАМИ БАНКА?
Уже ответили и объяснили , что курс считается на момент операции списания а не на момент проведения.
И банк вам уже четко объяснил правила таких операций
https://minfin.com.ua/company/kredobank/review/293642/
И клиент при подписании договора соглашается с этими правилами банка.
Так какого черта вы дублируете одну и туже жалобу ЕСЛИ САМИ ЖЕ СОГЛАШАЛИСЬ С ПРАВИЛАМИ БАНКА?
- +
- +7
- kirillkost
- 25 июля 2022, 18:22
- #
Попробуй почитать внимательнее. У меня не 14 тыс. грн. а больше. Я уже вижу, что сильно больше. Я зарегался вчера на этом сайте и вчера написал этот отзыв. Я не читал и не писал никакие другие отзывы.
Наглость банка в первую очередь в том, что они удаляют из выписок любую информацию о снятии разницы на курсе. Невозможно вообще никак это отследить только если ты не записываешь актуальнй баланс пару раз в день. Это очевидное, сознательное скрытие. Это можно было сделать по-другому.
Наглость банка в первую очередь в том, что они удаляют из выписок любую информацию о снятии разницы на курсе. Невозможно вообще никак это отследить только если ты не записываешь актуальнй баланс пару раз в день. Это очевидное, сознательное скрытие. Это можно было сделать по-другому.
Замечу, что никакой заморозки денег там не происходило. Я купил обьектив и давно его уже получил и пользуюсь им.
Заморозка денег делается всегда. Стандартно это как раз 2-5 дней на проведение платежа. Окончательный расчёт проходит по курсу на день проведения окончательного расчета. И подавляющее большинство банков мира делает корректировку суммы под этот курс.
Заморозка денег делается всегда. Стандартно это как раз 2-5 дней на проведение платежа. Окончательный расчёт проходит по курсу на день проведения окончательного расчета. И подавляющее большинство банков мира делает корректировку суммы под этот курс.
- +
- +7
- kirillkost
- 25 июля 2022, 18:28
- #
Как обьяснить, что я сделал расчет там же картой укрсиб банка и по транзакции укрсиба никаких дополнительных снятий не было? Почему проблема только с кредобанком? Если они задерживают мои деньги на неделю что бы продать выгоднее эту валюту, а риски в связи с этим перекладывают на меня — это свинство. Так же как и свиснство удалять любую информацию об этом с моих выписок и никак меня об это не уведомлять.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Сегодня с меня скрытым платежом который не видно ни в каких выписках списали 14 тыс. гривен. Обьяснено тем что пару дней назад я делал покупку в долларах по старому курсу, но теперь курс изменился и они решили его постфактум в свою пользу изьять.
Замечу, что никакой заморозки денег там не происходило. Я купил обьектив и давно его уже получил и пользуюсь им.
Так что на здоровую голову вообще не налазит как можно такое чудить.
Только сейчас я увидел кучу похожих комментарией от других людей на этом сайте. Я редко проверяю счет и боюсь представить сколько денег они «по тихому» забрали у меня за мои последние пол года жизни за границей.
Если бы это делали явно — я бы мог еще понять и учесть в следующий раз. Но не оповещать о таких операциях и полностью удалять заметки о них из выписок — в наглости вас не превзойти.
Закрою счет в вашем банки сразу же по прибытию в Украину. Слава богу в других банках можно открыть ФОП счет удаленно и больше не иметь дело с вами даже отсюда.
Нам прикро, що у Вас погіршилась думка про роботу банку.
Однак, наголошуємо, що списання по операціях, здійснених з використанням банківської платіжної картки за кордоном, відбуваються в чіткій відповідності до Правил банку, з якими клієнт погоджується при укладенні договору. У зв'язку зі значним коливанням курсу валют, справді можливе виникнення заборгованості, якщо сума списання буде більшою від суми, яка блокується на момент проведення операції та на рахунку буде не достатньо коштів, щоб покрити різницю.
Щоб дізнатись деталі операцій, по яких у Вас виникли курсові різниці, рекомендуємо звернутись на інформаційну лінію банку за одним із номерів:
0-800-500-850, 0-800-600-850, +38 (032) 297-64-70, +38 (032) 240-06-00, +38 (089) 220−00−89.
Додатково інформуємо, що курс валют та схема конвертації розміщені на сайті банку за посиланням: https://kredobank.com.ua/info/kursy-valyut/cards