Интернет-банкинг, связь с поддержкой, заяка на чат в Google Meet
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Ответ банка (банк отметил заявку как решенную :-)):
---------------
Разом з цим інформуємо, що згідно умов обслуговування «Ощадного рахунку «Кишеня», дозволяється здійснювати наступні операції (п. 1.13.5 Розділу 2 Глави 1 Правил надання комплексних банківських послуг фізичним особам в АТ «КРЕДОБАНК»):
• переказ коштів на власні рахунки клієнта, які відкриті у банку;
• переказ коштів з власних рахунків клієнта, які відкриті в банку.
Проведення інших операцій та кредитування «Ощадного рахунку «Кишеня» не здійснюється. Для можливості здійснення переказу коштів за реквізитами в системі Онлайн-банкінг, рекомендуємо звернутися до найближчого відділення банку для відкриття відповідного поточного рахунку.
-----------
Итого, как и писал выше. При переходе в новый интернет-банкинг, текущий счет куда-то потерялся и остался только счет «Кошелек», по которому нельзя делать операции во вне (только перевод с карты на карты с комиссией). Текуший счет открыть можно только лично на отделении или по доверенности. Наличие электронной подписи в сервисе Дія возможность открыть счет не дает. При этом информация о том, что не буду долгое время в Украине менеджеру банка была предоставлена сразу еще на этапе открытия счета (и работы старой версии интернет-банкинга).
Спасибо за проведенную работу :-/
---------------
Разом з цим інформуємо, що згідно умов обслуговування «Ощадного рахунку «Кишеня», дозволяється здійснювати наступні операції (п. 1.13.5 Розділу 2 Глави 1 Правил надання комплексних банківських послуг фізичним особам в АТ «КРЕДОБАНК»):
• переказ коштів на власні рахунки клієнта, які відкриті у банку;
• переказ коштів з власних рахунків клієнта, які відкриті в банку.
Проведення інших операцій та кредитування «Ощадного рахунку «Кишеня» не здійснюється. Для можливості здійснення переказу коштів за реквізитами в системі Онлайн-банкінг, рекомендуємо звернутися до найближчого відділення банку для відкриття відповідного поточного рахунку.
-----------
Итого, как и писал выше. При переходе в новый интернет-банкинг, текущий счет куда-то потерялся и остался только счет «Кошелек», по которому нельзя делать операции во вне (только перевод с карты на карты с комиссией). Текуший счет открыть можно только лично на отделении или по доверенности. Наличие электронной подписи в сервисе Дія возможность открыть счет не дает. При этом информация о том, что не буду долгое время в Украине менеджеру банка была предоставлена сразу еще на этапе открытия счета (и работы старой версии интернет-банкинга).
Спасибо за проведенную работу :-/
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Также попробовал оставить заявку на общение в чате в Google Meet. На почту пришла инструкция со ссылкой на гугл-мит, что после тестирования подключения должно прийти еще одно сообщение на почту и смс… После этого никаких сообщений. От поддержки на e=mail также никаких сообщений.
Зачем предлагать возможности, которые не работают, вопрос риторический…
Итого, по реквизитам перевести деньги в интернет-банкинге возможности нет (написано нет доступных счетов для данной операции — при этом у меня обычный текущий счет с привязанной к нему картой).
Чат в гугл-мит по факту не работает… создаются заявки, но сама встреча в гугл-мит не происходит. Поддержка (email info@ … пишет, что не может меня идентифицировать, хотя пишу им с e=mail, который указывал, когда заключал договор и подключался к интернет-банкингу. Телефон так же указываю свой, на который каждый месяц получаю смс о процентах… Но пишут, что не могут меня идентифицировать… В чате общаться не хотят :)
В интернет-банкинге работает только перевод с карты на карту другого банка с «конской» комиссией… Переводы по реквизитам не работают.
Дякуємо за Ваш відгук стосовно послуг банку. Ми вже розбираємось в ситуації та обов'язково надамо Вам зворотний зв'язок. Перепрошуємо за тимчасові незручності.