Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк обманул клиента

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
madCust0mer 6 октября 2021, 11:49
Отделение по адресу: Львов, ул. Сахарова, 78
Предварительно подав заяву на оформление нового продукта «Правильная карта» на сайте бенка, я получил звонок от представителя банка, в ходе которого уточнил все детали, условия и была назначена встреча в отделении для оформления 28.09.2021. Представитель банка заверил что оформление продукта займет не более 20−30 минут.
Подьехав в назначенный день в отделение, был очень разочарован тем, что оформление заняло 2 часа вместо обещаных 30 минут. И это еще в отделении не было очереди.

Соответствующая жалоба составлена в то же день:
Номер 1295 от 28.09.2021
Требования:
— извинениее от представителя банка за доставленные неудобства;
— наладить процесс, чтобы избежать повторения кейса в будущем;
— компенсация за доставленные неудобства (обман банком клиента);

Регламент — 30 дней (Обычно современные банки обрабатывают такие жалобы за 1−3 дня. Этот, похлже, будет тянуть до последнего…)
Кредобанк
Ответ банка
Kredobank 8 октября 2021, 10:59
Добрий день! Нам прикро, що у Вас погіршилась думка про банк та перепрошуємо за спричинені незручності. Ми проаналізували ситуацію, яка трапилась та працюємо над тим, щоб подбіне не повторювалось у майбутньому. Дякуємо за зворотний зв'язок.

Комментарии - 5

+
0
madCust0mer
madCust0mer
6 октября 2021, 18:58
#
Не поверите! Только я опубликовал свой кейс тут и, спустя несколько часов, мне позвонили из банка и обрадовали что обращение было рассмотрено (совпадение? — не думаю). Итак. Заявку рассмотрели. По требованиям: — извинениее от представителя банка за доставленные неудобства — Извинились за доставленные неудобства; — наладить процесс, чтобы избежать повторения кейса в будущем — обьяснили еще раз почему так получилось и пообещали наладить процесс; — компенсация за доставленные неудобства (обман банком клиента) — а вот в компенсации отказали. В этом банке время клиента не ценится и не компенсируется. Так как последнее требование не выполнено, я настоял на том чтобы эту заявку отправили на доп. рассмотрение вышестоящим руководством (эскалация). Номер обращения остался тот-же. Регламент рассмотрения до 28.10.2021
+
0
Три літри
Три літри
12 октября 2021, 14:18
#
Дурные запросы клиентов компенсировать ни в каком банке не выполняются.
+
0
madCust0mer
madCust0mer
19 октября 2021, 0:49
#
Дело не в запросе, а в том, чтобы банк сделал вывод из этого кейса. И запрос, кстати, совсем не дурной, а полностью обоснованный. И судя по вашему мнению, вы похоже по жизни терпила об которого все вытирают ноги.
+
0
madCust0mer
madCust0mer
19 октября 2021, 0:44
#
О чудо! Поступил звонок из банка, в ходе которого еще раз извинились и согласились предоставить компенсацию в виде эксклюзивного подарка — термокружка с логотипом кредобанка. Подарок отправили новой почтой из головного офиса в мое обслуживающее отделение сегодня. Это по стоимости в рамках ожидаемой компенсации. Вот теперь считаю кейс закрытым.
+
0
madCust0mer
madCust0mer
28 октября 2021, 17:30
#
UPD: Подарок получен.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Кредобанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.21 42.73
PLN 9.72 9.97
USD 39.31 39.77
Все курсы банка

Курс валют в Кредобанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.21 42.73
PLN 9.72 9.97
USD 39.31 39.77
Все курсы банка