Банк обманул клиента
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- 0
- madCust0mer
- 6 октября 2021, 18:58
- #
Не поверите! Только я опубликовал свой кейс тут и, спустя несколько часов, мне позвонили из банка и обрадовали что обращение было рассмотрено (совпадение? — не думаю).
Итак. Заявку рассмотрели. По требованиям:
— извинениее от представителя банка за доставленные неудобства — Извинились за доставленные неудобства;
— наладить процесс, чтобы избежать повторения кейса в будущем — обьяснили еще раз почему так получилось и пообещали наладить процесс;
— компенсация за доставленные неудобства (обман банком клиента) — а вот в компенсации отказали. В этом банке время клиента не ценится и не компенсируется.
Так как последнее требование не выполнено, я настоял на том чтобы эту заявку отправили на доп. рассмотрение вышестоящим руководством (эскалация). Номер обращения остался тот-же. Регламент рассмотрения до 28.10.2021
Дурные запросы клиентов компенсировать ни в каком банке не выполняются.
- +
- 0
- madCust0mer
- 19 октября 2021, 0:49
- #
Дело не в запросе, а в том, чтобы банк сделал вывод из этого кейса.
И запрос, кстати, совсем не дурной, а полностью обоснованный.
И судя по вашему мнению, вы похоже по жизни терпила об которого все вытирают ноги.
- +
- 0
- madCust0mer
- 19 октября 2021, 0:44
- #
О чудо! Поступил звонок из банка, в ходе которого еще раз извинились и согласились предоставить компенсацию в виде эксклюзивного подарка — термокружка с логотипом кредобанка. Подарок отправили новой почтой из головного офиса в мое обслуживающее отделение сегодня. Это по стоимости в рамках ожидаемой компенсации. Вот теперь считаю кейс закрытым.
- +
- 0
- madCust0mer
- 28 октября 2021, 17:30
- #
UPD:
Подарок получен.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Кредобанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.61 | 44.09 |
PLN | 10.16 | 10.54 |
USD | 41.81 | 42.29 |
Все курсы банка |
Подьехав в назначенный день в отделение, был очень разочарован тем, что оформление заняло 2 часа вместо обещаных 30 минут. И это еще в отделении не было очереди.
Соответствующая жалоба составлена в то же день:
Номер 1295 от 28.09.2021
Требования:
— извинениее от представителя банка за доставленные неудобства;
— наладить процесс, чтобы избежать повторения кейса в будущем;
— компенсация за доставленные неудобства (обман банком клиента);
Регламент — 30 дней (Обычно современные банки обрабатывают такие жалобы за 1−3 дня. Этот, похлже, будет тянуть до последнего…)