Банк самовольно меняет лимиты по карте и выставляет их равными 0
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Qwerty1999
- 31 января 2020, 22:45
- #
«за неделю до этого банк самовольно увеличил кредитный лимит по моей карте без согласования со мной. Пришлось звонить и просить убрать этот кредитный лимит.»
Вы убрали кредитный лимит на кредитной карте Кредобанка и банк посчитал,
что и на остальных ваших картах надо установить нулевые лимиты.
И чем вам тот кредитный лимит мешал, если картой всё равно не пользовались,
а теперь ещё и нажили себе проблем по полной программе.
Вы убрали кредитный лимит на кредитной карте Кредобанка и банк посчитал,
что и на остальных ваших картах надо установить нулевые лимиты.
И чем вам тот кредитный лимит мешал, если картой всё равно не пользовались,
а теперь ещё и нажили себе проблем по полной программе.
А каким образом кредитный лимит влияет на возможность расчёта картой в магазинах, когда на ней есть личные средства? И что значит «банк посчитал» - есть разные услуги, какими-то вы пользуетесь, какими-то - нет. Завтра банк посчитает что я хочу свои деньги на депозит положить, или что я хочу какую-то доп услугу подключить. С другими банками почему-то нет таких проблем.
Сотрудник информационного центра сказал что рассчитываться картой я также теперь не могу.
В любом случае все лимиты можно изменить позвонив в информационный центр банка. Но тут почему-то сам банк не понимает что происходит (или понимают, но не отвечают), и как они говорят «мы ничего сделать не можем»
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Кредобанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.61 | 44.14 |
PLN | 10.01 | 10.29 |
USD | 41.31 | 41.79 |
Все курсы банка |
Картой кредобанк практически не пользуюсь, потому что нет нормального онлайн-банкинга.
Решила перекинуть средства на другую свою карту другого банка, который пользуюсь активно. При попытке перевести деньги пришёл отказ, что лимит превышен. Попробовала ещё раз но сумму меньше — опять лимит превышен, ещё раз ещё меньше сумму — опять пришло сообщение что лимит превышен. Через 2 мин перезванивает оператор Кредобанка и говорит что вы пытались перечислить деньги и т.д, что я подтвердила, и отметила что я уже месяц назад обращалась в банк для повышения лимита и мне подтверждали что лимит был увеличен и месяц назад я смогла сделать переброс средств на другую свою карту. После чего сотрудник банка сказал что да, лимит действительно увеличен и он не знает почему операция не проходит и чтоб я обратилась в их информационный центр.
Дозвонившись в информационный центр, сотрудник банка сказал что все лимиты по моей карте установлены банком равные нулю, и они не могут их увеличить в ручном режиме и я не могу теперь ни снять деньги, ни рассчитаться в магазине, ни перечислить их. Почему был их банком установлен лимит ноль — сотрудник сказал что не может ответить на этот вопрос и максимум что он может — это оформить заявку, которую черт знает когда рассмотрит банк, но точно не раньше понедельника и по которой решение будет тоже не понятно когда, потому что у них не регламентируется сроки решения вопросов.
Ни кредитов, ни рассрочке, ни депозитов в этом банке не имею. На карте всегда положительный баланс.
Уважаемые представители банка, хочется узнать, а как жить человеку, у которого вы заблокировали доступ к его законно заработанной зарплате? Как оплачивать коммунальные услуги, покупать что-то? На каком основании вы это делаете и решаете за владельца карты какие лимиты ему устанавливать без согласования с ним? Почему вы делаете какие-то операции с картами ваших клиентов и даже не озвучиваете причин?
И как это так у вас не регламентируется срок решения вопросов?
P.S: за неделю до этого банк самовольно увеличил кредитный лимит по моей карте без согласования со мной. Пришлось звонить и просить убрать этот кредитный лимит. Что за навязывание услуг?