почти каждый день звонки
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
с начало войны много кто потерял работу, И я, в том числе и не могу сейчас вносить суму при том что сейчас нет штрафов. Операторы почти каждую неделю звонят и спрашивают когда внесу суму при том что у меня нет работы и говорят внесете хоть что-то и спрашивают конкретное число время и суму
Написать комментарий
Комментарии - 3
Это такой способ психологического давления у некоторых банков: звонят и просят конкретную дату и сумму. А то что у человека нет сейчас никакой возможности, всё потеряно во время войны — никого не беспокоит. Угрозы, задалбывания, постоянные кричащие смс и сообщения в приложении — вот тактика банка в сложное военное время на помощь украинцам.
Банки считают что таким «гипнотизированием» — добьются эффекта. Но по факту, это ничего не решает, только ухудшает и без того непростую ситуацию заёмщиков.
Тем более банк звонит всё время с разных «левых» номеров, а не с официального номера. Я вообще не считаю нужным брать трубку в случае подобных анонимных звонков, и считаю что такие звони можно вполне себе игнорировать: хуже от этого не станет.
А вносить платежи — по мере возможности, тем более сейчас закон снимает ответственность заёмщика перед банком на время военного положения + 30 дней после него (как минимум), а может будут ещё и другие законы приняты.
С такой политикой банк будут ненавидеть, клиентов он будет терять, а с высокой вероятностью — имеет все шансы быть ликвидированным в недалёком будущем. Так как это не решение проблемы вообще.
Банки считают что таким «гипнотизированием» — добьются эффекта. Но по факту, это ничего не решает, только ухудшает и без того непростую ситуацию заёмщиков.
Тем более банк звонит всё время с разных «левых» номеров, а не с официального номера. Я вообще не считаю нужным брать трубку в случае подобных анонимных звонков, и считаю что такие звони можно вполне себе игнорировать: хуже от этого не станет.
А вносить платежи — по мере возможности, тем более сейчас закон снимает ответственность заёмщика перед банком на время военного положения + 30 дней после него (как минимум), а может будут ещё и другие законы приняты.
С такой политикой банк будут ненавидеть, клиентов он будет терять, а с высокой вероятностью — имеет все шансы быть ликвидированным в недалёком будущем. Так как это не решение проблемы вообще.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться