Банк порушення умови на яких відкривався депозит
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Увы, но служба поддержки без подтверждений в виде скриншотов ничего делать не хочет.
Я смотрю что в общем при пользовании банками делать скриншот каждого шага каждой операции — это почти как правило. Иначе в случае каких-либо проблем просто не сможешь доказать что проблема была.
Я смотрю что в общем при пользовании банками делать скриншот каждого шага каждой операции — это почти как правило. Иначе в случае каких-либо проблем просто не сможешь доказать что проблема была.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Зручність полягає в тому що всі умови відкриття включно з параметром автопродовження відображається на екрані і (здавалось!) не треба потім перевіряти умови депозиту як це відбувається в інших банках (Моно, ПУМБ, Форвард і так далі) та вимикати автопродовження в разі якщо ви не хочете щоб депозит був продовженний.
Але насправді це не так. Навіть якщо клієнт встановлює перемикач автопродовження в положення «не продовжувати автоматично» то все одно у депозиту після відкриття автопродовження ввімкнено. А це є порушенням умов на яких депозит відкривався.