Самый галимый банк Украины
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Начнем с регистрации, после скачивания приложения все вроде как в других онлайн банках, сфотографируйте паспорт и тд, сделали это, через пару дней прислали, что не четкая 1 фотография, ок, переделали ее и загрузили, дальше ждем 1 день, 2 дня, 3 дня … ответа нету, статус «проверяем документы».
написали в поддержку, что уже неделя прошла, а никакого ответа нету, у нас спросили, являетесь ли публичной особой и когда можно Вам набрать — ответили в поддержку, вроде все ок, ждем.
Прошел 1 день, 2 дня, и мы забили на этой дело, через неделю написали им снова, в чем дело, не звонили, что и как делать? опять спрашиваю те же самые вопросы как тупой робот, публичная особа или нет и когда звонить… ответили опять на эти вопросы, прошла опять неделя никто не звонит … дальше уже пошел спортивный интерес, написали им снова опять все то же самое, так прошло 3 недели.
После 4-го обращения звонок в Viber, внимание с обычного номера телефона который к банку не имеет никакого отношения.
Вы серьезно? Viber? какая-то очень молодая женщина просит подтвердить данные, показать паспорт и тд… При этом всем при регистрации была авторизация по Дiя id, и далее моно банк id.
У супер банка нету денег на свою АТС для безопасности своих клиентов которая обойдется в баксов 100−200 в месяц, теперь очень обеспокоены, что отправили им свои данные, надеюсь не наберут кредитов…
Мобильное приложение на первый взгляд не плохое, но это только на первый, во время использования часто вылетает и это бесит, помочь никто не может и многий другой ужас, который описали другие пользователи.
Банк должна быть серьезная компания с хорошей защитой своих клиентов, а не IT на фрилансе, которые по живому пилят софт и похабно относятся к базе, каждый день обновляя приложение.
Возможно через пару лет этот банк и будет нормальный, но не сейчас, если хотите быть тестировщиком их софта — велком. Если где-то всплывут наши паспортные данные, то это первый подозреваемый в этом. Диву даемся, как им вообще дали лицензию, просто мрак.