Минфин - Курсы валют Украины

Установить

в мобильном приложении не все транзакции отображаются

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
digiordi 10 сентября 2021, 21:57
В мобильном приложении Izibank не отображается покупка из супемаркета, совершенная пару дней назад. Позвонил в поддержку банка на номер 0 800 605 005. Там попросили проверить, есть ли транзакция в выписке. Сделал запрос на выписку, через пару минут получил выписку (pdf формат) по email и действительно транзакция есть в выписке. Но в мобильном приложении транзакции нет. Дальше начались пляски с бубном, типа, переустановите приложение, потяните экран вниз, и так далее. После 5 минут бесполезной возни стало ясно, что ничего это не помогает. Посоветовали отправить скриншоты в Viber и на этом попрощались. В итоге, проблема не решена и решать я не вижу дальше смысла. Я проинформировал о проблеме, но сотрудник не собирался оформлять bug report. Определенно, это ошибка в работе мобильного приложения, но почему поддержка не может оформить элементарный запрос на исправление ошибки для меня загадка. Полагаю, что причина в обычной некомпетентности сотрудников. Подожду какое-то время, если ничего не изменится с выходом новой версии приложения, то закрою этот карточный счет. Если элементарные функции мобильного приложения не функционируют, то не вижу смысла оставаться клиентом Izibank.

Прикладываю скриншоты:
— https://x0.at/sNp6.jpeg — показывает, что баланс 141.10 грн, при это была только одна транзакция на пополнение в 200 грн;
— https://x0.at/joQy.jpeg — показывает доходы в 200 грн, расходы — 0 грн, а баланс — 141.10 грн.

Как такое может быть?

Комментарии - 2

+
0
Три літри
Три літри
11 сентября 2021, 0:51
#
Со второй ссылкой не порядок: гении программирования умудрились включить тире в ссылку. https://x0.at/joQy.jpeg
+
0
digiordi
digiordi
11 сентября 2021, 9:11
#
Да, вторая ссылка с проблемой — тире там лишнее. Отредактировать пост уже не могу, поздно. Еще раз, правильная ссылка вот — https://x0.at/joQy.jpeg
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / izibank 💰 / Отзывы о izibank 📝 / в мобильном приложении не все транзакции отображаются