Очень слабый банкинг с кучей багов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- izi1expert
- 10 августа 2021, 10:52
- #
Спілкувався зі службою підтримки izibank. термін повернення коштів залежить від типу операції. якщо це операція в інтернеті - розблокування на 34 день, якщо операція на терміналі (з використанням, чипу, смуги, безконтактної оплати, NFC) — розблокування на 11 день
після повернення кошти мають повертатися на картковий рахунок, яким розраховувались, адже інші рахунки не використовуються під час здійснення операції.
Не врите, пожалуйста. Даже после 34 дней деньги не вернулись на карту. Суммарно более 5 часов разбираюсь с саппортом по этому вопросу и никто не может помочь.
Зависло в таком состоянии более 500 грн
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Если кратко, то проблемы с которыми я столкнулся:
1. Не возвращают деньги с холдов в течении 30 дней (в нормальных банках не больше 7−10 дней)
2. После снятия заморозки, средства попадают каким-то образом не на карточный счет, а в «кешбек», с которого нужно заплатить налог в 19.5%. Почему я должен платить налог на прибыль с моих же замороженных средства???)))
И понятное дело, что если их команда не понимает, что они делают, то и от саппорта помощи адекватной нет. Закрою счет после того, как удастся вывести деньги с этой беды