Не соблюдают условия договора
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Вам насчитают процент за пользование кредитной линией не по условиям договора (внесение денег до конца последнего дня льготного периода) даже если это подтверждено их же выписками, а по тому когда они получат транзакцию на счет (она может проводиться и неделю). Плюс много других непредсказуемостей как с отображением баланса так и получением выписок. Не нужно портить себе нервы, это ужасная копия на Монобанк.
Написать комментарий
Комментарии - 4
====Вам насчитают процент за пользование кредитной линией не по условиям договора (внесение денег до конца последнего дня льготного периода) даже если это подтверждено их же выписками, а по тому когда они получат транзакцию на счет (она может проводиться и неделю).
Все банки используют такой подход. Но рады сторонников идеи «тянуть до последнего дня» всё наполняются и наполняются.
Все банки используют такой подход. Но рады сторонников идеи «тянуть до последнего дня» всё наполняются и наполняются.
Или вы не поняли о чём идёт речь или не говорите чушь. Это единственный банк который поступает таким образом и скорее всего потому, что имеет очень сырой процессинг. Сумма остатка была изменена сразу, так же было отправлено сообщение банком о зачислении суммы. Но как оказалось это у них не считается причем они признали, что ситуация не нормальна мол в будущем будет изменена, но для этого им пришлось показать разные их выписки и их же условия обслуживания.
====Это единственный банк который поступает таким образом и скорее всего потому
Не единственный: жалоб на то что карта была пополнена в последний день перед РД, а проценты всё равно были насчитаны потому что платеж проведен следующим или даже более поздним днем — полно и тут в отзывах и регулярно обсуждается на соседнем сайте финансы.уа.
Я не говорю что такое поведение банков оправдано или что это хорошо. Я говорю что это распространённоая практика и глупо полагаться на авось, а потом жаловаться на банк который сделал то что сделал.
====Сумма остатка была изменена сразу
Между остатком показываемым в приложении и реальным остатком на счету большая разница. И следствием такого различия может быть не только то что погашение не зачтено, но и например технический овердрафт когда платеж по карте делается в минус при том что деньги на счету якобы есть.
Такое поведение было отмечено у банков Аваль, Идея и кажется Форвард. Но это далеко не полный перечень, это просто банки отзывы по которым мне попадались на глаза.
В ПУМБе к счастью просто не дадут ни снять деньги в банкомате, ни заплатить до момента пока не произойдет синхронизация счетов карты и банковского — это хоть и не решает проблему, но по крайне мере позволяет не платить комиссию за технический овердрафт.
Не единственный: жалоб на то что карта была пополнена в последний день перед РД, а проценты всё равно были насчитаны потому что платеж проведен следующим или даже более поздним днем — полно и тут в отзывах и регулярно обсуждается на соседнем сайте финансы.уа.
Я не говорю что такое поведение банков оправдано или что это хорошо. Я говорю что это распространённоая практика и глупо полагаться на авось, а потом жаловаться на банк который сделал то что сделал.
====Сумма остатка была изменена сразу
Между остатком показываемым в приложении и реальным остатком на счету большая разница. И следствием такого различия может быть не только то что погашение не зачтено, но и например технический овердрафт когда платеж по карте делается в минус при том что деньги на счету якобы есть.
Такое поведение было отмечено у банков Аваль, Идея и кажется Форвард. Но это далеко не полный перечень, это просто банки отзывы по которым мне попадались на глаза.
В ПУМБе к счастью просто не дадут ни снять деньги в банкомате, ни заплатить до момента пока не произойдет синхронизация счетов карты и банковского — это хоть и не решает проблему, но по крайне мере позволяет не платить комиссию за технический овердрафт.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться