Не рекомендую! Не гарантують збереження особистих даних!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
===Менеджер іншого банку фоткає паспортні дані!
Изибанк это не отдельный банк, а отдельный продукт ТАСбанка.
Изибанк это не отдельный банк, а отдельный продукт ТАСбанка.
Мне тоже доставляет подобная безграмотность.
Все эти «молодые мобильные банки» — для таких вот граждан)
Все эти «молодые мобильные банки» — для таких вот граждан)
Ви є консультантом з даного продукту? З опису я так теж зрозумів що це окремий продукт ТАС. Але менеджер на гарячій лінії запевняв що бази в них різні. Тому і виникло запитання для чого працівнику ТАС банку мої паспортні дані на особистому телефоні!
===Ви є консультантом з даного продукту?
Из чего следуюет такой дивный вывод?
===Але менеджер на гарячій лінії запевняв що бази в них різні.
Базы возможно и разные. Когда-то совсем недавно «базы» были разные даже в пределах одного города — нельзя было пойти и открыть к примеру депозит в другом отделении одного и того же банка — только в том в котором открывал счёт и где лежит твой бумажный договор.
=== Тому і виникло запитання для чого працівнику ТАС банку мої паспортні дані на особистому телефоні!
Но Вы же в этой фразе — «Менеджер іншого банку фоткає паспортні дані!» — пишеште не про базы клиентов, а про юридическое лицо владеющее банковской лицензией, не так ли?
Так вот с точки зрения наличия банковской лиценции что ТАСбанк, что изибанк — это одно и тоже. Сразу напомню что это так же означает что в случае если у Вас есть уже счета в ТАСбанке то и эти счета, и счета в изибанке имеют одну общую сумму гарантирования от фонда — 200 000 грн. Аналогчная ситуация со счетами Универсалбанка и Монобанка, Мегабанка и тодобанка, Идея-банка и о. банка и так далее.
Из чего следуюет такой дивный вывод?
===Але менеджер на гарячій лінії запевняв що бази в них різні.
Базы возможно и разные. Когда-то совсем недавно «базы» были разные даже в пределах одного города — нельзя было пойти и открыть к примеру депозит в другом отделении одного и того же банка — только в том в котором открывал счёт и где лежит твой бумажный договор.
=== Тому і виникло запитання для чого працівнику ТАС банку мої паспортні дані на особистому телефоні!
Но Вы же в этой фразе — «Менеджер іншого банку фоткає паспортні дані!» — пишеште не про базы клиентов, а про юридическое лицо владеющее банковской лицензией, не так ли?
Так вот с точки зрения наличия банковской лиценции что ТАСбанк, что изибанк — это одно и тоже. Сразу напомню что это так же означает что в случае если у Вас есть уже счета в ТАСбанке то и эти счета, и счета в изибанке имеют одну общую сумму гарантирования от фонда — 200 000 грн. Аналогчная ситуация со счетами Универсалбанка и Монобанка, Мегабанка и тодобанка, Идея-банка и о. банка и так далее.
И смартфон у него с сертификатом надежносности хранения персональных данных? Не смешите …
Что за сертификат?
А как по ВАШЕМУ (если честно, немного устал от ТЫканья) удостоверяется возможность хранить персональные данные на каком-то устройстве? Только сертифицированием…
Та без проблем, просто мне привычнее на ты. Но на Вы я тоже могу общаться: D
Так фотографии не хранятся на устройстве, они устройством получаются, потому передаются куда-то дальше по цепочке через скорей всего вайбер или в лучшем случае телеграм.
Предположим что снимок делался бы не на телефон, а на пленочный фотоаппарат. Разве пленочному фотоаппарату нужен какой-то особый сертификат? Или фотолаборатории которая потом будет печатать фотографии? Нет, не нужен, нет нигде такого требования. Вот и личному телефону используемому просто как средство получения снимков (потому что банк зажал денег на вебкамеры и ПО для работы с ними) тоже не нужно.
А удаление фотографий должно быть прописано в процедурах банка, при чем это должно быть прописано независимо от того делается ли фотография на личный смартфон или на плёночную камеру. Вот это уже как раз закон о ПД требует (не в смысле обязательно удалять, а в смысле чтобы была прописана процедура работы с ПД клиентов в которой расписаны все детали получения, хранения, обработки и удаления когда данные становятся не нужны).
Так фотографии не хранятся на устройстве, они устройством получаются, потому передаются куда-то дальше по цепочке через скорей всего вайбер или в лучшем случае телеграм.
Предположим что снимок делался бы не на телефон, а на пленочный фотоаппарат. Разве пленочному фотоаппарату нужен какой-то особый сертификат? Или фотолаборатории которая потом будет печатать фотографии? Нет, не нужен, нет нигде такого требования. Вот и личному телефону используемому просто как средство получения снимков (потому что банк зажал денег на вебкамеры и ПО для работы с ними) тоже не нужно.
А удаление фотографий должно быть прописано в процедурах банка, при чем это должно быть прописано независимо от того делается ли фотография на личный смартфон или на плёночную камеру. Вот это уже как раз закон о ПД требует (не в смысле обязательно удалять, а в смысле чтобы была прописана процедура работы с ПД клиентов в которой расписаны все детали получения, хранения, обработки и удаления когда данные становятся не нужны).
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
дійсно, у випадках коли фото неякісні та немає можливості завантажити фото належної якості через мобільний додаток, рекомендуємо клієнтам надіслати їх нам через Viber або Telegram в наші офіційні аккаунти. при цьому ми гарантуємо повну безпеку ваших даних.
стосовно фотографування документів менеджером при отриманні картки, дана процедура є стандартною та відбувається для того, щоб ідентифікувати клієнта та зафіксувати факт отримання картки, при цьому фото видаляються з телефону одразу після того, як отримаєте картку. також дана інформація зазначена у Типовій формі публічної пропозиції АТ «ТАСКОМБАНК» на укладання Договору про комплексне банківське обслуговування фізичних осіб у розділі 3, пункт 3.1, детально можна ознайомитись за посиланням: https://izibank.com.ua/files/for-client/terms/conditions.pdf