я всё же надеюсь на лучшее, но …
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Приложение заработало. Но осадёчек остался.
Чат-бот тоже пришёл в себя.
Чат-бот тоже пришёл в себя.
Отзыв рискует превратиться в мой блог о нашей совместной с банком жизни. Буду писать не только про плохое, но и про хорошее.
Легко открыл валютную карту, легко её пополнил наличной валютой (без комиссий и прочих извращений), легко открыл валютный депозит с приятными процентами.
А вот с коммуналкой беда. Добавил адрес, добавил две компании: у одной код ЄДРПОУ из единиц и пустой номер банковского счёта, вторая добавилась, но не видна на вкладке адреса, а присутствует только на второй вкладке «Мои компании». К слову вкладка «Мои компании» сделана так что я б лично её врядли нашел если бы сотрудник службы поддержки не попросил меня посмотреть есть ли она там. В итоге оплатить я пока не могу ни одной компании (реквизиты явно левые), ни второй (отсутствует на вкладке адреса, тоесть я не могу выбрать её для оплаты).
В общем такое впечатление что бета-тестирование продолжается :D
Легко открыл валютную карту, легко её пополнил наличной валютой (без комиссий и прочих извращений), легко открыл валютный депозит с приятными процентами.
А вот с коммуналкой беда. Добавил адрес, добавил две компании: у одной код ЄДРПОУ из единиц и пустой номер банковского счёта, вторая добавилась, но не видна на вкладке адреса, а присутствует только на второй вкладке «Мои компании». К слову вкладка «Мои компании» сделана так что я б лично её врядли нашел если бы сотрудник службы поддержки не попросил меня посмотреть есть ли она там. В итоге оплатить я пока не могу ни одной компании (реквизиты явно левые), ни второй (отсутствует на вкладке адреса, тоесть я не могу выбрать её для оплаты).
В общем такое впечатление что бета-тестирование продолжается :D
Сегодня и для второй компании (это Харьковэнергозбыт) появилась возможность платить: компания появилась на основной странице коммуналки и рядом с ней есть кнопка оплаты, а так же сумма.
Тоесть можно предположить что для предприятий получающих оплату за коммуналку через изибанк есть минимум два подхода:
* для одних оплата возможна сразу на любую произвольную сумму как было с моей первой компанией
* для других формируется типа-счёт после получения данных от компании, как это сделано для Харьковэнергозбыт.
К слову, у изибанка, как и у Монобанка, некорректная сумма к оплате по Харьковэнергозбыт. Правда суммы долга разные.
Тоесть можно предположить что для предприятий получающих оплату за коммуналку через изибанк есть минимум два подхода:
* для одних оплата возможна сразу на любую произвольную сумму как было с моей первой компанией
* для других формируется типа-счёт после получения данных от компании, как это сделано для Харьковэнергозбыт.
К слову, у изибанка, как и у Монобанка, некорректная сумма к оплате по Харьковэнергозбыт. Правда суммы долга разные.
Это я сейчас не обсуждают правила или модераторов, а просто поясняю логику своих действий: где с середины прошлого года лишь один отзыв о банке в период времени шесть месяцев может быть учтён для оценки банка — остальные не будут приняты. Поскольку с момента написания моего старого отзыва прошло чуть больше месяца — не могу написать новый отзыв. Оставлю просто комментарий.
Изибанк наверное первый банк (среди тех которыми я пользовался) который показывает кредитную сумму правильно: отдельно суммы собственных средств и отдельно сумму доступного кредитного лимита.
Изибанк наверное первый банк (среди тех которыми я пользовался) который показывает кредитную сумму правильно: отдельно суммы собственных средств и отдельно сумму доступного кредитного лимита.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
И вот свершилось, спустя полгода изи зарелизился. Открыл карту, вроде всё ОК, минимум не хуже чем у черного конкурента и проще чем у вишневого и красного. Но вот начинается неделя, пополняю карту в банке (приложение ещё работало) … и тут бац!
Приложение ушло в отказ https://pasteboard.co/JNnrahc.png
Ну ладно, ведь есть служба поддержки где мне уже отвечали и даже немного подсказывали по виртуальным картам.
Бац, и нету службы поддержки https://pasteboard.co/JNnrOdu.png
В общем пока это, а так же мелкий шрифт в приложении — единственные проблемы с которыми столкнулся. Открытие счёта, пополнение в кассе банка, оплаты картой — всё ОК.
дякуємо за відгук!
дійсно, нещодавно спостерігались тимчасові труднощі у роботі сервісів izibank'у, перепрошуємо за завдані незручності.
наразі все працює, та можливо повноцінно користуватись додатком та спілкуватись зі службою підтримки (ходять чутки, що вони це просто обожнюють та готові на все заради клієнтів)
гарного дня та проводьте цей понеділок на izi!)
Легко открыл валютную карту, легко её пополнил наличной валютой (без комиссий и прочих извращений), легко открыл валютный депозит с приятными процентами.
А вот с коммуналкой беда. Добавил адрес, добавил две компании: у одной код ЄДРПОУ из единиц и пустой номер банковского счёта, вторая добавилась, но не видна на вкладке адреса, а присутствует только на второй вкладке «Мои компании». К слову вкладка «Мои компании» сделана так что я б лично её врядли нашел если бы сотрудник службы поддержки не попросил меня посмотреть есть ли она там. В итоге оплатить я пока не могу ни одной компании (реквизиты явно левые), ни второй (отсутствует на вкладке адреса, тоесть я не могу выбрать её для оплаты).
В общем такое впечатление что бета-тестирование продолжается :D