суд.шаг сделан
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сегодня у меня состоялось третье заседание по иску к имексбанку о взыскании невозвращённого депозита. Ответчик в который раз не явился.(ёще бы). Суд принял решение удовлетворить иск с взысканием моего долга ( доллары правда пересчитали по курсу нацбанка) и судовых издержек с ответчика. Первый шаг сделан. Жду теперь обжалования. Судья правда обнадежила, что такие решения в её практике еще не обжаловали. Надеюсь на лучшее, но планы строю по пессимистическому сценарию. Через две недели будет все ясно.Две недели это срок на уведомление + десятидневный срок на возражения и ответ.
Написать комментарий
Комментарии - 35
- +
- 0
- odessit255
- 13 января 2015, 21:07
- #
По какому курсу пересчитывают доллары, в смысле, на какую дату?
- +
- 0
- demitrikbest
- 13 января 2015, 22:24
- #
Доброе время суток, вы бы могли написать последовательно, что вы делали, как подавали на суд, что для этого потребовалось какие документы? Спасибо
Сразу после отказа от возврата денег общение перевел только в официальное письменное общение. После двух недель ожидания ответа из Главного офиса от г. Граматика ( не месяц как пишут многие, а именно четырнадцать дней как сказано в Законе про звернення громадян у випадках які не потребують вивчення) вместе с гуглом подготовил иск к которому в качестве доказательств предоставил в том числе и ответы с не ответами. Еще конечно сами договора квитанции, выписки… Вот и все… Важно в день отказа требовать согласно Постановления нацбака обязательного письменного обьяснения причин невозврата. Они конечно пишут ( как я понял всем одинаковую) лобуду.., но это тоже документ. Если отказываются сами давать ответ, обращайтесь с письменным требованием обьяснения причин…
Подскажите, плиз, письменное объяснение невозврата требовать в отделение, где оформлялся депозит или в главном офисе?
- +
- 0
- odessit255
- 20 января 2015, 10:17
- #
Имеете право требовать и там, и там, и иск подавать как на свое отделение, так и на главный офис. Но, как я недавно выяснил, они имеют на отказ срок до 30 дней.
Первое заседание 8.12.2013 ответчик не явился. Суд изучил исковые требования. Ознакомился с оригиналами документов ( не забыть взять, и паспорт обязательно). Перенес заседание на 18.12.2014.
На втором заседание судья проинформировала, что ответчик только в день заседания получил документы, не успел ознакомиться. Перенесли в связи с праздниками аж на 13.01.2015. Опять неявка и заочне ришення ( без ответчика), которое он может обжаловать в течении 10 дней. Опять жду. Но хоть на шаг стал ближе…
На втором заседание судья проинформировала, что ответчик только в день заседания получил документы, не успел ознакомиться. Перенесли в связи с праздниками аж на 13.01.2015. Опять неявка и заочне ришення ( без ответчика), которое он может обжаловать в течении 10 дней. Опять жду. Но хоть на шаг стал ближе…
Потом будет исполнительная служба, которая обязана выполнить решение. Тут, конечно же, не меньше вопросов… и все же… Посему, думаю суд — это правильный шаг. Не бойтесь… тем более от судебных сборов наши иски освобождаются. И постарайтесь избежать навязчивых услуг адвокатов… при возможностях гугля можно нарыть все что надо… и ссылки и законы и постановления… и все это задаром… Пройдя путь могу сказать, все готовил сам. Только в конце, когда уже подготовил все документы и текст самого иска попросил знакомого адвоката проверить «грамматические» ошибки. К своей гордости их оказалось совсем немного. (убрал пару несущественных абзацев и добавил в перечень документов пункт о копиях для ответчика). Так что братья по разуму — шевелите булками и вперед к победе. Удачи всем.
Так дайте эту информацию в полном объеме… киньте ссылки на все, чем вы пользовались… замажьте в своих документах конфиденц. информацию и киньте свои документы на ex.ua и дайте ссылку… помогите людям, раз вы уже добились успеха…
Валентин, вся информация в разбросанном виде… приводить её в какой то приемлемый для чтения вид нет смысла. это займет много времени. проще мне бросить на запрос форму искового заявления, чем уже месяц успешно делюсь со всеми желающими. пишите в личку polevoy1964@gmail.com
из содержания иска будет все понятно и по хронологии и по последовательности ваших действий. остается только заточить под себя. удачи.
из содержания иска будет все понятно и по хронологии и по последовательности ваших действий. остается только заточить под себя. удачи.
К сожалению, вы не написали самого главного!
Выиграв все суды, получив решение суда на руки и обратившись к судебным исполнителям, вы ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТВЕРДО УВЕРЕНЫ, ЧТО БАНК В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НЕ ЗАГНЕТСЯ.
Потому что, если в момент выбивания с банка денег по решению суда туда заходит ВА, то вы автоматом лишаетесь права на гарантированное возмещение суммы до 200 000 грн. Так как вы теперь идете отдельной строкой, по решению суда.
Юристы и адвокаты, чуя заработок, часто просто о таких нюансах не говорят клиенту
Выиграв все суды, получив решение суда на руки и обратившись к судебным исполнителям, вы ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТВЕРДО УВЕРЕНЫ, ЧТО БАНК В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НЕ ЗАГНЕТСЯ.
Потому что, если в момент выбивания с банка денег по решению суда туда заходит ВА, то вы автоматом лишаетесь права на гарантированное возмещение суммы до 200 000 грн. Так как вы теперь идете отдельной строкой, по решению суда.
Юристы и адвокаты, чуя заработок, часто просто о таких нюансах не говорят клиенту
1 — с момента входа ВА исполнительное производство приостанавливается и ничего вы не лишаетесь а только судебным решением подтверждаете свои требования.
2- только судебным решением вы сможете получить свои проценты по договору за период с окончания депозитного договора до получения суммы вклада в полном объёме.
3 — вхождение ВА не останавливает начисление процентов по договору даже если срок депозитного договора «закончился». Проценты по договору останавливает решение НБУ о ликвидации банка.
4- срок депозитного договора заканчивается только после полного выполнения Банком своих обязательств.
Это только минимум того что можно получить с Банка. А так ещё инфляционные, 3 % годовых. Когда все разом начнут в судебном порядке требовать своё то быстро введут ВА и ликвидацию банка. Если кому нужна помощь обращайтесь borovuk@maail.ru
2- только судебным решением вы сможете получить свои проценты по договору за период с окончания депозитного договора до получения суммы вклада в полном объёме.
3 — вхождение ВА не останавливает начисление процентов по договору даже если срок депозитного договора «закончился». Проценты по договору останавливает решение НБУ о ликвидации банка.
4- срок депозитного договора заканчивается только после полного выполнения Банком своих обязательств.
Это только минимум того что можно получить с Банка. А так ещё инфляционные, 3 % годовых. Когда все разом начнут в судебном порядке требовать своё то быстро введут ВА и ликвидацию банка. Если кому нужна помощь обращайтесь borovuk@maail.ru
О чем вы? Решение суда может выполняться годами да и главное если мне не изменяет память, учтите что при вводе ва приостанавливаються все решения судов по возмещению вкладов и процентов.Почитайте закон о фгв.
Так о том и речь. При введении ВА решения судов приостанавливаюься и ФГВ начинает выплаты. Но ошибочное утверждение, что если у вас есть решение суда то вам ФГВ денег не возвращает. Это не так. Возвращает.
А что касается сроков выполнения решений суда соглашаюсь, процесс не быстрый. Особенно если ответчику нечем отвечать.
Но имея решение суда ответчик не может проводить никаких действий с активами. На имущество накладывается арест без права смены собственника до полного исполнения обязанностей ответчиком. Иными словами с решением суда больше шансов получить долг или часть, чем без него… В этом я уверен.Или вы считаете все обращения в суд ненужными телодвижениями занимающих время? Предложите альтернативу!
А что касается сроков выполнения решений суда соглашаюсь, процесс не быстрый. Особенно если ответчику нечем отвечать.
Но имея решение суда ответчик не может проводить никаких действий с активами. На имущество накладывается арест без права смены собственника до полного исполнения обязанностей ответчиком. Иными словами с решением суда больше шансов получить долг или часть, чем без него… В этом я уверен.Или вы считаете все обращения в суд ненужными телодвижениями занимающих время? Предложите альтернативу!
При наличии решения суда начинают действовать ограничения для учредителей, руководящих лиц организации. В том числе выезд за границу.
Выплата может быть приостановлена если решение суда не вступило в законную силу и до рассмотрения спора по сути. Но если решение суда вступило в законную силу то смотри Конституцию Украины — оно обязательно для ВСЕХ. И не выполнение решения суда может привести к уголовной ответственности. Надеюсь нормы права приводить не нужно?
Конечно в нашей стране можно не выполнять Конституцию и «замылить» всё что хочешь. Но если это массовое явление то отвечать всё таки придётся. Ещё так как у нас можно потерять всё что хочешь то вступившее в силу решение суда будет единственным доказательством не требующим доказательства.
Практический совет. Если получили решение суда вступившее в силу и вместе с ним исполнительный лист то отправляйте последний документ вместе с заявлением почтой с описью и с вручением адресату (ВДВС). В противном случае ВДВС может получать вашу корреспонденцию неделями а потом ещё где то потеряет.
Я с описью и вручением адресату ценным письмом отправлял в банк заявление о возврате депозита, через полтора месяца письмо вернулось мне обратно, на почте сказали что истекло время хранения, так что если адресат не хочет получать, то он не получит ненужные ему письма
- +
- 0
- Тетяна Буга
- 14 января 2015, 14:53
- #
Суд — дело, конечно же, хорошее. Если не считать фактор времени. Свой комментарий адресую borovuk и polevoy64. Мы эпопею с судом прошли ещё летом по ВиЭйБи банку (VAB). Направив в исполнительную службу пакет документов с решением суда в нашу пользу заказным письмом с уведомлением о вручении, мы в течение 2 месяцев так и не дождались ответа от исполнительной службы, что производство открыто. По закону они на раскачку имеют до 6 месяцев. Этим временем банку выделили рефинансирование и банк начал выплачивать довольно таки большие суммы на протяжении нескольких дней, НО! По всем клиентам, обратившимся в суд, в период выплат оказались заблокированы их счета и наш в том числе. «Обиженных» вкладчиков вынудили письменно отказаться от судебных исков для разблокирования счета. Учитывая размер вклада 200+, мы тоже написали отказ. Правда к тому времени размер выплат сильно уменьшился, но спасти немного получилось. Теперь там ВА. Не забывайте, в каком «правовом» государстве живём!
Согласен с Вами. Но идея заключается в другом. И у меня был опыт с ДельтаБанком. И очень даже хорошо получилось.
1- арест нужно накладывать не на расчётные счета банка а на сумму долга
2- один хрен с ВА администрацией история тянется пол года и ей (ВА) народ за нос будут водить ещё ОХ как долго. А тому у тех у кого закончились договора необходимо подавать в суд и стягивать с Банка % по депозитному вкладу, инфляционные потери и 3 % годовых. Поверьте сумма приличная получается. Единственное ВА может спасти от инфляционных потерь и 3 % годовых. Зато за всё время не отдачи депозита ВА и ФГВ придётся отдавать % по депозиту. При значительных размерах выгоднее будет ввести ВА и ликвидацию.
3- так как народ у нас ушлый то может оказаться что на Банк напали хакеры (мало ли ещё кто, слава богу у нас хватает) и вся база исчезла или её испортили и т.д. и т.п.. И тут наша песня хороша начинай с начало. А вот решение суда будет как гвоздь в одном месте.
1- арест нужно накладывать не на расчётные счета банка а на сумму долга
2- один хрен с ВА администрацией история тянется пол года и ей (ВА) народ за нос будут водить ещё ОХ как долго. А тому у тех у кого закончились договора необходимо подавать в суд и стягивать с Банка % по депозитному вкладу, инфляционные потери и 3 % годовых. Поверьте сумма приличная получается. Единственное ВА может спасти от инфляционных потерь и 3 % годовых. Зато за всё время не отдачи депозита ВА и ФГВ придётся отдавать % по депозиту. При значительных размерах выгоднее будет ввести ВА и ликвидацию.
3- так как народ у нас ушлый то может оказаться что на Банк напали хакеры (мало ли ещё кто, слава богу у нас хватает) и вся база исчезла или её испортили и т.д. и т.п.. И тут наша песня хороша начинай с начало. А вот решение суда будет как гвоздь в одном месте.
Я не могу понять суть нашего диспута. По вашему в суд подавать не стоит? Если нет, что тогда? Сидеть ждать ВА? Не пойму.
Затянуто, долго, могут обмануть, подставить, в этой стране может всякое случится… согласен. Но где альтернатива?
Затянуто, долго, могут обмануть, подставить, в этой стране может всякое случится… согласен. Но где альтернатива?
- +
- 0
- Тетяна Буга
- 15 января 2015, 9:39
- #
Если у Вас уже есть решение суда, идите до конца. Я только изложила нашу проблему касательно судебной тяжбы и чем она нам обошлась. А вклад был валютный 200+. Возможно у предыдущего комментатора borovuk больше опыта в судебных вопросах, в т.ч. во время действия ВА. И, как я поняла, для решения вопроса о возврате по решению суда всей суммы сбережений 200+ во время действия ВА, нужно дополнительно нанимать адвоката, что сопряжено с дополнительными затратами. В нашем случае с VAB мы на такое не рассчитывали. Сейчас в Имексе проверка НБУ на 2 месяца. За это время многое может измениться. Вопрос — в какую сторону? Первая очередь выплат, после введения ВА, проводится через 3 месяца.
В таких случаях как не возврат депозитов в суд идти нужно сразу, особенно тем у кого 200+. Как только вводится ВА больше 200 получить, даже с судебным решением, не возможно. По этому всем у кого 200+ надо успеть до ВА. Если депозит 200- и не возврат депозита то так же нужно идти в суд. Только в суд придётся подавать несколько раз, для того чтоб на не возвращённый депозит 200- начислялись проценты что были указаны в договоре. Зачем терять %. Тем более между датой отказа возвращать депозит и до даты получения депозита проходит до 6 и более месяцев. Чем и пользуются банкиры и инфляция.
Как известно, в банк Порто-Франко введена ВА. На сайте банка www.porto-franco.com/ есть информация как, сколько и когда будут выдавать деньги по истекшим депозитам, а также по текущим и карточным счетам клиентов данного банка.
Помню, несколько месяцев назад там была подобная ситуация, как с Имексом сейчас.Вероятно, что такая же участь ждет Имекс.
Помню, несколько месяцев назад там была подобная ситуация, как с Имексом сейчас.Вероятно, что такая же участь ждет Имекс.
Имекс оборзел как вернуть хотя бы тело депозита… боюсь что этот бандит Климов выкрутит так чтоб попросту кинуть… и плевал он на законы Украины он уже в ней не живет, и всё родню вывез
тут в группе обсуждаем проблему https://www.facebook.com/groups/IMEKSBANKskammers/
тут в группе обсуждаем проблему https://www.facebook.com/groups/IMEKSBANKskammers/
Чем закончилась судебная эпопея? В Имексбанк введена ВА, как это повлияло на получение гарантированных 200 тыс грн? Вы попали в первую очередь или Вас забросили в очередь, которая начнется только после ликвидации Имекса?
Да, то было бы очень интересно.
так сказать на практике/
13 января решение суда, а 27 января — ввод ВА
Хотя думаю, что никак
так сказать на практике/
13 января решение суда, а 27 января — ввод ВА
Хотя думаю, что никак
Правильно думаете, — исполнительный не предъявлен в ГИС, т.к. в банк введена ВА.
Да уж, автор отзыва явно потерял к нему интерес.
Потерял интерес? Нет. Скорее сомневался, что кто то еще обращается в тему обсуждения имекса. Поэтому гораздо реже стал заходить. Отслеживаю сайт ФГВФО.
А по поводу решения суда дело обстояло прибизательно так как описали прдыдущие товарищи. 13 — заочное решение. Пока суд направил на оспаривание ответчику. Пока они получили, а получили 26 января. Тут уже и ВА. Решение стало быть никто не оспаривал. И через десять дней уже было готово решение и исполнительный лист. Их даже не спешил забирать. Суд на другом конце города. Выбрался однажды по делам, по дороге и забрал. Теперь жду с остальными в какой то там очереди.
А по поводу решения суда дело обстояло прибизательно так как описали прдыдущие товарищи. 13 — заочное решение. Пока суд направил на оспаривание ответчику. Пока они получили, а получили 26 января. Тут уже и ВА. Решение стало быть никто не оспаривал. И через десять дней уже было готово решение и исполнительный лист. Их даже не спешил забирать. Суд на другом конце города. Выбрался однажды по делам, по дороге и забрал. Теперь жду с остальными в какой то там очереди.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться