Банк ведёт неправильную политику в отношении вкладчиков
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Алексей, все сотрудники с которыми Вы общаетесь являются обычными «клерками»… и они лишь выполняют установки руководства, а нарушать их не хотят так как «боятся потерять работу»!!!
Причину такого ведения бизнеса нужно спрашивать у «Руководителей находящихся в ГО» — по некоторым данным они ранее работали в Привате!!!
Я думаю после фразы «работали в Привате», у Вас не должно быть больше вопросов…
Причину такого ведения бизнеса нужно спрашивать у «Руководителей находящихся в ГО» — по некоторым данным они ранее работали в Привате!!!
Я думаю после фразы «работали в Привате», у Вас не должно быть больше вопросов…
- +
- 0
- WhiteLotos
- 18 октября 2014, 23:56
- #
Обращение именно к руководству :) к тем, кто недоработал данную процедуру…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
На горячей линии говорят следующее: «В настоящее время в банке установлен лимит, в связи с высоким спросом на наличные деньги», после чего я говорю, что наличные мне не нужны и тогда «ТУПИК»… Мол, процедура такая, напишите заявление, его рассмотрят в установленные законодательством сроки и Вам ответят… Полный бред. В чём сложность перевести с одного счёта в Вашем банке на другой?
0931661211 Алексей