Имэксбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Написать комментарий
Просим Вас предоставить копию чека на адрес office@smartpay.com.ua с более подробным описанием сути проблемы. Это поможет специалистам Банка определить канал, через который была проведена оплата и предпринять необходимые меры для скорейшего зачисления суммы платежа.
С уважением,
АО «ИМЭКСБАНК»
Комментарии (1)
Платеж обработан успешно, денежные средства перечислены на Получателя. В случае если деньги не поступили, Вы можете позвонить в службу поддержки Получателя по телефону 0938266346 с 9:00 до 20:00.
С уважением,
АО «ИМЭКСБАНК»
Комментарии (3)
В связи с техническими проблемами на стороне Получателя, платеж не был зачислен вовремя. 30.01.2014 г. данный платеж был перепроведен.
С уважением,
АО «ИМЭКСБАНК»
Комментарии (2)
Комментарии (2)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Вероятно, услуга не была подключена. Для установления причины сбоя просим указать Ваш номер телефона, к которому подключено sms-информирование.
С уважением,
АО «ИМЭКСБАНК»
Написать комментарий
Положил сегодня в терминале г. Кировоград деньги на Ste-кошелек. До сих деньги не пришли. Что делать? Чек имеется!
Чтобы Вам помочь в данной ситуации, необходима копия чека либо данные, указанные в чеке.
С уважением,
АО «ИМЭКСБАНК»
Комментарии (1)
Написать комментарий
22.11.2013г. Я положила деньги на электронный кошелек. Номер счета119788806777 сумма 500 грн. Комиссия 25грн. Итого 475 грн.
Ситуация сложилась следующая: мне срочно нужны были деньги. Т.к. банки отказали, решила попробовать через интернет взять частый займ. Нужно было сделать предоплату. Предоплату внесла, а в ответ пусто. У меня вопрос: могу ли я как нибудь возвратить эти деньги или найти этого собственника кошелька? Куда мне обратиться?
По данному вопросу Вы можете обратиться в информационный центр Банка по телефонам 0 800 505 553 (бесплатно в пределах Украины), 0482 39-29-39, либо в ближайшее отделение Имэксбанка (адрес ближайшего отделения Вы можете найти здесь imexbank.com.ua/rus/structure.phtml или позвонив в информационный центр Банка).
С уважением,
АО ИМЭКСБАНК
Написать комментарий
Можно ли в любом отделении банка в г.Одесса снять деньги с зарплатной карточки, имея при себе паспорт. Зарплатная карточка готова и находится в отделении банка в другом городе. У меня не было возможности забрать ее и пользоваться…
Да, можете. Комиссия при этом составит 1,5%.
С уважением,
АО «ИМЭКСБАНК»
Написать комментарий
Необходимо предоставить 3-му лицу из Буэнос Айреса реквизиты, в которых должны быть указаны ФИО получателя и номер счета. Пожалуйста, уточните в какой валюте счет.
С уважением,
АО ИМЭКСБАНК
Написать комментарий
341755164924 это не номер договора, а номер счета, который Perfect money формирует своим клиентам для его оплаты. У каждого счёта есть «срок годности». Счёт 341755164924 был выставлен на сумму 117,31 UAH, а пополнение счёта произведено на сумму меньше, чем было указано. В момент, когда была произведена доплата по данному счёту, он уже значился, как просроченный (срок годности сутки). Именно поэтому оплата не прошла. Платеж был отменен, средства возвращены на кошелек клиента 16.10.2013.
В случае возникновения дополнительных вопросов, просим обращаться в службу поддержки платежного сервиса Единый Кошелек по адресу support@w1.ua.
С уважением,
АО ИМЭКСБАНК
Написать комментарий
По данному вопросу Вы можете обратиться в информационный центр Имэксбанка по телефону горячей линии 0 800 505 553 (со стационарных телефонов бесплатно).
С уважением,
АО ИМЭКСБАНК
Написать комментарий
С уважением,
АО ИМЭКСБАНК
Написать комментарий
Сегодня пополнила счет на мобильный телефон через терминал
по адресу: Донецкая обл., г. Донецк, пр. Гурова 1, маг. «София».
Дата и время платежа: 27. 09. 2013 14:06:38
Индетификатор клиента: 066 955 11 21
Код проверки платежа: 1051 4232 92398
В случае возникновения каких-либо вопросов, Вы можете обратиться по телефону горячей линии в информационный центр ИМЭКСБАНКА 0 800 505 553 (со стационарных телефонов бесплатно).
С уважением,
АО ИМЭКСБАНК
Написать комментарий
Терминал 8870 Чек 855 на сумму 200 грн. Средства не поступили.
Идентификатор клиента: makafaka
Оператор: Наследие драконов
Код проверки платежа 887023199821
Чек имеется.
По данному вопросу Вы можете обратиться по телефону горячей линии в информационный центр ИМЭКСБАНКА 0 800 505 553 (со стационарных телефонов бесплатно).
С уважением,
АО ИМЭКСБАНК
Написать комментарий
С уважением,
АО ИМЭКСБАНК
Написать комментарий