Полнейший беспредел!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- 1983kholod
- 20 апреля 2016, 10:44
- #
Да сегодня у них была какая то фигня… В онлайне хотел перевести деньги с депо на карту — не получилось… Приехал на работу смотрю перевелось аж 900 грн вместо 300… Горячая линия не отвечает… Ну это не удивительно, она у них всегда такая… Там одни *** сидят, это даже подтверждают сотрудники отделений, та к и говорят: «Если вдруг проблемы — не звоните на гор. линию, там одни ***… Лучше сразу к нам...» И сейчас, звонок робота… слушаю — в трубке «У Идея банка важная инфо для вас» и пошли гудки вызова… Ждал ждал, никакой инфо не дождался…
Написал вчера две жалобы, на вторую наконец-то пришел адекватный ответ и возврат денег:
Добрый день, Алексей.
Мы получили подтверждении о техническом сбое на стороне нашего процессингового центра.
Сума по Вашей вчерашней сбойной операции в размере 60,00 грн. разблокирована.
Просим извинить за предоставленные неудобства.
С уважением,
IdeaBank
Добрый день, Алексей.
Мы получили подтверждении о техническом сбое на стороне нашего процессингового центра.
Сума по Вашей вчерашней сбойной операции в размере 60,00 грн. разблокирована.
Просим извинить за предоставленные неудобства.
С уважением,
IdeaBank
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Идея Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.65 |
Все курсы банка |
Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo@ideabank.ua детальний опис ситуації, дату та час візиту до банкомату, а також Ваші контактні дані.
Ваша ситуація буде на контролі у відповідального спеціаліста. Про результати ми повідомимо Вам додатково.
Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.