Как мы пытались счет открыть

Андрей Субычев Андрей Субычев
18 апреля 2016, 21:10
1
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ -18.04 решили открыть счет физлица-предпринимателя в г. Днепропетровске. Выбор пал на Идея-банк, как банк с иностранными инвестициями и привлекательными тарифами для вновь открывающихся предпринимателей. Пришли в отделение по ул. Калиновая 11б. Менеджер, к которому мы попали, была явно расстроена и озадачена одновременно. Её взгляд и выражение лица не просто говорил, а КРИЧАЛ -зачем Вы сюда пришли, как вы мне «дороги». Сказали что хотим открыть счет предпринимателю и включить доверенное лицо ( с собой был оригинал нотариальной доверенности) в управление и распоряжение счетом. Поняв, что ей предстоит работать, менеджер, которая явно не очень хотела это все делать, нашлась быстро -сказала, что даст нам все документы, а вы, мол, идите домой, там все заполните и придете потом. Мы, естественно, ответили отказом. Лицо менеджера начало выражать уже не просто раздражение, а явную злость. И тут она не растерялась -отрезала -по доверенности ничего у нас не оформляется! На наше возражение, сказала, сейчас пойду узнаю у начальника и ушла. Все это происходило с таким выражением лица и так не очень привлекательного менеджера ( вообще, забегая вперед скажу -в этом банке, наверное, проводят специальный конкурс -«АНТИКРАСАВИЦА» -для назначения на должность специалиста по работе с юрлицами), что вызвало просто дикое отвращение. Представив себе, что нам предстоит долгая работа в будущем с таким вот менеджером, дождавшись пока нам вернули оригинал доверенности -мы отказались от обслуживания и ушли. На душе остался осадок, как будто не в банк мы пришли, а в «совковый» собес материальную помощь выпрашивать!
Вторая попытка открыть счет в отделении банка на ул. Артема 3а также не увенчалась успехом… см. ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Ответ банка
Идея Банк
19 апреля 2016, 13:54
Добрый день, уважаемый Андрей Субычев!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли у Вас в отделении банка. Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, дату и время визита на отделение, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ​​ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться