плохое обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
Звичайно — неподобство, адже касири не мають права ні обідати, ні відходити від свого робочого місця. Відповідно до КЗпП — вона має працювати цілодобово і не зважати на фізіологічні потреби. Адже касири — це не люли, а обслуговуючий персонал — персоналом складно назвати. Дійсно не потрібно зважати на статтю 24 Загальної декларації прав людини, також не беремо до уваги статтю 7 Міжнародного пакту про економічні, соціальні та культурні права. І хто взагалі читає статтю 66 КЗпП????
Про статтю 50 КЗпП — навіть і не потрібно було прописувати, а для чого??? Просто треба усіх замінити… Треба запропонувати, щоб банки працювали без операційного часу, і цілодобово… А то якісь працівники хочуть відпочити. Всіх звільнити!!! Навіть не задумуючись!!! А то набирають «професіоналів», котрі знають свої права та обов*язки!!!
Перерва і відпочинок для ХАРЧУВАННЯ повинна надаватись через ЧОТИРИ години після початку роботи. Але це тільки прописано в законодавстві…
Про статтю 50 КЗпП — навіть і не потрібно було прописувати, а для чого??? Просто треба усіх замінити… Треба запропонувати, щоб банки працювали без операційного часу, і цілодобово… А то якісь працівники хочуть відпочити. Всіх звільнити!!! Навіть не задумуючись!!! А то набирають «професіоналів», котрі знають свої права та обов*язки!!!
Перерва і відпочинок для ХАРЧУВАННЯ повинна надаватись через ЧОТИРИ години після початку роботи. Але це тільки прописано в законодавстві…
Я согласна с mickle, банк отвратительный, сама описывала ситуацию, неоднократно- всё должно быть согласно трудового законодательства, но не за счёт клиентов банка!!! minfin.com.ua/company/ideabank/review/71933/ а что самое интересное, на следующий день звонит кассир и говорит что якобы она обсчиталась (была у нее температура, пон.....) на сумму моей переплаты по кредиту у неё оказалась по кассе недостача, как сказала на почти такую сумму) (машинкой проверяла, кучкой купюры складывала, просветила все) это банк так хотел дополнительно с моих переплат всех ещё и содрать за недостачу кассира…
Так мило: «Не жду ответа на мой отзыв», но буду вставлять его абсолютно во все посты, чтобы хоть кто-то заметил это непонятное обращение с Днепра. Вообще какая разница о ком пишут, когда пишут. Обязательно нужно вставить свои 6 строчек, но самое смешное, когда во 2 раз игнор Танюши она решила написать, что все недостачи покрывают в Днепре исключительно из ее средств! Полная чушь и бред! Если к твоему мнению нигде не прислучиваются это печально!
Удачи в поиске «Американской мечты с Эуропейскими стандартами» XD
Удачи в поиске «Американской мечты с Эуропейскими стандартами» XD
Василий, а что мы такие нежные, неужели первый раз в очереди простоял??? Я так понял ты пришел в банк во время своего обеденного перерыва, а в Идея банке: оппа нежданчик — кассир тоже человек, и у него/неё тоже может быть обед. Но нет Вася такой Вася, он очень категоричный — УВОЛЬТЕ КАССИРА НЕМЕДЛЯ, КАРЛ! Извини, ВАССИСУАЛИЙ, но РОБОТ ВЕРТЕР — это будущее, а пока или смирись, или от__стань от банка!!!
- +
- 0
- 1983kholod
- 8 июля 2015, 9:36
- #
А тебе прямой путь до «збэркаси» в середине 90-х если тебя такое устраивает… Мы живем в 21м веке… Проблема обеспечения бесперебойного обслуживания — это проблема банка. Возможно это и не вина кассира. Но начальника отделения наказать. Если банком заявлен график работы без обеда, значит должен обслуживать без обеда и это проблемы банка, а точнее ответственного лица за организацию работы отделения.
Та я ж тока от сберкасссы откинулся, или ты не заметил??? И сразу прибежал в Идея банк работку налаживать. Как жож они тут без меня сердешные… А нащёт идейки, шо мы живем в 21м веке, тут да, канешна, таки живем. СЛАВА ЗБЕРКАСССЕ!!!
- +
- 0
- 1983kholod
- 9 июля 2015, 5:59
- #
Шо попало…
Проблему каждый создает себе сам!!!
нужно бесперебойное обслуживание, да не вопрос вот Вам интернет банкинг сделайте карту/счет и платите что угодно когда угодна, терминалы круглосуточные пополняй карту сколько влезет, для того они и создавались чтобы разгрузить кассу и отделения, а не нравится через интернет ну тогда стойте в очереди и не жалуйтесь
нужно бесперебойное обслуживание, да не вопрос вот Вам интернет банкинг сделайте карту/счет и платите что угодно когда угодна, терминалы круглосуточные пополняй карту сколько влезет, для того они и создавались чтобы разгрузить кассу и отделения, а не нравится через интернет ну тогда стойте в очереди и не жалуйтесь
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Идея Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.65 |
Все курсы банка |
Дякуємо Вам за звернення!
Для того, щоб детально розглянути Ваш коментар, нам потрібно більше інформації. Надішліть нам, будь ласка, на поштову скриньку підтримки клієнтів нашого банку Info.povidomlenja@ideabank.ua наступну інформацію:
1) П.І. касира;
2) приблизний час візиту.
Гарного Вам дня!