Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентность сотрудника банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
SVA2015 20 февраля 2015, 8:03
Здравствуйте Идея Банк! Являюсь Вашим клиентом уже не первый год, и не перестаю удивляться политике Банка. Европейский Банк, который ни как не следит за компетенцией сотрудников банка. Теперь по порядку:

я депозитчик в Мариупольском отделении, сумма не большая, но суть не в этом, прочитал на сайте, что появился вклад под 25% на новые деньги. Звоню на отделение, берет трубку девочка Люда( менеджером назвать язык не поворачивается) и начинает нести ахинею полнейшую, о том, что вклад на сумму не меньше 300 000 грн, индивидуально по согласованию банка, вообщем ничего я не понял, но сдаваться не стал.( Хотел бы заметить, что во время разговора, меня не покидало чувство, что она кушает, невнятное плямкание присутствовало)

приежаю на отделение, у другого специалиста сидят люди, я сожусь на диван и жду очереди(хочу получить космпетентную консультацию, поэтому готов ждать. Спасибо огромное специалисту Юлии, все вопросы прояснил, четким и главное КОМПЕТЕНТНЫХ обслуживание более чем удовлетворен. Открыл очередной вклад, в стабильном Банке.

Хотелось бы пожелать тщательнее подбирать персонал ( это я о «девочке» Люде) и последнее — невнятное плямкание в трубку это был бутерброд, который Людмила не обращая на меня внимание доедала, пока я ждал в очереди к специалисту.
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 20 февраля 2015, 16:51
Доброго дня, SVA2015!
Дякуємо Вам за відгук і за те, що обрали на банк. Нам важлива думка кожного клієнта. Ваш коментар взяли до уваги і проведемо виховні розмови із персоналом з метою покращення обслуговування.
Якщо У вас виникатимуть запитання, то пишіть нам на нашу скриньку клієнтів Info.povidomlenja@ideabank.ua або телефонуйте на гарячу лінію 0 800 50 20 30.
Гарного Вам дня!

Комментарии - 3

+
0
torix
torix
20 февраля 2015, 13:25
#
А «девочке» хотя уже давно не девочке… Юлии нужно поменьше пиарить себя через соц. сети когда ее хотят уволить, если бы была таким компетентным сотрудником вопрос увольнения не стоял бы, так, что девочка Юля прячем свой гонор и молча дарабатываем месяц…
+
0
torix
torix
20 февраля 2015, 14:03
#
Юлечка… если ты хочеш еще где либо работать набтерритории Украины вбанковской или финсовой сфере, затыкаем свой грязный ротик и молча Я СКАЗАЛА МОЛЧА доробатываем, в противном случае «положительные отзывы» о твоей персоне в банковской сфере я обеспечу… п.с. Я слов на ветер не бросаю ты меня знаеш…
+
0
Ідея  Банк
Ідея Банк
24 февраля 2015, 12:04
#
Доброго дня, torix!
Надішліть на Info.povidomlenja@ideabank.ua дані щодо працівника, до якого у Вас є скарги, для того щоб керівництво банку змогло розглянути ситуацію і провести відповідні заходи.
Гарного Вам дня!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 42.9
PLN 9.7 9.9
USD 39.5 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 42.9
PLN 9.7 9.9
USD 39.5 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝 / Некомпетентность сотрудника банка