Обращение с vip клиентами
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Взяли машину в кредит два года назад, платили исправно, без проблем, работники банка называли нас вип-клиентами, пока не случилась война в Донецкой области. Замороженны зарплаты бюджетникам и пенсии, 2 месяца никаких доходов (я и мама учителя).Просрочка очередного платежа 3 дня!!! Со стороны банка каждодневные угрозы, звонки по 5 раз в день, говорят «нас це не цікавить, нам потрібні гроші, продавайте майно»угрожают СБУ!!!.. Не знаем что будет завтра, каждый день бомбят!!! Львів'яни, невже у вас зовсім немає серця, адже гроші-це не головне, життя — ось справжня цінність. Нехай у вас у Львові буде завжди мир!!!
Написать комментарий
Комментарии - 1
Так если я вовремя плачу ежемесячный платёж, оплачиваю 3 страховки каждый год, соглашаюсь с повышением процентной ставки по кредиту, вовремя даю справку о доходах, даже оперативно все сканирую и отправляю на эл.адрес разных отделов и справки и договора страховок, так я тоже VIP клиентка, а почему меня игнорирует банк, не отвечает на мои письменные обращения с 2013 года, а последнее- после очередного повышения % ставки не предоставил новый график, и я вынуждена перед каждым платежом вот уже 2 месяца подряд узнавать сумму через горячую линию?????
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться