Нарушение прав человека, принуждение к выполнению гражданско-правовых отношений, хамство, слежка.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Надеюсь мой отзыв поможет многим. С просрочкой по карте столкнулась впервые. И эти полтора месяца были адом. На горячей линии хамили, давили, вызывали чувство стыда, наседали. При попытках объяснить ситуацию и взывать к закону — игнорирование и поток хамства. Начались звонки с непонятных номеров. Оператор откровенно орала в трубку. Не знаю возможно ли такое у иностранных банков. Но для меня это откровенное дно. Всего полтора месяца просрочки по личным обстоятельствам и эти неадекваты начали клеить наклейки про долг с указанием ФИО и угрозами арестовать чужое имущество. Это как? Это за гранью. Желание платить просто так этим нелюдям отпало. Идея Банк, если Вы удосужитесь это прочитать, то знайте. Следить за людьми (расклейки были по адресам третьих лиц, которые в принципе отношения ко мне не имеют), унижать и позорить — это нарушение законодательства. И просто так я это не оставлю. Уже дело принципа. Вы банк. Распространять банковскую тайну и влиять на репутацию людей, беспокоить третьих лиц, Вы права никакого не имеете. Люди, не обращайтесь в эту непонятную структуру. Это не банк. Банки как минимум должны уважать законодательство. Это не банк. Не молчите, если нарушают Ваши права. Обращайтесь в НБУ, к омбудсмену, на горячую правительственную линию, в СБУ даже, если нужно. Родные пусть идут в прокуратуру. Не бойтесь судов. Иначе об вас будут вытирать ноги. Не думала что такое вообще буду о банке писать, но увы…
Ответ банка
Idea Bank
15 февраля 2021, 9:44
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Идея Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 43.99 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |